Попытаюсь описать проблему с самого начала.
Двигатель 16XEP Машины 2006 года я единственный владелец. До данного момента прошел 117000 км без единой поломки.
На майские с женой уехали путешествовать по Европе на машине. Проблемы начались в Германии.
Первое, что произошло - машина начала троить, загорелся кран. Прочел ошибки, в местном кафе нашел интернет и почитал форум по поводу этой проблемы. Купил эпоксидки и свечи, снял модуль зажигания, нашел дорожку в месте пробоя (3 целиндр). Убрал лишнее, залил эпоксидкой и поменял свечи(хорошо что ключ был с собой). Свечи стояли одноконтактные Bosch, купил в строительном магазине (в Мюнхене) двухконтактные тоже Bosch (N203), по мануалу выяснил, что вроде подходят. Высушил эпоксидку, завел и поехал дальше.
Ночевка и весь следующий день без проблем и нареканий.
К вечеру пошел дождь, и соответственно влажность (возможно в этом следующая беда).
После ночевки - новая проблема. Сперва не завелась. Потом заелась и тут же заглохла. Потом все-же завелась. Погрузили вещи, не успели отъехать и через 300 метров на ходу заглохла. Прочитал ошибки: 20100 20200 20300 20400 23002 65070 16003А 210300 210400 210870 213970.
Подождал 20-30мин, почистил контакты на АКБ, проверил предохранители, завел и поехал. Счастье продолжалось не долго. Через примерно 100км пути машина заглохла опять на ходу. Глохнет не зависимо от того давлю я на газ или еду накатом. Ошибки все те же. Проблема возникает периодически. 2-3 раза глохнет, потом вроде перерыв, потом снова. Может абсолютно внезапно заглохнуть на ходу. По тестовому БК заряд на АКБ 13.9-14.3 при езде. АКБ ни разу не менял!!!
Есть подозрения, что где-то либо погрызли мыши при стоянке (читал что в германии это обычное дело), или с АКБ беда или щетки генератора. С собой есть немного инструмента. В данный момент нахожусь в Мюнхене. Что можно сделать в этой ситуации? Куда смотреть?
В Мюнхене есть еще 3 ночи.
Update: Т.к. много вопросов поступает как вылечил сей недуг. Все решилось покупкой нового модуля зажигания (delfi) и установкой новых свечей (в Германии нашел только двухконтактные bosch.