Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Отсутствует индикация передачи

  1. Отсутствует индикация передачи

    Всем Доброго времени суток!
    У меня такая проблема астра z14xep при включении зажигания отсутствует индикация кпп N, окно пустое, после нажатия на педаль тормоза и удерживания её в течении 5 секунд появляется N двигатель запускается все работает без нареканий но есть одо "НО" в течении длительной поездки индикация снова пропадает и двигатель глохнет. После чего выключаешь включаешь зажигание удерживаешь тормоз и снова в путь! Были произведены работы по замене щеток и комплекта сцепления.
    Может кто сталкивался помогите пожалуйста!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    ошибки педалями считывыл? должна висеть ошибка. http://astraclub.ru/threads/14129-%D...D0%B8%D0%B5%29
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  3. Ошибок нет ни где.

  4. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    думается мне надо копать в сторону датчика на педали тормоза.
    проверить как горят стопы и т.п.
    еще лучше в считать что происходит с помощью tech2
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

  5. Стопы загораются при легком нажатии.
    Читал и tech2 и carmanscan и opcom-ом ничего из ряда вон выходящего! мистика какая-то

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Провода в шлейфах и разъемах не ломаные?
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  7. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от barkhov Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток!
    Были произведены работы по замене щеток и комплекта сцепления.
    неисправность появилась до или после ?

  8. Новичок Начинающий Астравод obux на верном пути
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    у меня еще хуже.вначале появилось F но это проходило.и так неделю.а сегодня пропала индикация и все.глухо.не заводится.и чего делать не знаю.
    получается комп не видит коробку и не получвет информации.не знаю.спец приедет только в четверг.пробовал чистит контакты-даже снял блок предох.-появилось информация
    но тут же перешло N в F включил выключил зажигание и все опять пропало .табло не горит.что за хрень.

  9. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Проверь массу на двигателе. Была похожая ситуация. И если не лень - глянь массу на корпусе стартера.

  10. Новичок Начинающий Астравод obux на верном пути
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за совет.единственную массу и не проверил.остальные зачистил.
    мне понадобилось передвинуть на несколько метров авто -передвинул на буксире.индикация появилась в виде буквы F.
    снял блок отдап на проверку.недели три назад вьехал в пужу а в ней яма.вот и пошла проблема.сразу F но подергаешь рычаг все нормализуется.
    масса то конечно. но похоже с контроллером шины беда.не дай бог.жду приговор.

  11. после!

  12. Участник Астравод nikoman на верном пути
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо
    1 / 0
    Приветствую! ситуация практически такая как у автора темы, за исключением глохнущей машины... Началось внезапно. Что заметил, вместе с подобным глюком появилась особенность: запустил, поехал, первое переключение на 2 передачу происходит только при 3 тыс. оборотов/мин(не важно прогрелась ли машина или же холодная), далее штатно на 2,5, если же вручную переключить раньше достижения 3 тыс, переключение происходит, но пропадает 1 передача, т.е. если после переключения на 2 остановиться, то трогаться уже придется со 2(лечится перезапуском). Но если не останавливаться, а дождаться хотя бы переключения на 3, то потом все ок, есть и 1 передача и переключение на 2 на 2,5 тыс. Так же как у топикстартера нет индикации при вкл зажигания, без индикации соотв-но и машина не заводится, после нажатия тормоза изик ворочает кишками и показывает N... Если же всегда включать зажигание с нажатой педалью тормоза иногда показывает А1, а иногда и А4. А самое поганое во все этой истории, что нигде нет ошибок и, что может являться причиной подобного глюка не ясно совершенно...
    ASTRA-H 1,6 MTA, 2006

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    nikoman
    щетки менял?если да то какие ставил?
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  14. Участник Астравод nikoman на верном пути
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо
    1 / 0
    Неа
    ASTRA-H 1,6 MTA, 2006

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    симптомы похоже на ступицу с больным датчиком.передняя левая помоему

    а так проверять все жгуты идущие к изи
    видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.

  16. Участник Астравод nikoman на верном пути
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    89
    Спасибо
    1 / 0
    блин, у меня были подозрения к ступице... с водительской стороны менял ступицу путем замены на ступицу без датчика, с его перестановкой. Само магнитное кольцо как-то не охотно ставилось... почти год отъездил с замены... если он, то разве не должны ошибки быть по блоку абс? а может интересно такая байда быть из-за разъема на проводе, который от джойстика идет? я его подмочил однажды в луже...
    ASTRA-H 1,6 MTA, 2006

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)