Воздухозаборник OPC + нулевик. Установка (фотоотчёт).
Очень много в интернете читал противоречивых отзывов по установке воздухозаборника от OPC на атмосферную астру. Еще больше споров вызывает установка фильтра нулевого сопротивления в штатное место. НО решил попробовать ради эксперимента. К тому же у меня стоит прошивка от АДАКТ, в связи с чем предполагали, что в совокупности с ней может что-то интересное и получится.
Сразу прошу не писать комментарии про "деньги на ветер", "+100500 л.с.", "брызговики Спарко" и т.д. Когда заморочился с этой темой, все прекрасно понимал и, честно говоря, особо ничего сверхъестественного не ждал.
Для этого надо снять решетку радиатора и ослабить (или снять) металлическую панель капота под ней.
1. Откурчиваем TORX'ом 3 винта (показаны желтой стрелкой). 4-й винт (желтая стрелочка со звездочкой) крепит сам воздухозаборник. Его тоже откручиваем.
2. Снизу решетка радиатора защелкивается в семи пазах (на седане).
Поддеваем ее снизу плоской отверткой и, надавливая на защелку в сторону капота, тянем с усилием решетку вверху. И так со всеми защелками от края к центру. Под отвертку можно подложить ткань, чтоб не повредить ЛКП.
3. Откручиваем болты на металлической панели со стороны воздухозаборника. С противоположной стороны просто ослабляем их (на рисунке выше болты показаны красными стрелками). За тем немного отодвигаем панель в сторону (на себя).
4. Отсоединяем воздухозаборник от короба воздушного фильтра (просто вынимаем) и выдергиваем из пазов на металлической панели.
Старый и новый фильтры
5. Ставим на его место новый. Немного с трудом он туда впихивается. Но все гибкое, не сломается. Защелкиваем его в пазах (выделено красным) и прикручиваем винт (желтая стрелка).
Уже стоит новый воздухозаборник.
"Пасть" у него побольше чем у штатного)))
6. Прикручиваем металлическую панель и ставим на место решетку радиатора. Ну собственно и все
7. Замена воздушного фильтра подробно описана здесь.
Встал как родной
Так, ну теперь по ощущениям. Проехался я с этим всем хозяйством уже тысячи 2 км. Изменения, как это ни странно, есть. И в лучшую сторону. Но это благодаря не отдельно взятому элементу, а, как я понимаю, их совокупности: прошивка, воздухозаборник и нулевик. На низах (с места) резвей стала разгоняться. До 80 км/ч на 1-й и 2-й передачах прёт будь здоров (но это по сравнению с полным стоком). А самое интересное на высоких оборотах (от 4.5-5 тыс). Вот результат заметен именно в этом диапазоне. Феррари с ее La Ferrari отдыхает
Короче выкинул деньги - остался доволен. Изменения минимальные. Но они чувствуются. По отдельности ставить нулевик или воздухозаборник опцшный не стоит - толку особо не будет, я думаю. А вместе, еще и с прошивкой (АДАКТ или EDS), однозначно стоит попробовать.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 30.05.2013 в 22:47.
Причина: ошЫпки
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Хорошая работа! Поздравляю!
И очень грамотный туториал, спасибо)
Тоже самое планирую проделать в самое ближайшее время, только 1.8 МКПП и прошивка EDS
Отчеты всех работ на драйве по ссылке в подписи)
А фильтр, как я понимаю, ты сам заказывал, без посредников? Сколько он тебе обошелся?
Спс. Заморочился с этим, потому что в инете подробных инструкций по данной теме так и не нашел.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
Приветствую! Да, классная инструкция ))
Сообщение от dobriy_007
По отдельности ставить нулевик или воздухозаборник опцшный не стоит - толку особо не будет, я думаю.
Вот тут категорически не согласен ))
У самого тоже стоит АДАКТ и по зиме, начитавшись, тоже обзавелся фильтром Pipercross . Все те же ощущения присутствуют. Машине стало легче «дышать». Еще больше (в сравнении просто с чипом) сократился отклик на газ. В целом стала еще немного шустрее. В общем результатом тоже очень доволен. Еще раз спасибо Дилеру ))
Вижу, что как раз таки толку нет (или он совсем минимальный) от OPC воздухозаборника. Посему решил, что за глаза хватает штатного.
Последний раз редактировалось V.v.$; 31.05.2013 в 07:49.
Вижу, что как раз таки толку нет (или он совсем минимальный) от OPC воздухозаборника. Посему решил, что за глаз хватает штатного.
Прикол в том, что я как раз-таки на форумах (на драйве преимущественно) читал, что от фильтра меньше толку, чем от воздухозаборника. Но сравнить не могу, так как ставил их сразу вместе. В отношении нулевика отзывы гораздо более противоречивые. Изначально думал попробовать по отдельности поставить, но влом было)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
c Н-ками все понятно, думал что ты на новую J GTC поставил, интересно как с новыми все обстоит.
Ну на фотке машина не очень на gtc j похожа...
На турбовых джейках должен интересный результат получиться! Даже от одного фильтра.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Скорее еще можно добавить твой отчем в тему тюниг/колхозинг своими руками и не только
В той теме ему делать особо нечего, так я ничего сам не мастерил. Просто купил оригинальные детали и сам их установил. Тоже самое могли сделать в сервисе. Но за деньги.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
склонен думать так-же, жаль что ты поленился разнести по времени эти две операции )).
Ну да, честно - лень было. Да и хотелось побыстрей ништяки опробовать)))
Но в планах другое! Со штатным фильтром и с нулевиком покататься (благо фильтр за 5 минут меняется) + сделать замеры через ELM-адаптер (OBD2). По результатам отпишусь.
Но это будет попозже
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Но в планах другое! Со штатным фильтром и с нулевиком покататься (благо фильтр за 5 минут меняется) + сделать замеры через ELM-адаптер (OBD2). По результатам отпишусь.
Вот это будет реально интересно. Главное дай движку адаптироваться под разные компоненты.
Прикол в том, что я как раз-таки на форумах (на драйве преимущественно) читал, что от фильтра меньше толку, чем от воздухозаборника.
Именно так. Подтверждаю.
Сообщение от dobriy_007
в инете подробных инструкций по данной теме так и не нашел.
А они есть. По крайней мере две знаю. Искать лень, но это на Драйве и Зафира клубе. dobriy_007 Добрый человек, согласно этим инструкциям Вы "апендицит" забыли удалить.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Возможно. Но я подробной инструкции (именно как и что откручивать) не нашел.
Сообщение от Zhora
dobriy_007 Добрый человек, согласно этим инструкциям Вы "апендицит" забыли удалить.
Это чё такое? Раз уж пишешь, то пиши не загадками
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Zhora
А какая была проблема ссылку сразу дать? Или хотя бы объяснить, что это такое? И ведь наверно многие вообще не имеют представления, что за хрень на фотке изображена! http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=8342
А от удаления внутреннего патрубка из корпуса хоть какой-то толк есть? Может там вообще прямую трубу к двиглу присобачить? Как только народ не извращается. Короче, на мой взгляд, заморочки с этим патрубком - абсолютно лишняя процедура!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Что изменилось в поведении машины...
1. Разгон и ускорение стало "легче" и ощутимо...
2. На ходу если "газ" бросаешь, не клюёт мордой, а плавно теряет скорость
3. "Жрать" стала меньше: "100км/ч на круиз-контроле ~5л/100км" (с новым воздушным фильтром)
4. Мотор "урчит" по другому... агрессивнее наверное.
5. Появился звук "вдоха" как у нулевика (как сказали местные "гонщики" ): "Если "газануть" то сперва слышно "пшиииик". Не самое главное, но всё же
6. Со "Sport" режимом... "Тачка жжжёёёттт" Я не Шумахер, но Ощущения наверно аналогичные.
7. Личное впечатление: "Машина стала резвее, веселее."
3, 4 и 5 пункты - ни о чем. Расход, если и поменялся, то на пару десятых. Это можно только в лабораторных условиях подтвердить. Я к подобным выводам по расходу очень скептически отношусь. А по поводу звука... У меня и воздухозаборник и нулевик. Изменений почти никаких не заметно. Если учился в консерватории, то может и можно услышать, что звук по тональности пониже стал. Но ни как у спорткара. А по остальным пунктам полностью согласен.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 04.06.2013 в 00:29.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Доделал и я сей ТЮНИНГ себе
Поставил воздухозаборник OPC, до этого стоял только такой же нулевик.
Ну что сказать, машинка стала еще интереснее ехать. Протестировал на свободном МКАДе. Приятный, достаточно быстрый (для 1,6 атмо) набор скорости после 100 км/ч. Изменился звук двигателя когда газуешь, стал более наверно грубым и глубоким.
В целом доволен)) о потраченных 1500 рупий не жалею
ЗЫ: прошивка АДАКТ.
Гораздо больше интересует ,чо за вентиляттор ты всобачил в передок,раскажи если не сложно,и как подключал?
Вот это ты отжог А я ж поперхнулся, когда прочитал. Полез на фотки смотреть, что я там намутил ))) Ну собсна Zhora все написал)))
Нулевик ставь - не боись. Если чистить по правилам (раз в 7-10 тыс), то ничего плохо не будет, как и толку от самого нулевика А если че, Иваныч тебе супротеком все прочистит
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Гораздо больше интересует ,чо за вентиляттор ты всобачил в передок,раскажи если не сложно,и как подключал?
Немного узнал про вентилятор, хоть автор и пытался сохранить всё в тайне.
Крыльчатки обычного с виду вентилятра продули в ЦАГИ, затем на суперкомпьютере Токийского университета вычислили точный угол атаки. В секретной лаборатории Чубайса, их покрыли нанокомпозитом на основе супротека. Самый сложный этап, был последний- на АК(андронном коллайдере) проделали чудо операцию, крыльчатки вентилятора были продырявлены разогнанными до неимоверных скоростей элементарными частицами.
Немного узнал про вентилятор, хоть автор и пытался сохранить всё в тайне. Крыльчатки обычного с виду вентилятра продули в ЦАГИ, затем на суперкомпьютере Токийского университета вычислили точный угол атаки. В секретной лаборатории Чубайса, их покрыли нанокомпозитом на основе супротека. Самый сложный этап, был последний- на АК(андронном коллайдере) проделали чудо операцию, крыльчатки вентилятора были продырявлены разогнанными до неимоверных скоростей элементарными частицами. boinc
Не пали контору!!!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
С установкой всей этой системы у тебя не стало запотевать лобовое стекло при малейшем дожде?
Эээм... не замечал. А каким образом этом может повлиять на запотевание лобового стекла?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Как бы стесняюсь спросить, а этот нулевик он одноразовый или многоразовый
и на 1.6 он смысл имеет или только на 1.8
Многоразовый. Раз в 7-10 тыс промывается спецсредством, сушится и запихивается обратно)))
Толку от одного только нулевика в принципе не много. На 1.6 тоже ставят. Хуже не становится, а вот лучше - не знаю)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross