Здравствуйте. Озадачился поиском такой полезной вещицы как самоблок, но пошерстив интернет ничего не нашел для коробки F-17. Связался с отечественным производителем Val-racing и они согласились сделать самоблок на наши астры выдержав пару пунктов.
1. нужен образец штатного диффа или кпп в сборе для снятия замеров
2. для вменяемой стоимости и составления заказа 15-20 желающих
3. 50% предоплаты.
Из преимуществ данного девайса могу выделить наиболее важные для меня
-сателлиты не разлетаются т.к. их там нет
-повышается проходимость автомобиля
-улучшается динамика (зимой в горку со светофора кроме тебя едут только полноприводники)
-не требует обслуживания
по своему опыту скажу за 2 года на моем вазике блока пробежала 150т.км. в далеко не спокойном режиме и не потребовала к себе никакого внимания. так же у моих клиентов (продаю запчасти для автоваза) и друзей никаких нареканий к продукции данной фирмы нет.
ну что есть энтузиасты кроме меня? первую блоку готов сам затестить и производитель обещал цену для первой партии ниже рыночной.
Была похожая тема на форуме. Там автора всячески закидали пустыми аргументами и фактами из интернетиков. По поводу рассыпавшихся сателитов: проблема недолговечности диффа имеет место быть - уже куча жалоб и тем не только на астраклубе. Самоблок - хорошая штука, но поведение машины сильно изменяет. Большое количество людей, которые большую часть времени перемешаются в стиле овоща, будут неприятно удивлены тому, что зимой при резко открытом газу морда поплывет наружу поворота.
Я тут посижу, понаблюдаю. Цена, я думаю, будет в районе тысяч 20 против 8 тысяч за оригинальный дифференциал, что негативно скажется на интересе "покупанов".
Здравствуйте. Озадачился поиском такой полезной вещицы как самоблок, но пошерстив интернет ничего не нашел для коробки F-17. Связался с отечественным производителем Val-racing и они согласились сделать самоблок на наши астры выдержав пару пунктов.
1. нужен образец штатного диффа или кпп в сборе для снятия замеров
2. для вменяемой стоимости и составления заказа 15-20 желающих
3. 50% предоплаты.
Из преимуществ данного девайса могу выделить наиболее важные для меня
-сателлиты не разлетаются т.к. их там нет
-повышается проходимость автомобиля
-улучшается динамика (зимой в горку со светофора кроме тебя едут только полноприводники)
-не требует обслуживания
по своему опыту скажу за 2 года на моем вазике блока пробежала 150т.км. в далеко не спокойном режиме и не потребовала к себе никакого внимания. так же у моих клиентов (продаю запчасти для автоваза) и друзей никаких нареканий к продукции данной фирмы нет.
ну что есть энтузиасты кроме меня? первую блоку готов сам затестить и производитель обещал цену для первой партии ниже рыночной.
все хорошо на большой скорости в пороты, ресурс, и по моменту крутященму)??? ответы бы хотелось особенно крутящий момент
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Самоблок не нужен, но за вал-рейсинг доброе слово скажу. если не подделка под него - весчь очень живучая, и для излечения проблемы больного диффа в F17 - вполне себе вариант.
у мня в боевой ниве живет третий год дохнуть не собирается, было дело поработал на эмульсии вместо масла
чтобы не было проблем с рулежкой - нужно с преднатягом поменьше брать, да и если резко не газуешь вообщем то тоже ничего страшного. на машине с валовским самоблоком спереди, с небольшим преднатягом ездил (опять же нива) - разницы со свободным диффом никакой.
По ресурсу и моменту скажу из личного опыта. Проездив с блокой 60т.км вскрыл коробку для замены синхрна и муфты, заодно решил глянуть дифф- выработки/стружки и каких-либо других следов износа не увидел. Порадовался собрал все на место и начал дальше впуливать ( на то момент было 150 сил). проездив ещё 15тысяч собрал турбо мотор 300сил. Откатал без проблем, кроме сцепы еще 75т.км. Продавая машину и возвращая её в сток мой коробас поставили брату, но заодно решили поменять муфту и синхрон 2й передачи. Снова вскрыли дифф и охренели износа нет. мистика скажите вы а данный дифференциал наматывает километры и передаёт момент на колеса уже почти 200 тысяч километров без признаков кончины.
По рулёжке- это дело привычки максимум неделя и ты понимаешь как надо жать на педальку)))
по ценнику обещали для первопроходцев ниже рыночной, соответственно бюджет не превысит 17 рублей.
надо предложить конкретный продукт ) за конкретную цену
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Конечно кончится ничем - никто не приедет к нам и ничего нам не поставит. Все известно заранее - скукота. И все кто поднимают интересующие их темы обречены на пинки и свист.
Мне тема интересна.
Воффка конкретный продукт- самоблок VAL racing для кпп f-17 Цена будет зависеть от количества желающих. И не должна подняться выше 20ки. buldozer я бы и не заводил тему если бы хотел потроллить. Могу сделать и в единичном экземпляре, но цена её будет такой что проще пойти и купить J opc с уже установленным самоблоком)))))
Давайте соберём список желающих купить самоблок ( 15-20 человек) и решим вопрос по поводу цены.
kabanchello
ты себе купи поставь, зимой по снегу побуксуй на холодной коробке) потом отзыв типа так мол и так, диф живой, а потом народ агитируй.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я интересовался блокировкой дифференциала, так как каждую зиму приходилось раза 2-3 буксовать по льду, засыпанному снежной кашей во дворах. Чистят у нас в городе только проспекты, да так что из 4-х полос остается только нормальных 2. На первый взгляд это не стоит того, чтобы заморачиваться с установкой удобного девайса. Но в те моменты когда на морозе полтора часа откапываешь машину севшую на пузо, с одним вывешенным колесом, начинаешь мыслить по другому. А вот в городе и на трассе самоблок может преподнести неприятный сюрприз, включившись в повороте, или на обгоне (быстрой переставке). В этой связи, для того чтобы решиться на установку в коробку шайтан-устройства, правильно будет изучить результаты испытаний его на интересующих режимах. А этого в сети не видно. Производители видимо не готовы увеличить себе объем заказов. Они отработали конструкцию на уазик, ниву и еще кой чего. Им на хлеб с икрой хватает. Я не горю желанием выявлять косяки опытного образца самоблока на своей машине. Тем более за такую цену. Иначе говоря, тема мне интересна, но не вслепую и не за такие деньги.
buldozer
по первой ссылке все же был ВАЛ
про ДАКИ в курсе - тема не для астры, и ресурса там 0. задумка отличная, целпяет вовремя и крепко, но чтобы это все хорошо и долго жило качество должно быть прецизионным, его естесвтенно нет, в итоге ДАКи часто летят в мусор после нескольких покатух.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Да я понял. И в моей ссылке не ДАК был, хотя его подразумевал (шариковый). По типам самоблоков, равно как и об их плюсах и минусах сказать не могу - не специалист.
А вот по материалам и термообработке - тут можно поспорить. Дерьмовенькая сталь и термообработка пойдет от поддельщиков. А поддельщики появятся при большом спросе. А своя контора по своим патентам плохие материалы не поставит.
Тут другой вопрос мучает: - у нас стоят ABS-ки на колесах, ведущих в том числе. То есть отслеживается вращение каждого из колес. Неужели на программном уровне нельзя обеспечить подтормаживание одного разгоняющегося колеса при неподвижном втором??? Это проще и дешевле всего было бы. На ютубе ролик есть как чувак струбцину повесил на вращающееся колесо ВАЗа, струбцина уперлась в кузов и он вылез из сугроба.
в ДАКе очень важно качество поверхностей, которое как показывает практика не обеспечивается, даже оригинальным производителем.
про термрообратку и тип стали соглашусь. паленые вал-рейсинги встречал - сказать что это говно - ничего не сказать.
по поводу притормаживания колес - есть такая штука, называется имитация блокировок, есть на многих псевдовнедорожниках. бывает так что лучше бы этой имитации вообще не было но думаю в случае астры - вполне вариант.
о поводу притормаживания колес - есть такая штука, называется имитация блокировок, есть на многих псевдовнедорожниках
Для внедорожников это конечно не вариант. А для астры раз в год может и пригодится. Спасибо почитаю про имитацию!
Опа, ИМИТАЦИЯ блокировки есть в базе Opel Corsa OPC. Это правда?
не знаю, у меня OPC нету но думаю что вполне вероятно что она там есть, технически реализуемо и вправду не так и сложно, а пользы от нее на мощном моторе будет предостаточно
... Неужели на программном уровне нельзя обеспечить подтормаживание одного разгоняющегося колеса при неподвижном втором??? Это проще и дешевле всего было бы..
На Астрах с ESP это есть. Проскальзывающее колесо прихватывается тормозами. Действительно, увеличивает шансы вылезти, если застрял и одно колесо проскальзывает. Не панацея, но немножко помогает (проверял лично, неоднократно )
Почитал ветку. Очень хочется плюнуть в морду чмырям, которые лепят из пластилина эти говнолиты, а еще хочется насрать в карман тем, благодаря кому 4 куска говнолитов, именуемые как "Ремонтный комплект дифференциала", стоят в екзисте 10 ТЫСЯЧ БЛЯДЬ РУБЛЕЙ!!!
За 5 лет езды на овощном нихера не едущем Хере Х16, я просто охуеваю, как можно на таком ущербном моторе, который при выжатом сцеплении с холостых до отсечки за 5 сек раскручивается, так ушатывать диф!!! Сателлиты уже 2 раз меняю. при том, что мое ведро даже понятия не имеет, что такое пробуксовка.
Мало того, эти поскудные говнолиты при разрушении гандошат всю коробку!!!
Я Валрейчингу мозг раза три выносил - мол сделайте ребята диф для F17, но был послан на хер.
Очень буду рад скинуть к хуям эти 4 куска говна и поставить туда что угодно.
Кабанчелло! Я с тобой!!!
Модеры, если считаете, что F17 - это верх инженерной мысли и все что я здесь написал - неправда - забаньте меня.
Дело даже не в свойствах диффа самоблокирующего от валрейсинга а чтобы коробас так быстро не умирал изза дерьмового родного диффа, у меня люфт пипец образовался, при переключении на повышенную "стук" в коробке и это с 60 т.км. пробега с двигателем Z16XER(((((( почему на другие КПП уже есть дифф а на F17 нет.... только импортный за 40 кусков