Есть смысл тебе разобраться о чем ты вообще и чего хочешь..
Когда будут делать чип-тюнинг могут тоже отключить автонейтраль из-за которой происходит вибрация на светофорах. Также чип-тюниг поможет улучшить отклик на педаль газа. Сейчас она поднимается постепенно, что на обгоне не очень хорошо.
Я записался завтра на диагностику АКПП у диллера, сразу хочу узнать какая версия прошивки стоит сейчас у меня и вышла ли новая версия.
Когда будут делать чип-тюнинг могут тоже отключить автонейтраль из-за которой происходит вибрация на светофорах. Также чип-тюниг поможет улучшить отклик на педаль газа. Сейчас она поднимается постепенно, что на обгоне не очень хорошо.
Я записался завтра на диагностику АКПП у диллера, сразу хочу узнать какая версия прошивки стоит сейчас у меня и вышла ли новая версия.
Когда будут делать чип-тюнинг могут тоже отключить автонейтраль из-за которой происходит вибрация на светофорах. Также чип-тюниг поможет улучшить отклик на педаль газа. Сейчас она поднимается постепенно, что на обгоне не очень хорошо.
Я записался завтра на диагностику АКПП у диллера, сразу хочу узнать какая версия прошивки стоит сейчас у меня и вышла ли новая версия.
Сколько на одном и том же форуме можно писать об одной и той же простой вещи? Все пинки-толчки и разные вибрации у 6Txx с T76 связаны НЕ С АВТОНЕЙТРАЛЬЮ! И никакие прошивки новые или старые от GM НИКАК это не исправят.
Сколько на одном и том же форуме можно писать об одной и той же простой вещи? Все пинки-толчки и разные вибрации у 6Txx с T76 связаны НЕ С АВТОНЕЙТРАЛЬЮ! И никакие прошивки новые или старые от GM НИКАК это не исправят.
Позвольте не согласиться.Чуть больше недели назад, ОД мне отключил автонейтраль(хотя сказал,что перепрошил ).Так вот,вибрации на D ушли ПОЛНОСТЬЮ. Авто 1.4т,конец 12года.
Позвольте не согласиться.Чуть больше недели назад, ОД мне отключил автонейтраль(хотя сказал,что перепрошил ).Так вот,вибрации на D ушли ПОЛНОСТЬЮ. Авто 1.4т,конец 12года.
Дилер НЕ МОЖЕТ отключить автонейтраль. Так как НИ В ОДНОЙ заводской прошивке этого НЕТ, а у дилеров НЕТ инструментов какими это можно сделать. Ездить по ушам они конечно могут о чем угодно, но истина где-то рядом и всегда в ином. Вибрации могли быть вызваны ВООБЩЕ не коробкой
Не вижу смысла спорить.Останавливаешься на светофоре,через пару секунд начинаются вибрации,переводишь коробку в ручной-пропадают,обратно в D-появляются.Что же это может вибрировать???????Наверное ветер боковой,порывистый.Мне когда машину ремонтируют,я всегда рядом наблюдаю,что с ней делают.
У меня 6Т40,сделали бесплатно (по гарантии), т.к. прокатившись с манагером проявилась вибрация в положении D при остановке.Повторюсь-сказали, что у них новая прошивка но я уверен, что они (программно) отключили включение автонейтрали.
Не вижу смысла спорить.Останавливаешься на светофоре,через пару секунд начинаются вибрации,переводишь коробку в ручной-пропадают,обратно в D-появляются.Что же это может вибрировать???????
Ну, у меня тоже 1.4Т. При остановке в "D" вибрации нет, через пару секунд на слух чуть падают обороты (по тахометру незаметно), расход также падает на 0.1 л/ч, т.е. явно втыкается автонейтраль. Вибрация при этом у меня не появляется - так что автонейтраль может и не быть источником вибрации.
Если честно, если подумать чисто логически, при включении автонейтрали наоборот должна всякая вибрация пропадать, ведь двигатель отключается от коробки, на то она и нейтраль. Почему GM списывает вибрации на автонейтраль? Просто у меня вторая машина GTC 1,4Т 2014 г. Там явно включается на светофорах автонейтраль и никакой вибрации нет.
Ну, у меня тоже 1.4Т. При остановке в "D" вибрации нет, через пару секунд на слух чуть падают обороты (по тахометру незаметно), расход также падает на 0.1 л/ч, т.е. явно втыкается автонейтраль. Вибрация при этом у меня не появляется - так что автонейтраль может и не быть источником вибрации.
Я диагнозы не ставил,а лишь говорил ,что У МЕНЯ проблема была точно в автонейтрали.
Нет, сказали у меня последняя прошивка стоит. Мне ее обновляли летом 2013 г. Типа с тех пор обновлений на мою машину не было. А16ХЕР. Так что ничего не поменяли. Содрали 200 руб. за чтение кодов, которых не было, а пинаться так и должна. Говорят такая особенность А16ХЕР + АКПП. Намекнули, что я сам дурак, что купил такую машину.
У меня самое главное, что не устраивает в коробке, это толчок пр переходе со 2 на 3 передачу, причем не всегда, но довольно часто. В основном при плавном разгоне. При резком разгоне все ок.
Последний раз редактировалось Ander500; 06.07.2015 в 12:01.
Лично у меня вибрации на D при остановке в пробках или на длительных светофорах проявляется иногда только в холодное время. Сейчас другая проблема: машина дергается при нажатии на акселератор (тахометр - около 1500 об.) ... ощущение, когда я иду на обгон: тормоз ты ... (цензура) ... а реально, что может быть? свечи родные, пробег 38к, фильтр менял почти год назад.
У меня А16ХЕР, очень сильно пинается когда сбрасывает передачи при отпущенной педали газа с 4 на 3 и 3 на 2. Особенно сильно заметны толчки при включенном климате. Ездил к официалам долили 150 гр жидкости, но толчки как были так и остались. Пообщался с мастером цеха и механиком, они говорят, что коробки такие дерганые сами по себе. У кого то это проявляется сильнее у кого то меньше. Проверили масло, масло гарью не пахнет стружки тоже нет. Тряска надоела, что делать не знаю.
Я забыл написать что на у нас тоже стоит последняя прошивка для A16LET. Дергаться стала реже, но все равно дергается. Меня еще напрягает когда педаль в пол давишь, он не сразу реагирует а постепенно только! Это можно исправить только исправить при чип-тюнинге или нет? Хочется чтобы отзывалась машина на педаль газа или достаточно делать адаптацию кпп? Кто что может подсказать?