Страница 35 из 42 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,050 из 1250
  1. Участник Астравод gluharevdm на верном пути
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    55
    Спасибо
    3 / 2


    Добавлено спустя 12 минут:

    Друзья. Я походу чего то накосячил. Значит собрал блок изи, щетки проверил, смонтировал все на место. прокачал с помощью плоской отвертки крутил!! Воздуха нет!! Затем накинул на АКБ клемы, Включил зажигание не заводя,, подключил оп-ком зашел в прокачку гидромуфты, начал, но винты сливные не откручивал. после шага 6 программа подвисла сказала not correct *** И теперь при включении зажигания на экранчике скоростей пусто а через некоторое время появляется -- и все мотор не заводится. блок трансмиссии не отвечает в блоке двигателя ошибка U0101-70. Снятие клем не помогает. Есть варианты исправить в домашних условиях?? мотор Z16XER + easytronic 2007
    Изображения
    Последний раз редактировалось gluharevdm; 16.03.2017 в 18:31.

  2. Участник Астравод gluharevdm на верном пути
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    55
    Спасибо
    3 / 2
    Сегодня снял и разобрал блок изи. Щетки на моторе (от вентилятора отопителя ваз 2101-07) в норме (прошли 74 000), а вот на плате немного зеленая плесень!!!! и капля ВД-шки на транзисторе, видимо попала когда я мыл от песка место где шток. Так же на черном пластике были капли. Я бегом за спиртом. Ванночку раздобыл и плату прям туда. Мыл 10 минут большой кисточкой. потом сушил строительным феном БЕЗ ФАНАТИЗМА!! рука не терпит и хватит. Все намазал герметиком, собрал обратно. Установил на место. накинул клеммы АКБ. И О ЧУДО!!!! вместо -- или F загорелась долгожданная N. Восторг переполнял меня! Попробовал завести. и с пол оборота двигатель зашуршал!! ))) как блин круто-то! дальше покачал оп-комом, адаптация ! цилиндр то после капремонта! ну и все ок. переключается не слышно! с первой на заднюю и наоборот. сцепа правда буксует, но новая уже куплена! скоро буду менять. Ах вот что еще, для того чтоб добраться до платы нужно выкрутить много саморезов внимание ПЯТИЛУЧЕВЫХ!! со штырем посредине. Ох и намучился я с ними, насадки не было такой.
    Спасибо за внимание.

    и еще клей и герметик (что на фото) и обычный силиконовый и докучи фумленту замочил в тормозухе. Посмотрим что будет..
    Изображения

  3. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Бита 5 лучей

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от electronic Посмотреть сообщение
    Бита 5 лучей
    Бита за 500 рублей? Круть! )))

    Я как то рассказывал про свою проблему. Чуть подтравливает видимо главный цилиндр сцепления и начинаются подергивания, особенно в теплую погоду, после стоянки с заведенным двигателем, например на светофоре. В морозы ниже -5 все работает идеально. дак вот что я подумал, а что если заменить тормозуху в сцепе на какую нибудь гидравлическую жидкость погуще, на теплое время года. Взял с работы масло ИГП-30, вроде в самый раз, температура замерзания по паспорту -18, в морозилке не замерзло (температуру не замерял)
    Что то менять ГЦС меня жаба душит, тем более собрался продавать это ведро.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  5. Участник Астравод gluharevdm на верном пути
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    55
    Спасибо
    3 / 2
    Батя подсказал чтоб плата электроники не боялась воды ее надо обработать раствором (спирт + канифоль) получается как бы тонким слоем лака покрыта. Переделал как он сказал. Пока все хорошо. Я спокоен)). покрывал маленькой кисточкой потом грел строительным феном (без фанатизма!!)

  6. Новичок Новичок Sergiy Dombrovskiy скоро станет знаменитостью Sergiy Dombrovskiy скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18
    Спасибо
    3 / 0
    Посмотрим сколько проедет mxsens
    6500км полет нормальный,эксплуатируется каждый день 100-130 км в среднем

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от gluharevdm Посмотреть сообщение
    Батя подсказал чтоб плата электроники не боялась воды ее надо обработать раствором (спирт + канифоль) получается как бы тонким слоем лака покрыта. Переделал как он сказал. Пока все хорошо. Я спокоен)). покрывал маленькой кисточкой потом грел строительным феном (без фанатизма!!)
    Тебя не смущает, что флюсы всегда убираются с платы после пайки? Чушь сказал твой батя, не знает он электротехники. Платы после монтажа покрываются электротехническим лаком!

    Основу смолосодержащих флюсов, как правило, составляет канифоль, представляющая собой смесь органических кислот. Главный компонент этой смеси — абиетиновая кислота. Органические кислоты — такие как салициловая, молочная, стеариновая, лимонная, муравьиная и т. д. — также могут быть использованы для подготовки поверхности к пайке, однако, в силу их большей активности, они требуют более аккуратного обращения и тщательной промывки изделий после пайки. Эти кислоты, как и некоторые их соединения, чаще используются в качестве активаторов и добавок к флюсам на основе канифоли.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  8. Участник Астравод gluharevdm на верном пути
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    55
    Спасибо
    3 / 2
    Чтож буду отмывать. куплю и покрою электротехническим лаком.

  9. Новичок Новичок Rederick на верном пути
    Регистрация
    04.04.2017
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Levitan Посмотреть сообщение
    Кому нужен номер производителя, напишу в личку.
    Цитата Сообщение от Levitan Посмотреть сообщение
    Добрый день, небольшое изменение ремкомплекта ГЦС: поменяли магнитный зацеп на привычную защелку, как на оригинальном цилиндре...
    Можно мне тоже контакты производителя этого чуда техники.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Вчера дошли таки руки до замены тормозухи в сцеплении на гидравлическую жижу. И о чудо, помогло! Работает идеально. Давненько я такого адекватного изика не видел, никаких подергиваний и рывков, все плавно Видимо все же подношен главный цилиндр и травит тормозуху, а гидра более густая и работает с ним нормально. Вот только зимой в морозы будет сюрприз. В будущем думаю заменить на нулёвку синтетику моторную жижу в сцепе, она зимой не замерзнет.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  11. Местный Опытный Астравод о.Александр скоро станет знаменитостью Аватар для о.Александр
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Спасибо
    9 / 5
     У603св 64
    А как же ужасы про разбухающие от масла манжеты и иные РТИ?
    Уже 3-я Zafira B МТА теперь 2010, OPC-Line, Cosmo, AFL. До неё Enjoy, 07 МТ, 08 МТА

    Помогу с активацией кучи дополнительных функций, адаптацией изитроника, сменой кодового индекса аудио для отличного звучания штатной магнитолы в Саратове и Энгельсе.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Для этого существуют испытания. Погрузи любую манжету в масло и убедись, что ничего не случится. В двигателе же манжеты не разбухают от масла. тормозуха кстати более агрессивная жидкость, нежели моторное масло.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  13. Участник Астравод gluharevdm на верном пути
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    55
    Спасибо
    3 / 2
    А у меня такая ситуация.. Отмыл канифоль. Покрыл лаком. Высох. Поставил. Завел все ок. После 5 минут на экране две сплошные. Заглушил. Заводить.. Не заводится. Много матерных слов в секунду.. .... .... Результат мертвый полевой транзистор bsp171 p. Всё работает.

    Отправлено с моего M5 Note через Tapatalk

  14. Новичок Новичок Doophy на верном пути
    Регистрация
    28.04.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Привет Астроводам и Опелеводам!
    Хочу поделиться своим опытом мучений с Изитроником.
    Первый раз стал на дороге с буквой F где-то на 116 тысячах пробега. Итог, заказал за 21т.р. – (дешевле ни где небыло) цилиндр с эмиратов, стыренный с завода (не Мексика), поменял сцепление, щетки в изике и был счастлив ровно 2 года. На пробеге 148 опять поехал на эвакуаторе в сервис. Оказалось, потек цилиндр. Заказал мексиканский с Питера за 10к + доставка. Починился и через неделю покатил на моря…. Итут начались проблемы при стоянии в пробках, периодически пропадал газ, пробуксовка, толчки…. Думал ну трындец, поеду на эвакуаторе 450 км. Но вроде когда доехал до Адлера, все прошло. 2 недели катался по побережью, проблема иногда возникала, удары с 1-2 и с 2-3 передачи. До дому докатил с переменным успехом и стазу в сервис. Мне провели адаптацию, все мол ок. Странно конечно, ведь было совсем не ок. Ну да ладно, уехал, вроде ниче. Наступила осень и зима, катался с ударами, которые иногда то появлялись, то пропадали. И вот в марте 2017 я обратил внимание, что машина стала сама ездить без педали газа, причем еще и подгазовывать.. иногда. Хрень какая-то. Потом еще веселее, как поезжу так выскакивает F. Начитавшись форумов, вооружившись отверткой бегал крутил изик что есть мочи. Минут 10-15 и вдруг F пропадало, и машинка заводилась и пинаясь ехала домой. Думал, ну не могли же щетки так быстро сточиться. Но готов был уже к замене. И так становился еще несколько раз, пока не понял, что ошибка F появляется именно тогда, когда машина хорошо прогрелась. Считал ошибки, в 2х словах – Мозг не видит Коробку. Думаю, ну все, байда от нагрева мозг начинает глючить, как на верках б. Попробовал, мозг вроде не горячий, а вот изя градусов 70.
    Решено было ехать чиниться. Нашел объявление, ремонт EasyTronic, позвонил, договорился приехать. Оказалось это сервис (не буду говорить название чтоб не рекламировать). Доехал уже на эвакуаторе, т.к. своим ходом пол города проехать в будний день не прогрев двигатель до 90 градусов не реально. Иван (парень, с которым я разговаривал по ремонту изика) вызвал мне эвакуатор за счет сервиса. Приехал, показал проблему, долго диагностировали, адаптировали, прокачивали. Цилиндр сухой. Сцепление адаптируется. Короче решили вскрывать.
    Полторы недели простояла машина. За это время:
    Кучу раз снимали и ставили изик, после каждой пропайки дорожек.
    Полезли смотреть причину пробуксовок, а там…. Короче, еб**й мексиканский цилиндр не дожимал сцепление в итоге потрескался диск сцепления, стал клинить подшипник выжимной. Короче попал я еще на сцепление и цилиндр. Мексика отпала сама собой, ибо проходив пол года, она мне приговорила сцепление.
    Начал искать в Ростове цилиндр восстановленный, не нашел, полез в другие города. Наткнулся на цилиндр непонятного мне происхождения. Сделан в России, весь металлический. Созвонился с Сергеем из Краснодара. Он уверил, что цилиндры оттестированы и откатаны. Думаю, ну чтож терять то нечего или мексика или краснодарский или брать оригинал с изиком и ждать 2 недели (а это 55т.р.)
    Скинул Сергею на карту 12000 за цилиндр. Он в 7 утра мне отправил автобусом из Краснодара в Ростов и в 12 часов я его забрал. Выглядело устройство добротно. Отвез в сервис, отдал Ивану, и он сказал, что окошко будет, поставят.
    В этот же день, вечером звонит Сергей и говорит, не ставить цилиндр, т.к. отправил косяченый и что завтра вышлет другой. Связался с сервисом, ждем. На следующий день в 16 часов приезжает точно такой же цилиндр, отправляю. Его на такси в сервис, т.к. не мог уехать с работы. Жду.
    Прошел день, звонит Иван и говорит, сцепление не прокачивается, в бачке образуется белая пена.
    Думаю ну пипец. Звоню Сергею. Состыковал их с Иваном. Оказывается нужно было прокачивать не Tech2 а в ручную. Короче провозились до вечера, пока все собрали.
    Через 2 дня я забираю машину… это песня. Ни каких ударов, толчков, все мягко… давно такого не чувствовал. Не буду врать, недочеты робота в работе все равно остались ибо без них ни как.
    Езжу 2 недели. Полет нормальный. Отпишусь спустя пол года.
    Итого мне стало:
    30 000 (в сервисе работа + сцепление)
    12400 цилиндр
    800 такси
    Итого 43 200р
    Если интересно, оставляю контакты нуждающимся НЕ РЕКЛАМА!!!!!
    г.Ростов-на-Дону, Иван (ремонт изитроник) 8-909-434-58-66
    г.Краснодар, Сергей (цилиндр сцепления изитроник ) 8-967-671-73-52


  15. Местный Опытный Астравод Rezard Астранафт Аватар для Rezard
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    490
    Спасибо
    15 / 55
    Цитата Сообщение от Doophy Посмотреть сообщение
    Привет Астроводам и Опелеводам!
    Хочу поделиться своим опытом мучений с Изитроником.
    Первый раз стал на дороге с буквой F где-то на 116 тысячах пробега. Итог, заказал за 21т.р. – (дешевле ни где небыло) цилиндр с эмиратов, стыренный с завода (не Мексика), поменял сцепление, щетки в изике и был счастлив ровно 2 года. На пробеге 148 опять поехал на эвакуаторе в сервис. Оказалось, потек цилиндр. Заказал мексиканский с Питера за 10к + доставка. Починился и через неделю покатил на моря…. Итут начались проблемы при стоянии в пробках, периодически пропадал газ, пробуксовка, толчки…. Думал ну трындец, поеду на эвакуаторе 450 км. Но вроде когда доехал до Адлера, все прошло. 2 недели катался по побережью, проблема иногда возникала, удары с 1-2 и с 2-3 передачи. До дому докатил с переменным успехом и стазу в сервис. Мне провели адаптацию, все мол ок. Странно конечно, ведь было совсем не ок. Ну да ладно, уехал, вроде ниче. Наступила осень и зима, катался с ударами, которые иногда то появлялись, то пропадали. И вот в марте 2017 я обратил внимание, что машина стала сама ездить без педали газа, причем еще и подгазовывать.. иногда. Хрень какая-то. Потом еще веселее, как поезжу так выскакивает F. Начитавшись форумов, вооружившись отверткой бегал крутил изик что есть мочи. Минут 10-15 и вдруг F пропадало, и машинка заводилась и пинаясь ехала домой. Думал, ну не могли же щетки так быстро сточиться. Но готов был уже к замене. И так становился еще несколько раз, пока не понял, что ошибка F появляется именно тогда, когда машина хорошо прогрелась. Считал ошибки, в 2х словах – Мозг не видит Коробку. Думаю, ну все, байда от нагрева мозг начинает глючить, как на верках б. Попробовал, мозг вроде не горячий, а вот изя градусов 70.
    Решено было ехать чиниться. Нашел объявление, ремонт EasyTronic, позвонил, договорился приехать. Оказалось это сервис (не буду говорить название чтоб не рекламировать). Доехал уже на эвакуаторе, т.к. своим ходом пол города проехать в будний день не прогрев двигатель до 90 градусов не реально. Иван (парень, с которым я разговаривал по ремонту изика) вызвал мне эвакуатор за счет сервиса. Приехал, показал проблему, долго диагностировали, адаптировали, прокачивали. Цилиндр сухой. Сцепление адаптируется. Короче решили вскрывать.
    Полторы недели простояла машина. За это время:
    Кучу раз снимали и ставили изик, после каждой пропайки дорожек.
    Полезли смотреть причину пробуксовок, а там…. Короче, еб**й мексиканский цилиндр не дожимал сцепление в итоге потрескался диск сцепления, стал клинить подшипник выжимной. Короче попал я еще на сцепление и цилиндр. Мексика отпала сама собой, ибо проходив пол года, она мне приговорила сцепление.
    Начал искать в Ростове цилиндр восстановленный, не нашел, полез в другие города. Наткнулся на цилиндр непонятного мне происхождения. Сделан в России, весь металлический. Созвонился с Сергеем из Краснодара. Он уверил, что цилиндры оттестированы и откатаны. Думаю, ну чтож терять то нечего или мексика или краснодарский или брать оригинал с изиком и ждать 2 недели (а это 55т.р.)
    Скинул Сергею на карту 12000 за цилиндр. Он в 7 утра мне отправил автобусом из Краснодара в Ростов и в 12 часов я его забрал. Выглядело устройство добротно. Отвез в сервис, отдал Ивану, и он сказал, что окошко будет, поставят.
    В этот же день, вечером звонит Сергей и говорит, не ставить цилиндр, т.к. отправил косяченый и что завтра вышлет другой. Связался с сервисом, ждем. На следующий день в 16 часов приезжает точно такой же цилиндр, отправляю. Его на такси в сервис, т.к. не мог уехать с работы. Жду.
    Прошел день, звонит Иван и говорит, сцепление не прокачивается, в бачке образуется белая пена.
    Думаю ну пипец. Звоню Сергею. Состыковал их с Иваном. Оказывается нужно было прокачивать не Tech2 а в ручную. Короче провозились до вечера, пока все собрали.
    Через 2 дня я забираю машину… это песня. Ни каких ударов, толчков, все мягко… давно такого не чувствовал. Не буду врать, недочеты робота в работе все равно остались ибо без них ни как.
    Езжу 2 недели. Полет нормальный. Отпишусь спустя пол года.
    Итого мне стало:
    30 000 (в сервисе работа + сцепление)
    12400 цилиндр
    800 такси
    Итого 43 200р
    Если интересно, оставляю контакты нуждающимся НЕ РЕКЛАМА!!!!!
    г.Ростов-на-Дону, Иван (ремонт изитроник) 8-909-434-58-66
    г.Краснодар, Сергей (цилиндр сцепления изитроник ) 8-967-671-73-52

    Здорово, если твои мучения прекратились! Не пропадай из этой темы, отпишись, каков полёт через год-два эксплуатации.
    Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.

  16. Новичок Новичок ray17 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Друзья! День добрый! Подскажите,кто знает, если масло подтекает вот в обведенном месте, под замену вот этот главный цилиндр или как он там называется, или как то можно решить проблему по другому? Мб прокладка там или еще чего,которую можно легко поменять. Просто не знаючи не очень хочется лезть.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    Цитата Сообщение от gluharevdm Посмотреть сообщение
    Батя подсказал чтоб плата электроники не боялась воды ее надо обработать раствором (спирт + канифоль) получается как бы тонким слоем лака покрыта. Переделал как он сказал. Пока все хорошо. Я спокоен)). покрывал маленькой кисточкой потом грел строительным феном (без фанатизма!!)
    Вот пользуйтесь на здоровье Лак-спрей PLASTIK-71
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Есть у меня догадка, что потроха нашего главного цилиндра точно такие же как у цилиндра от ручки. Но вот как проверить? Цена на неоригинал от ручки 1500-2000 рублей, для замены клапана, манжет, уплотнений самое то, бюджетный вариант.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  19. А чего там догадываться, подтверждаю - ДА, оно самое! Только шток другой, родной придётся оставить. Уточняю - потому что пересадить держатель клапана сложно. И у дешевых аналогов потроха как на вазовской классики, только манжеты, клапанов нет. Я раньше брал toprun и jp group - до этого года внутри были приличные клапана. Теперь охочусь за б/у оригиналом. Смотрите только чтоб совсем без ГЦС не остаться.
    Удачи и прямых рук!
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Спасибо за совет.
    Кстати на манжете поршня есть номерок FAG H19315 или 19316 (плохо видно) Но он нигде не бьётся
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  21. Да пофиг. Манжет скопилось видимо-невидимо. Клапана дефицит.
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70


    Цитата Сообщение от aliet Посмотреть сообщение
    Да пофиг. Манжет скопилось видимо-невидимо. Клапана дефицит.
    Ну да, основная беда.

    aliet
    Не подскажешь? Клапан при установке на поршень должен плотно прижиматься привалочными поверхностями, или должен иметь некоторую свободу?

    Зацени состояние моего клапана, если не трудно



    Добавлено спустя 11 минут:

    Картинки кликабельные.
    У меня все было отлично, все работало. Но в один прекрасный момент с утра преподнёсся сюрприз в виде отказа сцепления. После разбора поршня оказалось, что клапан валяется на дне цилиндра, он как то там сам разобрался

    Цилиндр распиливал дремелем, маленьким отрезным кругом, получилось достаточно аккуратненько, даже самому понравилось. Разбирается легко Тут больше страхов, чем сложностей.
    Последний раз редактировалось Alex8061; 31.05.2017 в 13:52.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  23. Новичок Новичок Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация Levitan нерушимая репутация
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Спасибо
    7 / 1
    Клапан и манжету очень просто купить:
    Манжета и клапан.JPG

    Хотя есть и другие варианты решения .

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Levitan Посмотреть сообщение
    Клапан и манжету очень просто купить:
    Вложение 224898

    Хотя есть и другие варианты решения .
    Это пожалуй лучший совет в теме, естественно конечно после первого поста. Респект и уважуха!

    В отличие от тех жопошников, которые боятся дать малейший совет, что бы не потерять свои жалкие шабашки по ремонту цилиндров.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

    Сказали спасибо:



  25. Новичок Новичок malik2001 на верном пути
    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    крым
    Сообщений
    3
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от 111111 Посмотреть сообщение
    Вложение 178596Вложение 178597Вложение 178598

    системой "тыка" подобрал гцс , встал как свой, но есть некоторые нюансы:
    1. железный штырь который вставлен в цилиндр штока не хотел вылазить, пришлось его греть чтоб вытащить.
    2. а штырь от изи не хотел застегиваться в штоке, пришлось защелку чуток расточить(тока не переборщите с этим)
    3. наружная часть нового гцс чуть длиннее, трубку на выжимной от него нужно адаптировать(подогнуть).
    4. писюлька на расширительный бочок расположена иначе чем на родном гцс, чтоб убрать воздух из этого колена открутил трубку идущую на клапан прокачки и шприцом ( при полностью открученном против часовой стрелки валу электромотора) с тормазухой ретроградно выдавил воздух в расширительный бочок.
    5. трубка на расширит. бачок нужна подлиннее из маслостойкой резины диаметр 8мм.

    как то так мне удалось решить проблему с гцс.
    Одно но- при адаптации точка схватывания в районе 16мм, когда же на родном цилиндре выставлялась 10мм., по этому поводу даже ошибка выскакивала не активная.
    Субъективно все стало так, как и должно быть, четки переключения без пинков.

    А теперь о главном Luk 511 0105 10
    Т.к. это был эксперимент я заказал самый дешевый аналог по этому номеру
    Ossca 1J2721388A
    Ossca 1J2721388A - железный штырь грел грел, только пластмасс подплавил)) пытался разжать, но сломал внутри крепление одно. Придумал как вытащить его! взял доску, просверлил отверстие чтоб штырь пролез, и с другой стороны гвоздодёром вытянул его из поршня.
    и вот тут самое главное по Вашему второму пункту, который гласит, что штырь от изи не хочет застёгиваться в новом поршне т.к. надо расточить! Вот с точностью да наоборот, штырь от изика туда проваливается, отверстиЁ гораздо больше. так что выкинул 2 рубля.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Намедни пришла мне идея, как восстановить изношенное защитное покрытие штока главного цилиндра сцепления. А так же так можно нанести защитное покрытие например на не оригинальные штоки, например от мексиканских цилиндров. Берём оружейную воронилку по алюминию, например такую https://krsk.au.ru/7230072/ и собственно создаём покрытие. Выбор воронилок большой, ищем в оружейных магазинах.

    После восстановления не забываем защитить шток от грязи с помощью герметика. Герметиком замазываем дыру в районе шланга расширительного бачка, все беды этой конструкции из-за этой дыры. Не доделали немцы конструкцию!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  27. А фактура поверхности какая получается? Я в плане трения интересуюсь.
    ремонт ЭБУ опель. диагностика опель. чип-тюнинг опель. контакты в профиле или на сайте http://aliet.ru

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,086
    Спасибо
    119 / 70
    Я воронил винтовку, правда там сталь была. Фактура гладкая (оружие когда нибудь в руках держали?), а на алюминии этот состав скорее всего создаёт просто хорошую оксидную плёнку. Хотя я не уверен полностью, надо изучать вопрос.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  29. Новичок Новичок cowrider на верном пути
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Levitan Посмотреть сообщение

    Хотя есть и другие варианты решения .
    Всем привет. Я zub с майзафиры. Тоже мучился поиском решения проблемы толчков и ударов при переключении. Родной гсц был загерметезирован при помощи герметика, поэтому без особых проблем доходил до 260000, никаких подтеков, жидкость всегда на месте, переключал всегда исправно и гладко. И вот началось-толчки и удары, бессистемно, то есть, то нет, и вверх и вниз, на всех передачах. Сцепление прошло 40000, щетки 20000, грешить больше не на что. Еду к специалисту по изикам alexre.ru (не реклама), снимаем гсц, тестируем на стенде-все нормально, давление держит, не пропускает. Ставим на место, прокачиваем-адаптируем, заводим-едем, 3 км все норм, потом опять-через раз удары и толчки.
    Снимаем коробку, видим сцепление в идеале и сухой выжимной, все должно работать как следует. Но не работает. На всякий случай меняем рычаги и задний сальник коленвала, коробку-на место, прокачиваем-адаптируем, заводим-едем, 3 км. все норм, потом опять удары и толчки.
    Лезу к Левитану на сайт, изучаю, звоню Сергею, узнаю про восемь аварийных режимов и бочкообразность цилиндра, думаю, что это и есть как раз мой случай, отправляю деньги, деловыми линиями (не реклама)получаю цилиндр. Еду к этим парням dc-garage.ru (не реклама), пытаемся установить цилиндр. Цилиндр полностью соответствует описанию и фоткам на сайте, одна трубка медная, другая почему-то прозрачная силиконовая, и хомуты к ней впридачу. На хомуты посадить не успели, порвалась в процессе монтажа сразу в двух местах. Поставили трубку соответствующего диаметра из маслостойкой резины. Прокачиваем сперва вручную, потом программно, адаптируем, все проходит гладко. Заводим-едем, 3 км. норм, потом удары и толчки. Понимаю, что дело все-же не в цилиндре, огорчаюсь результату, радуюсь, что теперь у меня исправный гсц в запасе и уезжаю в Крым. Сергей рекомендовал менять тормозуху через 500, а потом ещё через 1000, у меня так не получилось, первый раз удалось частично поменять через 2000. Так вот, жидкость вся на месте, и такого-же цвета, как и новая. То есть не почернела, как бывало на родном гсц. Цилиндр работает точно так-же , как оригинал. Прошел на нем уже около 5000, разницы с оригинальным не заметил, все работает, как надо.
    Могу сделать следующие выводы про цилиндр Левитана.
    1. Цилиндр функционально полностью идентичен оригиналу.
    2. Цилиндр плотно садится в блок, разрушающая пыль попадать не должна. Хотя я б конечно все равно бы герметиком мазанул для верности.
    3. Цилиндр надежен и ремонтопригоден.
    В общем, доволен цилиндром. Теперь правда непонятно, куда копать дальше. Толчки и удары все равно остаются.
    Сергею спасибо за цилиндр и теоретическую поддержку.

  30. Цитата Сообщение от aliet Посмотреть сообщение
    Да пофиг. Манжет скопилось видимо-невидимо. Клапана дефицит.
    Есть много оригинальных клапанов. Если интересует пишите в личку.

Страница 35 из 42 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)