Доброго времени суток всем астраводам!!!Решил поделиться опытом установки рейлингов на астру универсал.Полгода назад приобрел астру без рейлингов.Сразу же начал изучать вопрос по самостоятельной установке,ничего конкретного не нашел.На каких-то форумах пара человек писали,что ставили,но опять же однозначной информации нет.
Короче рейлинги были приобретены на разборке за 8000 рублей пара.Крепятся рейлинги на 4 шпильки насквозь через крышу.
рейлинг.jpg
Молдинги на крыше снимаются элементарно,крепления молдингов установлены на алюминиевых заклепках,которые просто высверливаются (если лень,можно варварски отломать выступающие части креплений).Вот что получилось:
отверстия.jpg
Освободившиеся отверстия я заглушил заклепками размером 4х6 с использованием силиконового герметика.
заклепка герметик.jpg
заклепки.jpg
Далее откручиваем штатные крепления для багажника
штатные.jpg
штатные перед.jpg
гайки штатных.jpg
Отверстия от этих креплений и используются для двух передних шпилек рейлинга,для двух задних шпилек заводские отверстия в кузове имеюся, но они заклеены круглой полупрозрачной заглушкой (пленочкой),которая протыкается чем-нибудь.
заглушки.jpg
Затем в отверстия вставляются шпильки рейлинга(я их тоже обработал герметиком для надежности) и закручиваются из салона
шпильки рейлинга.jpg
Вот конечный результат:
готово.jpg
раз уж снял обивку потолка,купил лист шумки за 400р (8мм виброхрень какая-то) и заклеил крышу изнутри:
шум.jpg
шум2.jpg
шум3.jpg
Без преувеличения весь процесс занимает часов 5
Всем удачи!!!

Галерея








Дело в том, что крепления для багажника без рейлингов расположены только в передней и центральной части крыши, в задней нет. На такой багажник можно закрепить бокс, но ничего длинного не положишь. Мне часто приходится перевозить отделочные материалы типа пластиковых панелей, профилей, брусков, вагонки. В связи с этим обязательно были необходимы крепления в передней и задней части кузова. Сейчас имеется оригинальный багажник на рейлинги, ставится и снимается буквално за пару минут - очень удобно.





