Добрый день! Очень нужен ваш совет. Опишу по порядку. Месяца полтора назад возникла проблема прямо на заведенном двигателе на стоянке - проблема с приводом дроссельной заслонки - не реагировала машинка на педальку газа практически, и много кушала топлива ( вышли соответсвующие ошибки - неисправен привод дроссельной заслонки, неверное положение датчика дроссельной залонки и .т.п) , проблемка исчезла непосредственно перед въездом в сервис сама собой. Тем временем машина начала кушать масло, причем горелым маслом часто пахло в салоне, откуда я сделал вывод что масло "не жрет" двигатель, а оно просто гдето подтекает. Действительно течь нашел - прокладка клапанной крышки справой стороны. Двигатель Z16XER. Все болты протянуть не смог - не мог до некоторых добраться, оставил до лучших времен, доливал масло. И тут иногда начала появляться ошибка 0068 - "Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки". Машина стала периодически в момент переключения передач глохнуть. Поехал на диагностику к неофициалам - сказали меняй кольца поршневые, два цилиндра заливает маслом. Решил попробовать раскоксовку , и вот во время манипуляций вчера в гараже услышал на работающем движке четкий сильный звук шипения воздуха (подумал даже что свечу чтоли плохо закрутил) -звук прямо откуда то срышки двигателя, после того как заглушу - еще секунды 3 как бы воздух под давлением шумит. Что это? Не связанные ли это между собой события? Неужели двигатель на переборку?