Друзья, вот симптомы:
Все было хорошо сначала, в конце дня встал на 5 мин, а после увидел лужицу слева(если смотреть на авто спереди). В бачке было пусто.
Решил сначала проверить водой - залил 2 литра погонял с открытым бачком без крышки, вода бурлила в нем (кстати красного цвета) - теч не обнаружил. Потом проехал километров 10 и снова он закапал. Капал с левого боку (если смотреть спереди). На фото обвел красным овалом.
Ивандр
ну вода покраснела потому что у тебя не весь антифриз выгнало. А так смотри патрубки вероятнее всего тот который идет как раз к левому бачку радиатора сопливит и давить начинает когда в системе образуется давлениеесли так то придется купить патрубок в сборе 13 37 715 ну или самое худшее трещина в самом пластиковом бачке.
А так смотри патрубки вероятнее всего тот который идет как раз к левому бачку радиатора сопливит и давить начинает когда в системе образуется давлениеесли так то придется купить патрубок в сборе 13 37 715
Сообщение от chip29
Ивандр проверяй патрубок который идет к радиатору он дырявый у тебя походу.
Lexmar, действительно, стоит всё ещё ГАЗовский самопал, но он сухой и претензий к нему никаких нет. Капало именно с того места, которое я обвёл красным.
Есть простой способ узнать с какого соединения течь. Протри тряпкой на сухо патрубки, обмотай на каждое соединение полосками тряпок, потом заведи двигатель и наблюдай какая первой намокнет.
---------------------------------------------------------------------------------------
P.S.крышка расширительного бачка заменена на всякий случай тоже
Последний раз редактировалось skff; 17.06.2013 в 18:07.
PrinceMike
А чего напугал, я с lexmar
согласен, у меня клиент с переодичностью в 3 месяца поочередно одну за одной трубки менял тоже работали в режиме экономии в итоге по морозу заменить пришлось все целиком.
Еще и этот тоже менять
13 37 714 Шланг впускного канала радиатора
+
не я заменил практически все ( в апреле 2012) - теперь патрубки z18xer все выглядят идеально
13 37 792 Шланг системы охлаждения
13 37 741 Шланг от радиатора к напорному баку
13 37 714 Шланг, впускной канал радиатор
13 37 715 Шланг, выпускной канал радиатора
Последний раз редактировалось skff; 22.06.2013 в 10:57.
не я заменил практически все ( в апреле 2012) - теперь патрубки z18xer все выглядят идеально
13 37 792 Шланг системы охлаждения
13 37 741 Шланг от радиатора к напорному баку
13 37 714 Шланг, впускной канал радиатор
13 37 715 Шланг, выпускной канал радиатора
Могу только подытожить:
К большому сожалению замена прокладок теплообменника не спасает от проникновения капель моторного масла в контур ОЖ. А как мы знаем, производители крайне не рекомендуют использовать резиновые ремни при попадании на них масла. Патрубки сделаны из того же материала что и ремни: EPDM. Внутри патрубка от перепада температур и вибрации образуются микротрещины, в которые попадают капли масла и еще больше их увеличивают. В результате имеем внутренние отслоение резины. Наиболее подвержены места соприкосновения с металлом внутри патрубка. Вибрация двигателя увеличивает скорость образования отслоений... Просмотр постов соклубников как раз подтверждает это (крестовидный патрубок и патрубок от термостата).
Что делать?
Как мне видится решение проблемы, это промывка химией типа ликви моли и пролива 4-5 раз системы ОЖ дистилировкой полностью, что б удалить остатки грязи и химии ЛМ...
менял термостат и антифриз в ноябре с промывкой дистилировкой (2 раза залил, слил), не заметил, что патрубки сильно "дохлые". В багажнике лежит помпа, думаю займусь чуть позже комплексно.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Коллеги, в общем был в сервисе, там обнаружился рваный патрубок (в леву сторону от тройника).
Да, займусь заменой всего комплекта. Хватит мелочиться
Спасибо ещё раз опытом поделившимся!