
Сообщение от
PashaBig
Наткнулся тут на Драйве по вопросу 4-го цилиндра:
"И так, что именно останавливает чипануть.Чтобы не загубил наш 4-й горшок в итоге ( проблема нашего двигла общеизвесная A16LET), надо охлаждение (интеркулер тобишь, вчера просто на чипе был GTI, так он переставал ехать, когда температура масла поднималась к 107), иначе после 10 минут зажигания все закипит РАЗ, Второе — производительные форсунки, т.к. в 4-й горшок при повышении давления больше топлива должно попадать, а именно к нему-то и не попадает (результат вероятность детонации), форсунки не справляются. Ну настройка вестгейта(т.е. клапана) надо тоже, и это по любому, плюс выставление зажигания тоже. Вот такие вот нюансы. На чипе турба К03 дует 1.5 бара очень не гуманно надо бы 1.2 максимум, опять же без охлаждения долго не проживет".