Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Процедура частичной замены масла по пунктам

  1. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6

    Процедура частичной замены масла по пунктам

    Здравствуйте всем, у меня появились проблемы с коробкой спустя ровно год после приобретения opel astra gtc 18xer AT AF17 2006 г.в.

    Проблема связана с неправильным переключением скорости до того пока не програется ОЖ до рабочей температуры.

    Симптомы я описывал в теме "Ремонт АКПП", но не поленюсь описать еще раз:
    На холодную не происходит переключение скорости с 1 на 2. выглядит все так.. начинаю движение включена D1, затем на дисплее появляется D2 но фактически скорость не переключилась, обороты двигателя продолжают расти до 3000-4000 только потом происходит переключение на D3 и на дисплее и фактически иногда с толчком, а иногда без толчка. D3, D4 работают адекватно. Стоит остановиться на светофоре и все начинается заново до тех пор пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры, после чего коробка начинает работать как обычно весь день, если не делать длительных стоянок чтоб масло не успело остыть.
    По наблюдениям: если крутить обороты меньше 3000 то скорость не переключается, а обороты просто падают. Но если крутить до 3000 и выше, а потом отпустить педаль газа, то через ощутимую паузу (около 2 секунд) скорость все-таки переключается на D3.

    Диагностика ОпельДилером показала ошибку "P1895(71) Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик" на что мне порекоммендовали почтистить дроссельную заслонку, но процедура результата не дала.

    Так-же должен добавить, что щуп АКПП начал ржаветь сверху, но антифриз из бочка никуда не девался (до тех пор пока я не сломал впускную трубку обогрева дросселя когда пытался его снять Антифриз капал всю ночь и образовал лужицу на асфальте)

    Переходим к сути вопроса...
    я решил начать с меньшего и сделать частичную замену масла несколько раз и по возможности снять поддон АКПП и убрать всякие каки.
    Вобщем я уже присмотрел масло Mobil ATF 3309 и понадобится мне примерно 4 литровых баночки. Это я уже знаю.

    Незнаю я всего остального.
    1. каким ключем откручивается сливная пробка?
    2. какой номер прокладки сливной пробки на exist.ru и обязательно ли её менять?
    3. можно ли снять поддон АКПП чтоб вычистить грязь, если да то как это делается и что мне понадобится
    4. нужно ли сливать масло с масляного радиатора, если да, то где его найти?
    5. какие еще действия потребуется выполнить (кроме выравнивания уровня)?

    ps TIS2000 у меня есть, но как найти инструкцию я что-то не понял.

  2. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    В ТИСе точно всё есть по пунктам. Нужно искать и найти для того что бы самому видеть первоисточник.
    1. на AF40-6 ( у Вас другая) контрольный винт ключ торкс, сливная пробка шестигранник. Заливная - торкс. Номера увы, не помню.
    2. На AF40-6 под контрольным винтом резиновый уплотнитель, под сливной - алюминиевый. По ТИСу менять положено, но я не менял. Течи нет.
    3. Теоретически можно, но снятие поддона без замены фильтра бессмысленно.
    4. Опять же возможно. Он встроен в радиатор охлаждения двигателя. Но очень хлопотно и ввиду небольшого количества масла в нём бессмысленно.
    5. Выравнивание уровня - финальная операция. После неё остается только проверить отсутствие течи и заглушить двигатель.

    Если установить автономный радиатор масла акпп, то приятным бонусом станет возможная полная замена масла при соответствующем оборудовании + спокойствие от возникновения проблемы попадания антифриза в масло акпп.
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  3. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Может у меня не правильный тис? Часть функций у меня закрыта

  4. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  5. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам"
    На королле три года назад меняли масло, результат мне не понравился.

    Я даже инструмент маленько закупил

  6. BANNED Новичок sos1963 на верном пути
    Регистрация
    18.05.2013
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=ROZEEN;5984734]Теоретически можно, но снятие поддона без замены фильтра бессмысленно.[/QUO
    Поржал до слезззз
    КАК мона снять поддон теоретически если его нет физически????
    РЖУ НИ МАГУ.
    Итак меняем масло в коробке методом слива.
    1.Даем авто отдохнуть дня 3-4.
    2.Откручиваем сливную пробку-вся грязь за это время уйдет в осадок и сольется через пробку.Ну не вся конечно но хоть что-то.
    Мотор естественно не заводим ни как.
    3.Закручиваем пробку(прокладка отдельный вопрос).Выставляем уровень по щупу.
    ИЗ радиатора масло можно слить как два пальца вопрос зачем? его там очень мало
    Ржу ни магуу

  7. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sos1963 Посмотреть сообщение
    Итак меняем масло в коробке методом слива.
    1.Даем авто отдохнуть дня 3-4.
    2.Откручиваем сливную пробку-вся грязь за это время уйдет в осадок и сольется через пробку.Ну не вся конечно но хоть что-то.
    Мотор естественно не заводим ни как.
    3.Закручиваем пробку(прокладка отдельный вопрос).Выставляем уровень по щупу.
    ИЗ радиатора масло можно слить как два пальца вопрос зачем? его там очень мало
    Ржу ни магуу
    КАК НАПИСАНО ВЫШЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
    ЭТО неграмотная ДИВЕРСИЯ.
    Меняем масло таким способом, как описано в ТИСе
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  8. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Собирался сделать замену масла в эти выходные, но в Тюмени идет снег
    В своем ТИСе (он у меня оказался 2008 года) инструкцию по замене масла найти не смог. Сейчас качается ТИС за 2011. 116 0E Может быть там что ни будь найдется..

  9. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Скачал ТИС 11/2010, разобравшись с функционалом нашел описание процедуры замены. Оказалось, как я гдето читал, буквально - слил-залил.

    Сегодня с утра, в связи с проблемой дизеления и электромагнитных клапанов, решил долго не греть двигатель, постоял минутку, потом постоял по полминутки на D и на R. Так вот после такого прогрева коробка на третью вообще переключаться не хотела и больше 30 не разгонялась. длилось это не долго недолго, но все-же. А я уже было обрадовался что проблема потихоньку проходит (Коробка начинала правильно переключаться после все меньшего времени поездки и при меньшей температуре охлаждающей жидкости)
    Думается мне, что гидроблок засорился теория имеет право на жизнь?

  10. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    Поменял масло в прошлые выходные, заехал на эстакаду оказалось что нет ключа открутить пробку. Собирался уж было съезжать, но мир не без добрых людей. Ключ требовался шестигранный буквой Г на 10.
    Вобщем как сделал я:
    1) Покатался по городу (поездки за маслом хватило)
    1.5) на самом деле я забыл перед сливом еще раз пройтись по всем скоростям
    2) открутил пробку вышеописанным ключем (осторожно горячее)
    3) масло было каричнево-бордовое, очень темное я ждал примерно час пока капли не начали падать довольно редко. Слилось около трех литров
    кстати, ткнул в сливное отверстие трубкой капельницы (думал выкачивать масло, но не пришлось) а в ней после этого как будто песок черный
    4) закрутил пробку и залил три литрf Mobil ATF 3309
    5) немного проехался и долил еще 100-200 мл

    далее, после каждой поездкой на всякий случай проверяю масло следующим образом: жду когда температура ОЖ поднимется около 100 градусов. паркуюсь и переключаю селектор передач во всех положения вниз и обратно задерживаясь по 5-10 сек. затем смотрю на щуп. пробую щуп 5-7 раз
    кстати уровень определить очень сложно, он от у минимальной ризки 80+ то у максимальной ризки, то выше на 5-7 миллиметров

    после замены заметил что переключение с N на D не ощущается, а P на R и с N на R неприятное, небольшой толчек.
    проблема с первым утренним переключением с D2 на D3 осталась, но все меньше времени требуется чтоб коробка начинала работать нормально (2-3 минуты)

    осталось поменять масло еще пару раз.

    Меня начинают терзать идеи, поменять масло на аппарате под давлением чтоб вытолкнуть остатки грязи т.к. основную грязь я слил. Как думаете, может так будет лучше?

  11. Участник Начинающий Астравод Gadke на верном пути Аватар для Gadke
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    npaя прям весь взбудоражен этими манипуляциями с АКПП. видать, надо было брать с механикой. пиши, чем закончится.

  12. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    паранойя какая-то, ждать час когда всё стечёт.. на неделю оставь тогда лучше
    и в дырку сливную ни надо ничего пихать. можно пихалку испачкать в грязи на магните.. хотя там пыль должна быть, а у тебя песок. старушка часом не болеет?
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  13. Местный Астравод npa на верном пути
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    г. Тюмень
    Сообщений
    182
    Спасибо
    1 / 6
    На пыль больше похоже. Не правильно выразился. Болезеь описана в первом сообщении

  14. Участник Начинающий Астравод ROZEEN на верном пути
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0
    В ТИСе же чёрным по белому написано, что после слива и залива нового масла нужно завести двигатель,"пошевелить" селектором акпп, отвинтить пробку переливной пробки, слить излишки, а если не течет, то долить что бы потекло, затем закрутить пробку, заглушить двигатель и ДОЛИТЬ 500мл СВЕЖЕГО МАСЛА. Итого для замены 3500 мл.

    Кстати, аккумулятор снимать для этого не нужно. К заливной пробке есть доступ.

    Сорри, писал для AF40-6. У Вашей коробки наверно иначе.
    ASTRA H 09 Z19DT AF-40 NO DPF NO EGR + CHIP

  15. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    паранойя какая-то, ждать час когда всё стечёт.. на неделю оставь тогда лучше
    и в дырку сливную ни надо ничего пихать. можно пихалку испачкать в грязи на магните.. хотя там пыль должна быть, а у тебя песок. старушка часом не болеет?
    про пихалку..............

  16. Цитата Сообщение от ROZEEN Посмотреть сообщение
    В ТИСе же чёрным по белому написано, что после слива и залива нового масла нужно завести двигатель,"пошевелить" селектором акпп, отвинтить пробку переливной пробки, слить излишки, а если не течет, то долить что бы потекло, затем закрутить пробку, заглушить двигатель и ДОЛИТЬ 500мл СВЕЖЕГО МАСЛА. Итого для замены 3500 мл.
    САм то то понял чего понаписал?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы