Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 58

Тема: Сервис Stabili Trak + Chek = потеря компрессии в 4-ом цилиндре

  1. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0

    Сервис Stabili Trak + Chek = потеря компрессии в 4-ом цилиндре

    Собственно все в заголовке. В выходные на деффектовку. Судя по всему, "проблема 4-го цилиндра" не обошла стороной - прогар поршня.
    У кого-нить есть инфа по установке кованных поршней на астрах? Оказывается, проблема давно "обсосана" на OPC клубе владельцами Corsa OPC. Но хотелось бы поизучать опыт астроводов по данному вопросу. Если попадалось кому на глаза инфа - киньте ссылкой.
    Речь про кованые поршни wossner. Я так понял такие:
    http://wossneronline.com/forged_pist...roducts_id=917
    З.Ы. Отправил в Wossner письмо. Посмотрим, че ответит про пременимость на Астрах.
    Последний раз редактировалось PashaBig; 04.06.2013 в 13:15.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  2. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    В общем, пообщался с Wossner. На движок A16LET можно установить просто кованные поршни - такие:
    Wossner High Performance Piston set for Z16LEL/R/T A16LEL/R/T/S он же Sprint Drag Racing Z16 LER есть диаметром 79 мм - это стандарт, есть первый ремонтный размер 79,5 мм, ну и есть еще 80 мм.
    И есть комплект вместе с шатунами Conrods and Woessner High Performance Piston set - но это уже под более глубокий тюнинг, если надо.
    В принципе, это реально, единственное решение прогорающих поршней. Я так понимаю, из-за особенностей конструкции и говняного качества, рано или поздно с этой проблемой столкнется каждый владелец A16LET. Так что имейте в виду, если что.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  3. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    а бенз какой лили если не секрет?
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  4. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Лукоил 98-95. Пробег 25000. Свечи в нормальном состоянии. Не скажу, что как новые - на ТО30 замена свечей обязательна! Проверяйте.
    Последний раз редактировалось PashaBig; 05.06.2013 в 09:23.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  5. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Собственно все в заголовке. В выходные на деффектовку. Судя по всему, "проблема 4-го цилиндра" не обошла стороной - прогар поршня.
    У кого-нить есть инфа по установке кованных поршней на астрах? Оказывается, проблема давно "обсосана" на OPC клубе владельцами Corsa OPC. Но хотелось бы поизучать опыт астроводов по данному вопросу. Если попадалось кому на глаза инфа - киньте ссылкой.
    Речь про кованые поршни wossner. Я так понял такие:
    http://wossneronline.com/forged_pist...roducts_id=917
    З.Ы. Отправил в Wossner письмо. Посмотрим, че ответит про пременимость на Астрах.
    Сколько по деньгаи выходит?
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  6. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Если с Америки заказать - $549.00 комплект поршней+ доставка от 80 баксов т.е. в районе 20 000 рублей где-то. Это в wossneronline.com EDS тоже торгует Wossner, но у них цены в евро и вообще подороже. Те же поршни стоят 599 Евро. И не понятно, че с доставкой в Россию. Два письма отправил - пока молчат.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  7. не Местный Магистр АСТРАномии Train Астранафт Train Астранафт Аватар для Train
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    ЮАО - ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Если с Америки заказать - $549.00 комплект поршней+ доставка от 80 баксов т.е. в районе 20 000 рублей где-то. Это в wossneronline.com EDS тоже торгует Wossner, но у них цены в евро и вообще подороже. Те же поршни стоят 599 Евро. И не понятно, че с доставкой в Россию. Два письма отправил - пока молчат.
    Из америки лучше UPSом доставляй, будет быстрей.
    Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...

  8. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Наткнулся тут на Драйве по вопросу 4-го цилиндра:
    "И так, что именно останавливает чипануть.Чтобы не загубил наш 4-й горшок в итоге ( проблема нашего двигла общеизвесная A16LET), надо охлаждение (интеркулер тобишь, вчера просто на чипе был GTI, так он переставал ехать, когда температура масла поднималась к 107), иначе после 10 минут зажигания все закипит РАЗ, Второе — производительные форсунки, т.к. в 4-й горшок при повышении давления больше топлива должно попадать, а именно к нему-то и не попадает (результат вероятность детонации), форсунки не справляются. Ну настройка вестгейта(т.е. клапана) надо тоже, и это по любому, плюс выставление зажигания тоже. Вот такие вот нюансы. На чипе турба К03 дует 1.5 бара очень не гуманно надо бы 1.2 максимум, опять же без охлаждения долго не проживет".
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  9. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Продолжаю тему. Двигло вскрыли - диагноз подтвердился. Вношу в копилку фото еще одного "погорельца". К счастью, никаких задиров.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    А где прогар поршня? Отвалилась перегородка....

  11. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Действительно это не прогар,а перегородки сыпятся из-за детонации.Так что нужно менять бенз на более высокое октановое число,либо он ему не соответствует.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  12. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Ну называйте его "отвалилец", если угодно. Я думаю, большинство людей, столкнувшихся с "проблемой 4-го цилиндра", заправлялись не у армян в гаражах.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  13. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Ну называйте его "отвалилец", если угодно. Я думаю, большинство людей, столкнувшихся с "проблемой 4-го цилиндра", заправлялись не у армян в гаражах.
    Я вот лью 98,потому как на 95 присутствовала детонация на одной проверенной заправке и масло Мотюль.Так что выбор за вами
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  14. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Dexos2 нормальное масло. Это уже сто раз обсасывалось. Менять надо только не реже чем в 7500. А бенз - ну я тож на Лукойле 98 ездил. Это все не панацея.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Наткнулся тут на Драйве по вопросу 4-го цилиндра:
    "И так, что именно останавливает чипануть.Чтобы не загубил наш 4-й горшок в итоге ( проблема нашего двигла общеизвесная A16LET), надо охлаждение (интеркулер тобишь, вчера просто на чипе был GTI, так он переставал ехать, когда температура масла поднималась к 107), иначе после 10 минут зажигания все закипит РАЗ, Второе — производительные форсунки, т.к. в 4-й горшок при повышении давления больше топлива должно попадать, а именно к нему-то и не попадает (результат вероятность детонации), форсунки не справляются. Ну настройка вестгейта(т.е. клапана) надо тоже, и это по любому, плюс выставление зажигания тоже. Вот такие вот нюансы. На чипе турба К03 дует 1.5 бара очень не гуманно надо бы 1.2 максимум, опять же без охлаждения долго не проживет".
    я не понял о каких 1,5 бара идет речь , у нас турбина 0,5 бара дует
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  16. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    я не понял о каких 1,5 бара идет речь , у нас турбина 0,5 бара дует
    0,5 бар это избыточное давление создаваемое турбиной. Плюсуй к атмосферному и получишь полное 1,5 бар...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Соглашусь, если дунуть полторашку в наш двигатель, то можно радоваться, что только перегородка отвалилась, а не поршень разбился, раскромсав при этом голову и не пробив блок.

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    0,5 бар это избыточное давление создаваемое турбиной. Плюсуй к атмосферному и получишь полное 1,5 бар...
    Ну так мы и говорим про избыточное давление по средствам турбины!!!
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    0,5 бар это избыточное давление создаваемое турбиной. Плюсуй к атмосферному и получишь полное 1,5 бар...
    не , ну это само собой , я думал его не надо считать)))
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    так же треснуть может любой китайский поршень ,а четвёртый цылиндр самый горячий + была микротрещина скорее всего ,так-же лопаются на любом цылиндре и у вагена ,который использует китайские комплектующие ,всё меняют по гарантии ,весь гон про плохой бензин расчитан на лоха ,гоняю на 1.6т 50 тыс и никаких проблем ,не перегружайте двигатель и всё будет ок ,от плохого бенза клапана быстрее умрут

  20. Новичок Новичок АОА на верном пути
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    У меня аналогичная ситуация с движком. А какова вероятность, что ремонт или замена будет по гарантии. Масло недавно на 4ом ТО меняли GMовское, бенз газпромнефть был 95G, а последние пару месяцев на обычный 95ый перешла

  21. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Ну так мы и говорим про избыточное давление по средствам турбины!!!
    Автор просто не уточнил, какое давление он имеет ввиду говоря про 1,5 бар. Приходится логически домысливать....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    вот смельчаки те кто в турбо 95й льет))) завидую их смелости

    не , ну хотя если больше 3000 не крутить то конечно ничего не будет )
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  23. а чего плохого в 95-м? ряд двигателей на турбо и на 92-м неплохо ездит

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от хан батый Посмотреть сообщение
    а чего плохого в 95-м? ряд двигателей на турбо и на 92-м неплохо ездит
    да лей хоть 76 , только потом не надо плакать на форумах что поршня тютю )))))
    а для тех кто не враг своей машине советую прочитать хорошую статью о бензине и вообще

    http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/352161/
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  25. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    не , ну хотя если больше 3000 не крутить то конечно ничего не будет )
    Критические режимы работы двигателя, на которых возможна (и бывает) детонация лежат как раз в диапазоне менее 2000 об/мин
    вот смельчаки те кто в турбо 95й льет))) завидую их смелости
    Хороший 95-й это именно то, что "доктор прописАл". Для 1.4Т - точно...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Перец
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Хороший 95-й это именно то, что "доктор прописАл". Для 1.4Т - точно...
    Ирония?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  27. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Ирония?
    Ни какой иронии.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    лейте лейте
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  29. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    лейте лейте
    Тут на форуме 90% владельцев льют 95-й в 1,4Т уже 3 года и проблем, как у 1,6Т не выявлено... Уже вроде разобрались, что у 1,6Т проблемы из-за конструкции, плюс если периодически в бак попадает низкооктановый бензин (не важно под какой маркой его продали, 95-й или 98-й), то привет детонация и 4-й (именно 4-й!) цилиндр....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    да я и говорю , лейте на здоровье
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)