Парни выручайте, сразу после замены маховика (сцепы, выжимного, сальника) появилась течь моторного масла, т.е проезжаю 2км и под машиной с пол ладошки пятно, стык КПП и ДВС тоже в масле.
Снимают КПП второй раз, колокол КПП в масле, маховик/сцепа в масле........... второй раз меняют сальник КВ + болты маховика сажают на герметик + меняют герметик поддона картера. Выезжаю, даю 3-4т об и обратно в сервис, за мной уже дорожка из масла и именно моторного, а не коробочного, и именно со стыка ДВС и КПП ...........
Есть предположение, что колен вал "дырявый" т.е отверстия крепления маховика сквозные и с болтов гонит масло, т.к болты я не менял.
Буду рад любым теориям, даже призрачным, завтра третий раз снимать КПП. Я и сервисмены в аху......е.