Не совсем догоняю что написано но все же понял надо сделать вот что:
Поставить автомобиль на ручник,выключить двигатель, поставить трансмиссию на нейтралку.
а вот дальше не совcем понятно, но вроде вот что:
1 Снять крышку с индикатором положения с центральной консоли.
2 Отсоединить коннектор провода от индикатора.
Рукоятка управления трансмиссией достуна к извлечению только в сочетании с индикатором нажатия педали и индикатором контроля открытия крышки вместе.
3.Снимите рукоять с управления трансмиссией.
Вот только не понял что за индикатор контроля открытия крышки, ??? может кто подсказать кто шарит в инглише?
Есть человек хороший, Максим, он находится в г. Ростов-на-Дону.
Отправляйте ему ручки на перешив, те которые не потрескались еще проще всего сразу перешить, цена вопроса зависит от состояния, но до 3тр в соновном у всех получается уложится.
Я не стал дожидаться, отправил целую еще, пришла готовая из хорошей кожи. Его знаю лично, так что SHIT не посоветую.
russelwi
Ты сможешь=)))
На самом деле сложного ничего, приподними окантовку пластиковую, отцепи проводку, поставь на драйв, начни саму ручку в стороны вращать и приподнимать без рывков, как упрется совсем - дергай. Там нечему ломаться
russelwi
Ты сможешь=)))
На самом деле сложного ничего, приподними окантовку пластиковую, отцепи проводку, поставь на драйв, начни саму ручку в стороны вращать и приподнимать без рывков, как упрется совсем - дергай. Там нечему ломаться
Да все так и делаю, уже со всей силы дергаю и ничего, уже кажется сейчас ручка в руках от силы растрескается до конца) Уже второй день не могу снять. там есть чему ломаться, сам рычаг металлический но ниже там одна пластмасса.
Все, снял!!)) сделал как по инструкции и все равно сильно дергать пришлось но снялось, кажется это самовнушение но инструкция помогла))Дело конечно не в инструкции, причина была в стопоре, который есть на старой ручке а на новой его нету.Поставил ручку, от бьюика, оригинал джиэм, копия в копию, даже номер на ручке тот же, только на новой нету стопора, а прорезь под него есть. Кстате на самом металлическом рычаге есть специальный пропил под этот стопор.Он и не давал ручке выйти.Про это не кто не удосужился написать.Новую ручку поставил уже без стопора, держится надежно и так!)
Проблема возникла еще на этапе установки нового хомута, его надо выпирающей частью язычка в сторону к ручке ставить, там в ручке, в кольце хромированном -впадина под язычек хомута есть, так скажем специальный паз под этот язычек, если не поставить в паз -будет видно как хомут выпирает через чехол у основания ручки, скажу это было не из легких дел. Хомутов 10 запоганил перед этим. Через час пыхтения только получилось, пришлось круглогубцами разворачивать язычек к ручке в паз специальный, и это все делается уже после того как затянешь хомут.Легче помоему проволокой или даже веревкой закрепить этот чехол. Но у меня под рукой были только хомуты!)Хоммуты берите самые маленькие длинной 150 мм, если брать меньше то не удобно будет ставить его или вообще длинны не хватит .А вообще чтоб такого небыло ищите хомуты у которых с двух сторон насечки, мне в магазине сказали таких у них нету.
Вот он этот злосчастный металлический язычек, который держит ручку на палке.
Зы: продам старую ручку за 500 рублей)) под восстановление!) Треснута накладка сверху.
Зы2:пока снимал ручку аккумулятор сильно сел, видимо от магнитолы и от света в салоне, машина не хотела заводиться и ругалась, еле завелась со второго раза.
Последний раз редактировалось russelwi; 08.05.2015 в 19:10.
Если надо в Москве ручку обтянуть, можете сделать ее в моем ателье, кожа на выбор цвет, текстура, а то что присылают из Китая, то этот молодой дерЬмОнтин оботрется за пару месяцев, особенно у тех кто руку держет постоянно на ручке.
Можете присутствовать при обтяжке ручки лично.
Цена полной перетяжки ручки 2500р если только верх 1000
Последний раз редактировалось SaltyDog; 19.07.2015 в 19:12.
Тел. 8 968 769 4ООО
Перетяжка ручки КПП
VW Passat 1.8 fsi hiline
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium
Если надо в Москве ручку обтянуть, можете сделать ее в моем ателье, кожа на выбор цвет, текстура, а то что присылают из Китая, то этот молодой дерЬмОнтин оботрется за пару месяцев, особенно у тех кто руку держет постоянно на ручке.
Можете присутствовать при обтяжке ручки лично.
я бы не советовал там покупать, слишком мало фото. Там у китайцев везде два варианта продается. Либо новые (которые дороже) либо переделанные (которые значительно дешевле), причем переделанные очень коряво, со сломанными пластмассками итд. Поэтому прежде чем купить нужно смотреть подробные фото, неплохо бы конечно пообщаться с продавцом, но такая возможность не часто бывает.
опытный покупатель), ну собсно по выше ссылке купил - в доставке, придет отпишусь)
Сообщение от maratNV
неплохо бы конечно пообщаться с продавцом, но такая возможность не часто бывает.
l[/url]
а китаезы с алмазиками неплохо общаются, да и с медальками...., даже если не знаком с английским - гугл переводчик в помощь - главное не сочинять сложных предложений. - 这不是重要的是写复杂的句子。- причем и на китайском умеет, пробовал)))
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
Купил ручку . Старая снялась без проблем. Новая села на штырь, как родная. Отличия от оригинала - не резина, а пластик (соответственно - в будущем не треснет). Выглядит, как родная и ощущается вроде ничего. Проблема в том, что она поставляется без хромированной накладки у основания. Если посмотрите на картинку продавца - поймете. Так вот проблема снять эту накладку со старой ручки, если кто знает - напишите плз, как ее снять ничего не сломав.
Вообще говоря, если снять старую ручку и ее сразу перетянуть в кожу - будет правильнее (красивее) и наверное дешевле (если есть где перетягивать и не нужна машина на это время).
Opel Astra J Sports Tourer 1.6T AT Cosmo (PE35 I2F1) GEV+A8Z+AYC+AJT+WPG
смысл деньги тратить. Была та же самая проблема. Полностью испорченную резинку отковырял и выкинул, под ней нормальная стеклянная форма. Так и продал, никто даже внимания не обратил.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Купил ручку . Старая снялась без проблем. Новая села на штырь, как родная. Отличия от оригинала - не резина, а пластик (соответственно - в будущем не треснет). Выглядит, как родная и ощущается вроде ничего. Проблема в том, что она поставляется без хромированной накладки у основания. Если посмотрите на картинку продавца - поймете. Так вот проблема снять эту накладку со старой ручки, если кто знает - напишите плз, как ее снять ничего не сломав.
Вообще говоря, если снять старую ручку и ее сразу перетянуть в кожу - будет правильнее (красивее) и наверное дешевле (если есть где перетягивать и не нужна машина на это время).
Там 4 лепестка- отреж 4 куска от пластиковой бутылки и под каждый лепесток вставь.