Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
2 Перец
Т.е. люди у которых двигло накрылось на небольших пробегах - это тролли? А описание проблемы - это флуд?
Мотор известен давно. Он ставился на Корсы ОПЦ. И проблема "4-го цилиндра" известна. С какой целью люди должны об этом молчать мне не понятно. Опелю помочь имидж не испортить что ли? Ну тык форум, для автолюбителей, а не для автопроизводителя.
2 Перец
Т.е. люди у которых двигло накрылось на небольших пробегах - это тролли? А описание проблемы - это флуд?
Не надо обобщать. Что касается FEYxoa, надписавшего первое сообщение и пропавшего (думаю навсегда) - то да, думаю это так.
P.S. Сорри за флуд, но накипело....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну может быть так, а может быть у человека тоже накипело. Что, в данной ситуации не удивительно. Вопрос в том, что информация по движку должна быть доступна. Особенно, учитывая, что сейчас Астры присутствуют на вторичном рынке и не все владельцы на гарантии. Я вопрос изучил как на рускоязычных форумах, так и на иностранных. И косяк этот на A16LET - именно стандартный. Т.е. это не значит, что он проявился у каждого второго, но то что он типичен для этого двигла - это факт. По вариантам решения проблемы, я, так же, отписался в своей теме. То, что этот вопрос не закреплен в "Списке стандартных косяков Astra J" - это только следствие того, что пробеги еще небольшие.
Ну конечно, всё правильно.... Т.е. в час ночи у него нашлось время зайти на форум, крикнуть "Опель - амно!" и пойти в сервис дальше "заниматься машиной".... Только смысл этого действия мне не понятен На форум приходят для того, чтобы либо что-то узнать, либо о чем-то рассказать и поделиться своими соображениями, а чаще и для того и для другого. В общем к ТС лично у меня доверия нет, т.к. его рассказ очень похож на сочинение по мотивам раздела "Неисправности" этого форума, с минимумом подтверждающей информации...
+100500. Забаним ТС
Скорее всего автор так эксплуатировал машину, что она попросту не дожила до 50 тыс. км.
+1 Тут такие "опелеводы" с одним/двумя сообщениями регулярно появляются... У них то двигатель развалился, то коробка умерла, то все неисправности из "Списка стандартных косяков" присутствуют разом...
У ведущего ветки ""Список стандартных косяков" sgrec кажись было 12 косяков из списка в одной машине
И что еще более подозрительно, он куда-то исчез ! Больше не пишет ! Может тоже вражеский лазутчик, просто его отозвали на родину ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У ведущего ветки ""Список стандартных косяков" sgrec кажись было 12 косяков из списка в одной машине
И что еще более подозрительно, он куда-то исчез ! Больше не пишет ! Может тоже вражеский лазутчик, просто его отозвали на родину ?
Ну у него только половина была из 24-х.... Поэтому и ведущим стал.... К тому же что это за косяки типа "дубеют щетки стеклоочистителя на морозе"... Тогда ещё один косяк - стираются тормозные колодки....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
смотрел как то авто + ,давно ,так авто эксперт про машины 1.4 Т говорил -3 года и продавайте ,речь правда шла о шкодах(но какая разница).А у меня сразу мысль , а кто купит ,тому что?
А откуда эксперт знает про моторы 1,4Т, что типа продавать нужно? Моторы у тех, у кого 3 года прошло, я так понял, сыплются - откуда выводы такие?
- Что за эксперт?
- Чем руководствовался, делая подобные выводы?
- Статистику по 1,4Т люди, делающие выводы о том, что данные моторы - фуфло, можете привести?
Не можете? - так нечего и умничать, умозаключения свои, основанные на пустом, озвучивать. А и крякнет турбина - так не дороже денег стоит
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
PashaBigДа, этот человек хорошо раскрыл возможную причину перегрева современных двигателей с регулируемым "экономичным" термостатом http://bmwservice.livejournal.com/33434.html Вот что интересно, на инсигниях у a16let стоит обычный термостат и там нет проблем возникающих из-за перегрева двигателя, а на астрах регулируемый и как мы видим перегревы бывают. В чем была логика производителя? Возможно подумали, что владельцам астры критичней расход топлива и что астра все-таки полегче сиги и этот двиг будут меньше крутить и перегревать? Как бы не так, на астрах гоньщегов в разы больше!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А откуда эксперт знает про моторы 1,4Т, что типа продавать нужно? Моторы у тех, у кого 3 года прошло, я так понял, сыплются - откуда выводы такие?
- Что за эксперт?
- Чем руководствовался, делая подобные выводы?
- Статистику по 1,4Т люди, делающие выводы о том, что данные моторы - фуфло, можете привести?
Не можете? - так нечего и умничать, умозаключения свои, основанные на пустом, озвучивать. А и крякнет турбина - так не дороже денег стоит
Друг в сервисе ваговском работает в Питере - в день минимум 5 тачек с двиглом 1.4 Т с такой проблемой поступают!!!!! Так что не умничай сам проверенная инфа!!!
Сообщение от вадик-юра
смотрел как то авто + ,давно ,так авто эксперт про машины 1.4 Т говорил -3 года и продавайте ,речь правда шла о шкодах(но какая разница).А у меня сразу мысль , а кто купит ,тому что?
Это была массовая проблема на тачках первых 3 годов выпусков, потом говорят чтото доработали, типа проблема ушла, но фиг знает как оно на самом деле - подождем увидим.
Я считаю что данную тему можно закрывать - автора нет, тема баян, флуд сплошной
смотрел как то авто + ,давно ,так авто эксперт про машины 1.4 Т говорил -3 года и продавайте ,речь правда шла о шкодах(но какая разница).А у меня сразу мысль , а кто купит ,тому что?
Автор, утверждая "...но какая разница?", имел очевидно и моторы 1,4Т на Астрах. Отсюда и вопрос про статистику на Астрах, на Фольксвагены мне глубоко фиолетово.
Сообщение от Das auto
Друг в сервисе ваговском работает в Питере - в день минимум 5 тачек с двиглом 1.4 Т с такой проблемой поступают!!!!!
?
А в сервисе друга работают очевидно волшебники: 5 машин в день с проблемой мотора * 20 рабочих дней в месяц = 100 машин в месяц только с проблемой мотора на 1,4Т Если учесть, что кроме мотора в машине ломается много чего, так сервис очевидно должен быть размером в АВТОВАЗ и работать круглосуточно.
А про закрытие темы - на форуме есть люди, которые принимают подобные решения. Открывай свою и считай чего хочешь
вадик-юра - партбилет меня не интересует, утверждаешь - сделай ссылку на источник публикации. Знаешь, что такое ссылка?
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Suomy ты че какой агрессивный? Как будто у тя денег занять просят. Хочешь как страус - спрятать голову в песок, и скрестив пальчики, надеяться, что тя такие проблемы не коснутся? Ну тогда тебе уже дали совет - езди пока гарантия - потом скидывай. А то по-другому запоешь.
То что у Вага проблемы были с движками - общеизвестный факт. Че ты пытаешься пыжатся - не понятно.
А в сервисе друга работают очевидно волшебники: 5 машин в день с проблемой мотора * 20 рабочих дней в месяц = 100 машин в месяц только с проблемой мотора на 1,4Т Если учесть, что кроме мотора в машине ломается много чего, так сервис очевидно должен быть размером в АВТОВАЗ и работать круглосуточно.
А про закрытие темы - на форуме есть люди, которые принимают подобные решения. Открывай свою и считай чего хочешь
Для непосвященных поясняю - сервис диллера работает круглосуточно, кроме того все сломанные и приехавшие к диллеру тачки стоят на стоянке диллера и ожидают своей очереди ремонта - а сроки .... некоторые и по 2 месяца стоят ждут когда детали прийдут, Незнаю как у вас, а у нас стоянки у сервисменов - очень большие... Сервис оборудован 15 подьемкниками, 3 покрасочных камеры, 2 стенда сход развала, и еще много чего, так что про волшебников - это ты себе рассказывай. Про закрытие темы ... без комментариев.
Про ваг верю, это поголовная проблема. 1.4т и дсг у них редкостное ........ Где автор, не стесняйся! Тему закрывать рано, подождем еще пару дней! Симптомы описаны натуральные, проблема такая бывает. Может автор просто стесняется признаться гоньщегом, а может на дачу уехал.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Замечательно.
Простая грамматика - в день 5 человек обращаются с проблемой турбомотора 1,4Т.
Сервис оснащен всем необходимым, работает круглосуточно и имеет стоянки для машин. Часть из которых, судя по посту, ожидают своего ремонта в сроки до 2 месяцев. Следовательно, в день отремонтированных машин меньше, чем поступивших, пусть 2-3. И каждый день мы имеем прирост машин на стоянке , ожидающих ремонта + к ежедневно поступающим. Сервис захлебнется и никаких стоянок и подъемников не хватит.
У меня знакомый работает в Атлант-М Балтика, много помогал мне, так что ситуацию с обслуживанием в Питере, пусть и поверхностно, все же представляю.
Просто нужно внимательнее оперировать цифрами, например, с количеством ежедневно обратившихся с проблемой мотора 1,4Т.
Данный вопрос считаю исчерпанным
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Замечательно.
Простая грамматика - в день 5 человек обращаются с проблемой турбомотора 1,4Т.
Сервис оснащен всем необходимым, работает круглосуточно и имеет стоянки для машин. Часть из которых, судя по посту, ожидают своего ремонта в сроки до 2 месяцев. Следовательно, в день отремонтированных машин меньше, чем поступивших, пусть 2-3. И каждый день мы имеем прирост машин на стоянке , ожидающих ремонта + к ежедневно поступающим. Сервис захлебнется и никаких стоянок и подъемников не хватит.
У меня знакомый работает в Атлант-М Балтика, много помогал мне, так что ситуацию с обслуживанием в Питере, пусть и поверхностно, все же представляю.
Просто нужно внимательнее оперировать цифрами, например, с количеством ежедневно обратившихся с проблемой мотора 1,4Т.
Данный вопрос считаю исчерпанным
интересно,какие ссылки ждешь?Объясняю;прекрасный погожий вечер ,по каналу авто+ идет программа ,в нее(программу),а то подумаешь еще чего,приглашен человек,ведущий его позиционирует как эксперта.звонят (ударение на я) телезрители и задают вопрос о шкоде с мотором 1.4 турбо. ответ читать выше.
телезрители и задают вопрос о шкоде с мотором 1.4 турбо ]
Сообщение от вадик-юра
речь правда шла о шкодах(но какая разница)
"...но какая разница" - это очевидно твой вывод, а не эксперта с "Авто+"
Если имел ввиду Шкоду - так и изложи убери "...но какая разница" и будет понятно, что речь только о Шкодах, а не в т. ч. о Астрах с моторами 1,4Т
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Хватит флудить уже.. Лишь бы хрень всякую написать.. Вам весело всем пока Вас это не коснется.
Автор внимательно слежу за темой. Отпишись как новости будут.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Оттого, что свечи меняются каждые 10км - поршня не уйдут...
ну вообще если раз в 10 тысяч где-то в гаражах менять свечи на непонятно какие (такие, что от них что-то откалывается и сыпется в мотор):
Сообщение от FEYxoa
свечи иридиевые Denso ... от свечи на 4ом цилиндре откололся кусок керамики
то с мотором возможно все
Сообщение от FEYxoa
регулярное ТО не у ОД, а у грамотных товарищей ... Гарантия только истекла
тут тоже как-то не стыкуется рассказ
з.ы. верю в низкую надежность турбовых моторов, но на 2-х атмосферных астрах я проехал в сумме уже более 400ткм, меняю свечи раз в 60ткм исключительно на родные (или бош по 300руб комплект) и никаких проблем с ДВС никогда не было