Добрый день. На моем авто возникла проблема с поршнями. Под замену все 4 поршня. Официалы не хотят признавать как гарантийный случай, грешат на плохое топливо. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.
опять... как же ты ездил с 4-мя поломанными поршнями
отделываются!
На одном поршне отлетел маленький кусочек металла на остальных трещины. При езде не очень сильно чувствовалось. Я не любитель динамичной езды. Была детонация на холостых оборотах.
На одном поршне отлетел маленький кусочек металла на остальных трещины. При езде не очень сильно чувствовалось. Я не любитель динамичной езды. Была детонация на холостых оборотах.
На одном поршне отлетел маленький кусочек металла на остальных трещины. При езде не очень сильно чувствовалось. Я не любитель динамичной езды. Была детонация на холостых оборотах.
если перегрева не было ,возможно полетел клапан сброса на турбине и избыточное давление угробило движжок ,сами поршня треснуть не могут ,там где отлелел кусок если нет задиров ,то вам оч повезло ,отделаетесь заменой поршней ,байки про плохое топливо пусть лохам расскажут ,любой современный двигун переваривает от 92 до 98 ,и худшее что может быть нагар на клапанах с последующим прогоранием сёдел ,судитесь с диллером
У меня проблема в том, что у дилера последнее ТО проходил на 45000 тыс, а сейчас 85000. Официалы сказали, чтобы я привез подтверждающие документы о замене масла и свечей. Я все делал согласно пробегу и все только оригиналы.
[QUOTE=volkovsv;5942902]раз то проходил не у диллера ,то что-то доказать оч сложно ,зачем вообще доверили им мотор разобрать ,у них всегда один ответ ,плохое топливо[/QUO
Меня волнует другое. Поменяю я поршня, а причина не в топливе, то через некоторое время я могу опять столкнуться с этой же проблемой.
У меня проблема в том, что у дилера последнее ТО проходил на 45000 тыс, а сейчас 85000. Официалы сказали, чтобы я привез подтверждающие документы о замене масла и свечей. Я все делал согласно пробегу и все только оригиналы.
Гл. 2, п 2.1, подпункт (в) сервисной книжки. (Стр. 30). Гарантией тут не пахнет.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
volkovsv
На будущее смени заправку. РосНефть сейчас не самый лучший выбор.
Когда я его заправлял, но как только стал движок троить ушел на Лукойл.
Сейчас нормально все.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Выяснить бы причину!
Мне не верится, что покупая бензин на брендовых заправках, можно купить откровенное дерьмо. Все тесты журнала Авторевю показывают мелкие отклонения, но все бензины нормальные и движок не убьют! На многих авто допускается бензин с ОЧ не менее 95, но многие льют 92 и ничего..... А если бензин будет плохой, то все движки будут разлетаться, не только турбо - вот это аргумент в суде. Что в России массово ломаются движки, чтобы поршня разлетались, не слышал. Описанное в теме касается единичного автомобиля (может 5-6 штук по нашему форуму), и причины поломки ДВС вполне конкретные, но они не связаны с бензином. Нужно делать экспертизу за свой счет и в суд. Или сразу в суд, где назначат экспертизу.
Еще хотел добавить.... заправляюсь на разных заправках: Лукойл, СлавНефть, Shell Газпром, ТНК и др.; заливаю 95 или 98 - никаких отличий не замечаю. Как вы замечаете разницу?
согласен полностью ,на 98 расход чуть меньше ,в остальном разницы никакой ,работу клапана сброса на турбине проверить в первую очередь ,по поводу поршней мале согласен ,даже при перегреве достойно выдерживают
Если ТС уверен в своей правоте, единственный выход для него - независимая экспертиза, причем не только ЦПГ, но и турбины, и мозгов на предмет передува.
Повезло. В большей части случаев задирают блок. Скорее всего - ТС внимательно относится к машине, не "отжигает" и вовремя обратился.
Дилеры сделают определенные исследования и найдутся следы контрафактного топлива. Вполне доказуемо, уже научились.
Если ТС уверен в своей правоте, единственный выход для него - независимая экспертиза, причем не только ЦПГ, но и турбины, и мозгов на предмет передува.
Это почти невероятный исход если выиграешь дело, затратно это и хлопотно. 50/50. Если экспертиза покажет заводской дефект то шанс велик, если найдут следы некачественного топлива, что не исключено, исход - заплатишь за экспертизу и ремонт за твой счет.
Можно долго философствовать о причинах, придумывая разные гипотезы..... Лучше пообщаться с экспертами. В интернете много ссылок, например: http://www.bp-expert.ru/forum/nezavi...iza-dvigatelya или МОСГЛАВЭКСПЕРТИЗА. Независимая автоэкспертиза (набрать в поиске).
Сочувствую. У меня на 14 тыс. пробега после 3его обращения к ОД нашли неисправность и пришлось менять все поршни. Они сделали экспертизу масла и отказали в гарантийном ремонте, мотивировав это тем, что я заправлялся неправильным бензином. Пришлось за ремонт отдать 100 тыс. своих кровных. Вот вам и гарантия. Высылал фотки эксперту, эксперт сказал, что 99% что я заправлялся плохим бензином. Если делать подробную экспертизу, то это будет стоить 50 тыс. Вот моя тема. Заправлялся в Москве, на брендовых заправках. Еслиб вообще к ним не ездил отремонтировался бы за 50 тыс.
согласен полностью ,на 98 расход чуть меньше ,в остальном разницы никакой ,работу клапана сброса на турбине проверить в первую очередь ,по поводу поршней мале согласен ,даже при перегреве достойно выдерживают
А по звуку нельзя проверить работу клапана сброса? Или хотябы схематично где он в нашем подкапотном находится?
Ой, расскажите про "экспертизу мозгов на предмет передува"? Как Вы себе это видите? Или ТС должен ударить себя в грудь, рвануть рубаху и покаяться прилюдно в "чип-тюнихе"?
Ушел за попкорном.
Ой, расскажите про "экспертизу мозгов на предмет передува"? Как Вы себе это видите? Или ТС должен ударить себя в грудь, рвануть рубаху и покаяться прилюдно в "чип-тюнихе"?
Ушел за попкорном.
Да очень просто - контроль исправности датчика давления, мех-мов управления блоуоффом и вестгейтом, в конце концов замер давки на стенде после сборки движка (правда все это уже непродуктивно лишь потому, что машинка уже в руках ОД).
Хотя, честно говоря, здесь нет полного доверия и к ТС: когда припечет все клянутся в своей святости.
Что-то мне не верится во все эти действия, чесслово..
Управление двигателя охвачено массой обратных связей, и враньё любого из основных датчиков вызовет генерацию соответствующих DTC. Что и доказывается практикой.
Более того, некоторая часть головных болей владельцев и дилеров вызывается излишней чувствительностью данного софта, в результате чего генерятся DTC и горит "check" при нормальной работе.
При этом, кстати, я спросил не про систему управления в сборе, а именно на предмет блока управления.
Ес-но по ошибкам в памяти. ТС мог ездить с чеком, списывая его на одному ему известную причину (декат, к примеру), а дело было в другом. Еще сбрасывать любят этот чек, греша на ту самую избыточную чувствительность. Но истина здесь непостижима по причине заинтересованности и ТС, и ОД. Кстати, если такие поломки упорно списываются ОД на качество топлива, почему опелевский софт не обладает такой же чувствительностью к этому качеству (ОЧ), как к примеру маздовский, субаровский и др. Более того, чем объяснить настойчивые рекомендации ОД использовать 92 бенз в А16LET?