Мыть не пробывал, но было все нормально, вчера из гаража выехал такая вот хрень. Тож бумал дисбаланс, лопасти проверил все на месте, на одной даж грузик видимо балансирующий. Заеду на мойку, помою радиатор и двиган.
Да, еще заметил, заглушил, потом завел, капот открываю - ровно вращается, балтнул маленько радиатор вместе с вентилятором - пошел дисбаланс, может подшипники двигалеля раздолбались, потомучно ма якорь в выключеном состоянии болтается малость, но может так и должно быть.
Вот думаю в выхи скинуть вентилятор посмотреть что к чему. Склоняюсь к тому, что якорь мотора внутри корпуса болтается, т.е. нужно заменить подшипники в случае их наличия, либо весь двигатель.
Может кто знает по наличию подшипников в нем и размерностям, в случае их наличия. Так же интересно можно ли купить отдельно именно двигатель, а не вентилятор в сборе, возможно подходит от каких-либо других машин, уж больно этот дорог.
Парни, чтоб внутренний вентилятор скинуть левую трубку с радиатора обязательно снимать или можно ее как-нить отогнуть? Антифриз ради этого дела уж очень сливать не хочется.
-Там нет подшипника, там ось скольжение (подшипник скольжение)
почитайте мою тему внимательно, если все так же как у меня то сливать нечего ненадо, отцепить крепление провода (от двигателя) с вентилятором слева , и отсоединить крепление патрубка к вентилятору с права, ну и саму фишку эл. питания
так что смотрите по месту, думаю вскрытие вам покажет в чем проблема
Кароче разобрал все. Выяснил, что радиатор полностью закоксован, при этом тма скелетик воробья нашел! Серьезно!.
Скинул бампер, усилители, всю морду рароче, промыл радиаторы на мойке. Первый радиатор от кондера кстати на трубках резиновых, я его просто отодвигал и промывал второй.
Потом скинул свой болтающийся вентилятор. Подшипников в нем действительно нет, а на штоке была небольшая выработка. Видимо из-за того,ч то радиатор был забит - вентилятор крутил постоянно из-за этого свой ресурс выработал преждевременно. Набил смазкой первую часть и залил шприцем моторное масло во вторую (туда доступа нет, он неразборный). На счет жидкой смазки кстати неуверен,ч то идея хорошая, может пыль налипнуть и еще хуже станет. Смазал такм макаром оба электродивигателя. Так же заметил, что правая подушка радиатора усохла так, что радиатор просто болтается, вставил туда в щел кусочек уплотнителя от классики и стрепом затянул, чоб не выпал.
Вообщем результат - греться перестал, вентилятор не болтает. Думаю жить конечно ему не так много осталось, но ему и включаться теперь е так часто надо, радиатор-то чистый) А там уж если что подберу что-нить на разборке.
Сегодня разобрал мотор. Оказалось что зубчики которые держат втулку наполовину оторваны. Втулка приржавела к валу ротора и крутится вместе с ним. На место усов держащих втулку поставил вогнутую шайбу, смазал вал и собрал все обратно. Лопасти вентилятора перестали бултыхаться. В итоге поставил все на место - РАБОТАЕТ!!! УРА!!!! Думаю хватит надолго, если только опять вал ко втулке не приржавеет и не начнет ее крутить вместе с собой. Всем удачи!
А при болтании вентилятора вибрации на кузов передавались, сильные? А то у меня какая-то вибрация появилась, никак не могу понять от чего она.. Подкапотное мыл недавно, всё блестит.
Такое же болтание вчера обнаружил,надо на выходных разобрать посмотреть,уже новый хотел ехать покупать, да 6500р чет жалко, пока есть надежда что можно вылечить.
Дополнения какие либо будут по данному ремонту у Вас?