Вечер добрый, вечер добрый
итак, вторая часть и наконец-то тест новых шин Nokian Hakkapeliitta 8 - дождалась:
повествование первой части сможете прочитать в теме конкурса, но вот ее краткое содержание: ждала шины с 11 февраля и вот наконец-то сегодня позвонил представитель Nokian Tyres Антон и задал вопрос: поставила ли я себе новые шины? была удивлена этому вопросу, тк последний раз с ним разговаривала в прошлый понедельник и он обещал отправить шины и договорился с шиномонтажом об их установке. Так как я не получила звонка на протяжении всей прошлой недели, а звонить уже 5 раз и спрашивать: где же шины? было неудобно и тем более весна уже на пороге, я уж было подумала, что не видать мне комплекта новеньких шипованных колесиков, ан нет, как оказалось - комплект резины был отправлен Антоном в четверг из Питера и в пятницу он уже находился в Москве, но почему-то компания перевозчик (а судя по сегодняшнему грузовичку это скорее всего Major) особо не торопилась мне их привезти. Очень хорошо, что Антон связался сегодня со мной и мы во всем разобрались. Спасибо.
А теперь начинается самое веселое - изначально я запрашивала размер колес 215/45/17. Судя по интернет-магазину Нокиан, у них вообще нет размеров 215/45/17, минимальный 215/50/17. В свою очередь компания Нокиан для тестирования предложили мне 215/55/17, но я должна была подождать пока он пройдет ошиповку. В итоге, при разговоре с Антоном сегодня, узнала, что ошиповка 17 радиуса в этом размере перенесена на апрель месяц. Поэтому пришлось согласиться на 205/55/16
В связи с тем, что у меня зима и лето одним цветом, а именно 17, а привезли мне 205/55/16 в срочном порядке завтра забираю литые диски Replica модель OPL2 и дую в сервис, с которым у Нокиан договоренность
фото и видео материалы будут позже
По весне обычно проблемы не только с головой, но и с валерьянкой))))
день 2 уряяяяяяяяяяяяяяя
вообщем, сегодня такой день как: солнышко светит, работа работается, а все остальное идет своим чередом итаг, сегодня днем во время обеденного перерыва пришлось резко покинуть работу (а я это очень люблю) и поехать за дисками. Съездила довольно быстро, тк работаю в Люберцах, а за дисками пришлось ехать в г. Дзержинский, а, если точнее, в район "Силикат". Очень экономично вышло за один диск по 3100. Далее, упаковав и аккуратно положив шины на заднее сидение, поехала в шиномонтаж Vianor на Мячковском бульваре (что очень близко от моего места прописки), предварительно созвонившись с ними для уточнения во сколько меня там ждут и услышав от милого дядички: в любое время - пришлось опять же вынужденно покинуть работу
краткий фотоотчет о шиномонтаже:
попросила складских работников упаковать колеса
вот такая хрюша
новенькое колесико
оно же
вид сбоку
старое и новое колесики
те же
старая резина - Якогама, 2 сезона - найдите шипы хотя протектор в нормальном состоянии
все-таки 17 радиус и низкий профэль - красива
новый диск - найдите отличия
новый диск в сборе
опиль рыдает от счастья
видео будет позже
ехала домой в смешанных чувствах и прислушивалась ко всем звукам, так как казалось что где-то диск постукивает или может это просто казалось... Первое, что хочется отметить, нууууу такие тихие колеса, совершенно небольшой гул и приятное цокание шипов. Во-вторых, 16 радиус он настолько мягкий по сравнению с 17, что очень приятно, но посмотрим будет ли меня в дальнейшем укачивать или нет.
Отметила начало обкатки резины на 40 500. Думаю, на этих выходных обкатка будет пройдена и уж там попробую повыдерать шипули
а хочется добавить про сервис: очень быстро все сделали, глазом не успела моргнуть, как они уже стаскивали старую резину с дисков, а когда попросила поставить обратно, одели и положили в мешочки и в машину. Поинтересовалась о стоимости переброски 17 радиуса низкопрофильного с летних на зимние, по прайсу сказали что в районе 3400. Дороговато - ответила я - так как последний раз переобувалась на ул. Перерва за 1500 и сама была в шоке что так дешево.
вот вроде бы пока и все
задавайте вопросы
Последний раз редактировалось ship; 05.03.2013 в 22:06.
По весне обычно проблемы не только с головой, но и с валерьянкой))))
рисунок симпатишный, + появились шипы в центральной зоне! по сравнению с 7 хаккой!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
а я сегодня подходила к ней и очень интересный узор шипа, нестандартный я бы сказала - ромбиком
по прошествии почти 2 сезонов, ромбик на окончании превратился в овальчик!)) кстати, а тут каков "узор" шипа?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
день 3. передвижение на работу
Прекрасное противное утро с температурой -13 и легкой наледью. Так быстро я еще никогда не ездила Выехав на МКАД и встав в крайнюю правую полосу при скорости 60км/час, увидела что на меня очень оперативно надвигается камаз, пришлось ускориться до 70км/ч далее гражданин камаз начал мне моргать дальним, чтобы я испарилась неизвестно в какую сторону, тк справа была обочина, а слева фура, но я упорно передвигалась с высокой скоростью и камазу пришлось обойти меня слева Что могу сказать, ощущение непонятно, может быть мне показалось, что резина тяжеловата, может быть машина была не сильно прогрета и ехала как-то напряжно. Торможение отличное, даже на небольших местах со льдом, тк старую резину еще прокатывало на пол метра. Вечером попробую найти гололед и проверить.
По весне обычно проблемы не только с головой, но и с валерьянкой))))
Подпишусь)) хакка довольно тихая, мишлен летний оооч громкий раньше был,намного шумнее зимы...
Красная красотка 1.8 АТ Cosmo 2008
Писалки от insignia, стабилизатор заслонки рецеркуляции, подсветка by UFO Tuning Station.Powered by EDS=)
не стучи молотком, коли гвоздь над лобком
в эти выходные выезжали на дачу: от Москвы расстояние где-то 80-90 км. Туда и обратно ехали по Минке, на протяжении всей дороги был сухой хороший асфальт. Ехала со скоростью от 90-120км, в зависимости от участка дороги и разрешенной скорости. На асфальте резина ведет себе идеально, держит каждый см дороги. По шумности: очень тихо, ощущение что на летней, тк не слышно шипов - высказывание пассажира с заднего сидения. на асфальте: напоминаю, что сравниваю только с предыдущей резиной, но что хочется особо отметить: ранее, при съездах и подъемах на МКАД, в "бабочках" ехала все время в правом ряду, тк при малейшем нажатии на газ, зад машины переползал в соседнюю левую сторону и получалось будто машина входила в поворот боком. При резком или более активном торможении задняя часть автомобиля была также непредсказуема, поэтому тормозить приходилось на очень удаленном расстоянии от следующей машины, тк иногда еще и скользила на пол или метр вперед. Теперь любой поворот машина держится идеально, чуть-чуть только занесло где-то на пару см, когда входила в 45 градусный поворот на скорости 60 км/ч, на меньшей скорости отлично слушается любого поворота руля.
не знаю, то ли я не привыкла или пока боюсь потерять шиповку, но при разгоне немного тяжеловата, но зато не прокручивает как старая резина. на снегу дорожки на даче в очень хорошем заснеженном состоянии, поэтому разогнавшись где-то до 30-40км, попробовала затормозить - схватывает мгновенно, ни разу не сработала АБС. Разгон у нее получается - будто карабкается по снегу. Вообще, как показалось, снег слегка укатанный - это идеальное покрытие для этой резины. на льду как видно из мини-видео - на льду любая резина будет вести себя непредсказуемо. Удивило то, что когда еле еле сдавала назад, колеса прокрутило(( но при торможении использовала ручник и, в принципе, при экстренном торможении эта резина+ручник должны спасти владельца от серьезного удара.
задавайте вопросы, критикуйте
для любознательных - в субботу поеду и наснимаем побольше видео
Сообщение от Butch
Там же не чистый лед был вроде?
лед, лед, мы там на своих двоих еле стояли
Последний раз редактировалось ship; 11.03.2013 в 22:44.
По весне обычно проблемы не только с головой, но и с валерьянкой))))
Хорошо, что успела шины получить...
В Петербурге после похода в бар пропал главный инженер производителя шин Nokian
Данная информация является искаженной. Гражданин Финляндии Симо Калеви Латвила, про которого написано в сообщении, не является сотрудником компании Nokian Tyres (ни российского, ни финского подразделения). Симо Латвила является сотрудником подрядной организации – компании ARE, которая работает на территории завода Nokian Tyres.
Мы надеемся, что правоохранительные органы смогут в ближайшее время обнаружить Симо и что его здоровье не пострадало.