Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Постоянно горят стоп-сигналы (все 3). Прошу помощи!

  1. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0

    Постоянно горят стоп-сигналы (все 3). Прошу помощи!

    Уважаемые астраводы, прошу помощи вот в какой ситуации.
    В декабре на БК загорелась надпись BRAKELIGTH SWITCH CHEK и стали постоянно гореть все три стоп-сигнала. Заменил датчик выключение (над педалью) и стало все ок на 2 месяца. А вот неделю назад все по новой. Ну я по старой схеме (думаю датчик был брак) купил новый, вставил а вот фига с два, все так же горит и иногда мерцает. Плюс к тому же я прозвонил тот датчик который снял, прерывание идет, должно быть все ок.
    Моих мозгов в данной ситуации уже нехватает.
    Прошу помощи, у кого было или знает что такое, подскажите, не киньте в беде.
    Буду так же признателен если сообщите адрес толкового электрика по этой теме.
    Заранее огромное спасибо!

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,613
    Спасибо
    284 / 23
    скорее всего глюк в чёрном ящику, сними клемму на 5мин

  3. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Черный ящик - это я так понимаю ЭБУ? Или я не прав? Подскажите.

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,613
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от recon80 Посмотреть сообщение
    Черный ящик - это я так понимаю ЭБУ? Или я не прав? Подскажите.
    это блок реле и предохранителей под капотом и в багажнике за обивкой слева

  5. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Все предохранители проверил, реле проверять какое я не в курсе. Если знаете ответственное за стопы реле подскажите - буду проверять, потом отпишусь.

  6. Участник Начинающий Астравод cukan3 на верном пути Аватар для cukan3
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Краснодарский край Павловская
    Сообщений
    32
    Спасибо
    2 / 6
    http://opelastrah.ru/raspolozhenie-p...ih-zamena.html ,посмотри тут может поможет чем.

  7. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Спасибо за помощь, но тот предохранитель целый. Я предохранители все проверил, а ответственный за стопы вдобавок еще и заменил на новый. Решение проблемы не тут, к сожалению.

  8. У меня такая ерунда была правда на Корсе жены. Ситуация один в один. Лопнул шланг омывателя заднего стекла и вода попадала на датчик. Заменили датчик. Опять такая ерунда. Пока понял в чем дело чуть не купил ещё один. Так что как варииант посмотри у себя, может откуда вода попадает и замыкает.

  9. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Oleg_11 Посмотреть сообщение
    У меня такая ерунда была правда на Корсе жены. Ситуация один в один. Лопнул шланг омывателя заднего стекла и вода попадала на датчик. Заменили датчик. Опять такая ерунда. Пока понял в чем дело чуть не купил ещё один. Так что как варииант посмотри у себя, может откуда вода попадает и замыкает.
    Блин ... вот прям мои мысли по поводу КЗ. Так как верхний начинал первым гореть, а нижние к ниму присоеденились.
    Спасибо дружище - я проверю потом отпишусь, оно или нет.
    Если не трудно кинь ссылкой как верхний стопарь снимать, у меня в книге нет такого.
    Заранее спасибо!

  10. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    Я бы снял подкапотный блок и проверил состояние контактов как на самом блоке, так и на 3х разъемах, а так же состояние разъемом на плотность вхождения в подкапотный. Приезжал как то дядечка с такой проблемой .

  11. Местный Заслуженный Астравод ГришаOpel на верном пути
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    621
    Спасибо
    4 / 0
    вышла из строя "ЛЯГУШКА" датчик включения педали тормоза. У тебя на дисплея коммпа должна быть надпись соответсвующая
    Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
    белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков

  12. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ГришаOpel Посмотреть сообщение
    вышла из строя "ЛЯГУШКА" датчик включения педали тормоза. У тебя на дисплея коммпа должна быть надпись соответсвующая
    Прошу прощения, но в начале поста я уже все описал, и про датчик "лягушка" и про надпись БК "БК загорелась надпись BRAKELIGTH SWITCH CHEK"
    Просто внимательнее прочти.

  13. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Я бы начал с проверки предохранителя №32 в подкапотном блоке, поскольку он отвечает в том числе и за проверку выключателя стопов. Если с ним все в порядке, то проверил бы на разъеме Х1 (разъем тут )контакты 23 (красно-синий 0.5) и 21 (черно-коричневый 0.5) при не нажатой педали на обоих должно быть 12В, при нажатой только на 23. Если нет 12В на 23 при исправном предохранителе №32, то надо как писали выше смотреть разъемы на подкапотном блоке предохранителей. Если на 23 есть 12В, но при не нажатой педали на 21 нет, то надо проверять эти провода (21 и 23) идущие к выключателю. Ну и если на Х1 все в порядке, то опять же надо смотреть разъем на подкапотном блоке предохранителей (значит с 21 не доходит).

    Ну и еще как вариант (наиболее вероятный) - неправильное положение выключателя - постоянно чуть нажат или наоборот (регулировка на выключателе имеется, нарушается если например потянуть педаль вверх), в этом случае тоже работать не будет, т.к. в нем 2 линии: одна постоянно замкнута (контроль), вторая постоянно разомкнутая (контроль) (на выключателе провода того же цвета, что и на 21 и 23 контактах Х1). Вот где-то, как-то так
    Последний раз редактировалось Dimmi; 04.03.2013 в 00:13.

  14. Новичок Начинающий Астравод recon80 на верном пути
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    2 / 0
    Прошу еще раз консультацию!
    На датчик выключения стоп-сигналов приходит разъем, там 4 контакта. На самом датчике контакты 1 и 2 замкнуты при положении педаль нажата (т.е. стопы должны гореть), 3 и 4 контакты разомкнуты. При отжатии педали (то есть стопы не горят) 3 и 4 замкнуты, а 1 и 2 нет. На обоих парах контактов при проверке напряжение 3 В. То есть я так понимаю они переключают какое то реле для подачи на стоп сигналы 12В. Подскажите какое реле за это ответственно, потому что при анализе неисправности вспоминаю что до постоянного горения стоп сигналов они попрой помаргивали или мерцали, как будто то есть там напряжение то нет.

    Уважаемый Dimmi подскажите каким образом можно снять порог и блок предохранителей для проверки, потому что предохранитель №32 исправен.
    Так же исправен сам датчик и его положение в гнезде, то есть убираем возможность "недожатия". Проверял путем замыкания самого контакта в разъеме.
    Заранее огромное спасибо!
    Последний раз редактировалось recon80; 07.03.2013 в 18:29.

  15. Местный Астравод Dimmi на верном пути Аватар для Dimmi
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Спасибо
    15 / 0
    Как самый простой вариант - подтянуть верхний (на фото) болт
    Далее остальные варианты:
    Либо неисправен тестер, либо проблема с проводами/разъемами. На обоих проводах подходящих к выключателю должно быть 12В!!! Реле нету, идет от предохранителей подкапотного блока, через разъем Х1 к выключателю. На самом деле очень странно, что на обоих входящих проводах 3В, т.к. питаются они от разных цепочек. 1 через предохранитель 16, вторая - через 32. Изначально я бы померил напряжение на самих предохранителях, если на них 12В, то проблема либо в разъеме Х1 либо ХЕ2 (на блоке). На разъеме ХЕ2: Контакт 60 - контроль выключателя (23 и 21), 35 или 36 (в зависимости от наличия REC (модуль в багажнике)) включение стоп сигналов.

    Накладка порога на защелках просто надо аккуратно тянуть, у меня за 2 снятия ничего не сломалось. Для снятия блока предохранителей надо снять клемму аккумулятора, открутить 3 винта и 1 гайку (в кружках), гайки клемм вверху можно не откручивать, надо отщелкнуть весь этот доп.блок. Далее нажать на зеленые стопоры (возле винтов) до упора и вытащить блок вверх.

    Схема выключателя (за контроль отвечает левая ветка 23 и 21, специально выделил на ветке включения стопов "Battery Positive Voltage" - плюс от аккумулятора) и фото блока:
    Изображения
    Последний раз редактировалось Dimmi; 07.03.2013 в 21:19.

  16. Новичок Новичок Astra_Van на верном пути Аватар для Astra_Van
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
     р811ам 39
    Astra 1.7 DTH 2007 Универсал
    У кого проблема решилась? Помогите, устал уже бороться, досконально изучил

    Проблема:
    С момента оборота ключа - далее заводи не заводи - начинают гореть Стоп-сигналы. Горят ровно 2 минуты. Далее гаснут, в этот же момент на БК появляется BrakeLight Switch chek, стопари начинают работать исправно.
    (Но если в период этих двух минут нажать на тормоз - отсчет времени начинается заново)
    На заглушенной машине стопари работают как надо, значит дело не в лягушке?

    Также в Testmode БК на последней вкладке где обычно были все Нули, во всех строках появилась первая цифра 2.

    Предохранители 16 и 32 - целые. Сигналки никакой нет. Только родной ЦЗ
    Изображения
    Asrta Van 1.7 CDTI пока ездиет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)