В я ч е с л а в
Я помню, что началось кажется с доливки масла, потом приговорили синхронизаторы. Поэтому и говорю, что она и должна работать как надо, т.к. коробки они не потрошат, а отсылают(как брак) - потому и сказал, что агрегат новый.
.... У нас тоже около -15, -25 и есть некоторые затруднения, но терпимо - а весной уже перейду на синтетику
Затем что, только на этих оборотах становятся доступными все 115 заявленных лошадей
Теперь на счет тугого переключения передач, добавьте присадку на основе молибдена Liqui Moli Getriebeoil Additiv и будет вам счастье передачи начнут втыкаться мягко и легко, шумы в КПП станут меньше.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Затем что, только на этих оборотах становятся доступными все 115 заявленных лошадей
не помню про что был вопрос, но чую про дзилиньчание поршнями и кольцами до отсечки....
Видел фотки свечей в соседней теме про масло, мало того что бензин шлак, так и смесеобразование (возможно после какого-нибудь чип=тюнинга) не в норме. А когда отжигаешь на авто с исправной системой питания - на свечах образуется "стеклянный" сероватый налёт. Так что Вам батенька машину починять надоть..., а нес оветы про присадку в коробки раздавать.
Кстати если продоложить тему про езду до отсечки...
Машина разгоняется на моменте, а максимальная скорость достигается за счёт мощности. Смотрим полку момента z16xer, она достигается при 4000 об/мин, и крутить двигло при разгоне свыше 4 штук не имеет смысла при обычной гражданской езде. Всё что выше - расход бензина и ресурс а двигателя в угоду понтам.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не помню про что был вопрос, но чую про дзилиньчание поршнями и кольцами до отсечки....
Видел фотки свечей в соседней теме про масло, мало того что бензин шлак, так и смесеобразование (возможно после какого-нибудь чип=тюнинга) не в норме. А когда отжигаешь на авто с исправной системой питания - на свечах образуется "стеклянный" сероватый налёт. Так что Вам батенька машину починять надоть..., а нес оветы про присадку в коробки раздавать.
Кстати если продоложить тему про езду до отсечки...
Машина разгоняется на моменте, а максимальная скорость достигается за счёт мощности. Смотрим полку момента z16xer, она достигается при 4000 об/мин, и крутить двигло при разгоне свыше 4 штук не имеет смысла при обычной гражданской езде. Всё что выше - расход бензина и ресурс а двигателя в угоду понтам.
Все же склоняюсь к тому, что такое состояние свечей это стечение 2-х обстоятельств, во первых бензин, во вторых ТО делал после пробковой зимы!
Так кручу в основном, когда обгоняю по встречке на трассе!
Последний раз редактировалось Parenek; 31.05.2014 в 22:31.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это было просто моё имхо, диагноз по интернету дело не благодарное...
Скоро буду снова менять свечи, посмотрим, что будет!
Сообщение от Rover_61reg
Так что Вам батенька машину починять надоть..., а нес оветы про присадку в коробки раздавать.
А присадка то работает, как ни крути!! Кстати молибден стали добавлять в коробку еще в бородатые годы в запорожец по той же причине - "сваривание осей дифференциала"
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Скоро буду снова менять свечи, посмотрим, что будет!
Желаю чтоб свечи были такие.
Ну или такие, хотя подозреваю, что евро 5 дожигает в двигателе, то что раньше не горело.
Сообщение от Parenek
А присадка то работает, как ни крути!!
По станиславскому - не верю... хотя в душе есть надежда купить чудо арисадку от ликви молей, Но возврат нормального переключения скоростей с приходом положительных температур - наводит на мысли о подборе вязкости масла. Смазывание тросиков влияет на мягкость включения, но не саму возможость переключения (тот случай, когда скорсть включается вбиванием, но без скрежета)...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 31.05.2014 в 23:05.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
По станиславскому - не верю... хотя в душе есть надежда купить чудо арисадку от ликви молей, Но возврат нормального переключения скоростей с приходом положительных температур - наводит на мысли о подборе вязкости масла. Смазывание тросиков влияет на мягкость включения, но не саму возможость переключения (тот случай, когда скорсть включается вбиванием, но без скрежета)...
Это все понятно!
Не понятно другое - почему производители масел не пихают молибден во все свои продукты, а не только в те, которые предназначены для спорта?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от kostia111
именно такой как мы его рассверлили стоял раньше на всех опелевских коробках
а потом какой то "инженер" решил что отверстия слишком большие
последствия данной мысли думаю вы знаете
так или иначе,все равно фильтр надо ставить.Пластиковый грибок не спасает на 100% от пыли.Поролоновое кольцо вполне достаточно,чтоб фильтровать сообщение между картером и окружающей средой.
Вот у меня весь коробас в масле. Машина гарантийная, так что записался в сервис. Какие они методы ремонта практикуют?
Полька, произведена август 12 года.
Последний раз редактировалось Злой Гном; 07.09.2014 в 18:06.
фотку в флудной теме видел, по ней вобще ничего не понятно..
Но по сабжу - проверят уровень и дольют. Коробка через сапун просто плюётся маслом. У меня в августе при за +40 в тени был пробег под 1000 км за пару дней - тоже плюнула.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
фотку в флудной теме видел, по ней вобще ничего не понятно..
Но по сабжу - проверят уровень и дольют. Коробка через сапун просто плюётся маслом. У меня в августе при за +40 в тени был пробег под 1000 км за пару дней - тоже плюнула.
Ну на вид примерно как в заглавном посте темы, но не так черно.
Машина почти все лето стояла, а тут так вышло, что вторую сдал в кузовной и офигел как тяжело скорости включаются, полез под капот, ну и...
Ладно, посмотрим, что завтра в автоимпорте скажут.
боковые отверстия рассверлить до 4 мм
сделать центральное на 2.5 мм
Засверлил сапун - боковые на 4,5 мм ,центральное на 1,5 мм. Масло MOTUL Motylgear 75W-80, залито 2 литра. Съездил в соседний город - проехал почти 300 км, скорость до 160 км/ч, ни каких "потений", тем более подтеков - все сухо.
Актуальность моя история потряла уже почти как год, но тем не менее окончание эпопеи заключалось в банальной замене сцепления. С тех пор машина набегала уже 90000+ км и я вновь столкнулся с проблемами в части трансмиссии. Воет коробка. Свозил в клубный сервис (omega-parts.ru), там без разбора сразу приговорили коробку к замене и посоветовали начать поиски БУ. К сервису претензий нет, возможно это действительно оптимальный вариант, но я более склонен к варианту дефектовки и ремонта. Поиск по форуму не дали толкового ответа куда везти машинку, беглый гуглеж выдает много вкусных вариантов, но довольно большая часть из них оказывается на деле гаражем с гостями из южных республик. До Муханика и Косарева очень далеко. Может у кого есть толковый специалист/сервис по ремонту МКПП в Москве? Желательно в районе СЗАО, ЗАО, ЮЗАО.
Последний раз редактировалось JetPilot; 18.09.2014 в 03:10.
У меня в августе при за +40 в тени был пробег под 1000 км за пару дней - тоже плюнула.
глянул уровень масла на поддомкраченной машине (левый угол поднят для съёма колеса) из сливного отверстия потекло масло - т.е. никуда через рассверленные отверстия в сапуне оно не вытекло...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
на F17 применяется два типа масла 19 40 182 BOT 402 оно красное
и 19 40 004 BOT 303 оно практически бесцветное начиная с 13 модельного года
бывает что в зависимости от завода изготовителя может быть залито и то и другое
А известно какое именно из этих двух масел заливали в коробку в 11 году в Польше?
начитавшись форумных страшилок про мкпп, залил в коробку один тюбик
продукт известный, распространённый у нас на форуме и не толко.
Залил в субботу при пробеге около 33 т.км, вчера проехал почти 700км.
По ощущещниям первая и задняя на холодную включаются лучше, хотя может эффект плацебо, т.к. привык/приспособился уже.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
начитавшись форумных страшилок про мкпп, залил в коробку один тюбик
продукт известный, распространённый у нас на форуме и не толко.
Залил в субботу при пробеге около 33 т.км, вчера проехал почти 700км.
По ощущещниям первая и задняя на холодную включаются лучше, хотя может эффект плацебо, т.к. привык/приспособился уже.
Не не, эффект есть! Тоже заливал себе на 50 тыщах, щас 79 тыщ, уже мне кажется эффект ослабился, думаю еще один тюбик влить и до 100 тыщ км
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru