Бульдозер в такой ситуации мешалка не изменит данные по датчикам ABS, надо соответствующие передаточному числу коробки ставить датчики ИМХО.
О чем Вы говорите??? Я не говорил, что ручка может изменить данные по датчикам. Датчики ABS "показывают" частоту вращения колес вне зависимости от того какая КПП стоит. Не существует датчиков для ручки, робота или автомата.
Сообщение от Нахал
динамика ни чуть не изменилась
А с чего должна измениться динамика? Теперь водила жмет педаль сцепления и дергает ручку, а не робот. Разница в скорости преключения человеком и роботом. Динамику меняют в мозгах двигателя или установкой другой КПП.
Видел еще ссылки о переделке: http://opelcorsad.ru/izitronmex.html и похоже дубль: http://opelok.ru/remont-izitronika
Тип трансмиссии выбирается в модулях: ECU, UEC, REC, CIM, IPC. Достаточно ли этого - я не знаю. И проблема с разностью передаточных чисел все равно не решится.
Я не являюсь специалистом по КПП, по чип -тюнингу и по работе с диагностическими сканерами. Такие вопросы лучше задавать практикующим мастерам нашего форума по соответствующему направлению.
Т.е. если в мозгах выбрать тип трансм. механ. а передаточные числа коробки F17+MTA им не соответствуют, то получаем очередной облом, даа GM я просто в очередной раз в ауте от жопеля.
SOS.Корса 2003. изитроник.Ребят подскажите где можно купить манжету на поршенек( уплотнительную резинку поршня)глав. цилиндра сцепления? не прокачивает.разобрал, резинка совсем ни какая.
SOS.Корса 2003. изитроник.Ребят подскажите где можно купить манжету на поршенек( уплотнительную резинку поршня)глав. цилиндра сцепления? не прокачивает.разобрал, резинка совсем ни какая.
Да. сейчас еще раз перелистал... очень прошу ответить конкретно, интересует именно манжетка на поршень. не та что на штоке
Добавлено спустя 12 минут:
или резинки подходят от Jp Group 1230600200? Это от механики как я понял?
мой пост №100, резинки от мехи не подходят, подходит только та которая самая большая, манжета на поршне отличается диаметром(толи внутренним, толи наружным), перепускной чуть выше.
я думаю нужно шланг подобрать подходящего диаметра и вырезать колечко, ток нужна резина которую тормозуха не съест и перед сборкой проверить будет ли держать давление, а то опять придется разбирать. Это если мы говорим об уплотнителе поршня(чертеж Бульдозера с первого поста).А резиновая манжета штока(опять же из чертежа) да подходит от механики.
Бульдозер, вам вопрос. После ремонта ГЦС осталась проблема с дерганием но только на горячей машине, проблема может как-то быть связана с использованием не оригинальной торм. жид. (Росдот), опелевская кажется более густой???
у других же нормально!у меня в том числе.пробовал лм 5.1 она по жиже,в морозы вела себя хорошо,но как потеплело поменял на росдот4,так как очкую чтоб не начал перепускать гцс(задиры небольшие есть)
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
чеж за ерунда такая, на горячей машине стоишь на светофоре на нейтрале нога на тормозе(именно когда стоишь с нажатым тормозом,наверно ГЦС при нажатии на тормоз отключает сцепу всегда) включаю передачу отпускаю тормоз машина аж выпригивает, при этом проводил экспиремент если заглушить и завести машину то дальше трогается нормально, до ремонта было иначе.Вот не могу понять это перепускной стравливает или уплотнитель поршня. Попробую прокачать систему оригинальной тормозухой.
Я так думаю, если машина, стоявшая на передаче, после отпускания тормоза прыгает - это говорит о том, сцепление потихоньку отпускается, т.е травится жидкость через клапан или уплотнитель поршня.
У меня именно так было, даже хуже. И именно на горячую. Попробуйте после торможения не выключая передачу удерживать педаль тормоза минут-две. Посмотрите- будут ли какие-то изменения в работе двигателя.
Тут вот еще подумалось: если на стоящей машине сцепа потихонечку смыкается, то единственный способ это увидеть сканером - открыть вкладку с температурой сцепления и посмотреть на изменение показаний. Если растет - значит все плотнее прижимается. Сам не пробовал так делать.
системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.
как то так мне удалось решить проблему с гцс.
Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.
А теперь о главном Luk 511 0105 10
Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
Ossca 1J2721388A
Последний раз редактировалось 111111; 03.05.2014 в 04:51.
ГСЦ от фольцвагена! За 500 рублей!!! Работает!!! Благодарность тебе от всех кто в теме ГСЦ!!!!
Поподробнее бы про сопряжение ГСЦ с блоком. Шток на купленном вытащил, и просто вставил от блока? Какую защелочку растачивал и в каком месте?
в смысле? воздух выгонял продавливая тормозуху от выжимного к расширительному бочку, и здесь только мах. верхнее положение штока позволит это сделать.
Сообщение от buldozer
ГСЦ от фольцвагена! За 500 рублей!!! Работает!!! Благодарность тебе от всех кто в теме ГСЦ!!!!
Поподробнее бы про сопряжение ГСЦ с блоком. Шток на купленном вытащил, и просто вставил от блока? Какую защелочку растачивал и в каком месте?
внутри штока находятся пластиковые лепестки куда шарик застегивается, вот их и нужно чуток расширить(увеличить диаметр)
В блок вставляется как радной , даже отверстия под болты подходят.
Добавлено спустя 18 минут:
по поводу 16 мм думаю что более качественный (не тот китай который я инсталлировал) гцс даст другие результаты.
Последний раз редактировалось 111111; 01.05.2014 в 15:33.
да не эт я чот заморочился.хотя попробуй заново прокачать опкомом.делай первые две стадии раз 5 (увидишь как воздух кончится),на них в основном выходит воздух.может тогда мм будут в норме.щтуцер можешь не крутить,при закрытом все делай,если нет помощника
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
да не эт я чот заморочился.хотя попробуй заново прокачать опкомом.делай первые две стадии раз 5 (увидишь как воздух кончится),на них в основном выходит воздух.может тогда мм будут в норме.щтуцер можешь не крутить,при закрытом все делай,если нет помощника
там писюлька на расширительный бачок вниз(а не вверх) направлена и по этому обычным способом не прокачать, в колене остается воздух, я пока это не понял адаптацию вообще не мог провести.
щас еще поездил прокачал адаптировал, простоял с включенной передачей и выжатым тормозом 3 минуты, отпустил тормоз и машина спокойно без рывка покатилась. Я бля просто рад.