Показано с 1 по 3 из 3

Тема: говорят меняй кольца поршневые, а у меня сомнения

  1. Новичок Новичок rembyt на верном пути
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Удмуртия
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    говорят меняй кольца поршневые, а у меня сомнения

    Добрый день! Очень нужен ваш совет. Опишу по порядку. Месяца полтора назад возникла проблема прямо на заведенном двигателе на стоянке - проблема с приводом дроссельной заслонки - не реагировала машинка на педальку газа практически, и много кушала топлива ( вышли соответсвующие ошибки - неисправен привод дроссельной заслонки, неверное положение датчика дроссельной залонки и .т.п) , проблемка исчезла непосредственно перед въездом в сервис сама собой. Тем временем машина начала кушать масло, причем горелым маслом часто пахло в салоне, откуда я сделал вывод что масло "не жрет" двигатель, а оно просто гдето подтекает. Действительно течь нашел - прокладка клапанной крышки справой стороны. Двигатель Z16XER. Все болты протянуть не смог - не мог до некоторых добраться, оставил до лучших времен, доливал масло. И тут иногда начала появляться ошибка 0068 - "Нагрузка не согласуется с положением дроссельной заслонки". Машина стала периодически в момент переключения передач глохнуть. Поехал на диагностику к неофициалам - сказали меняй кольца поршневые, два цилиндра заливает маслом. Решил попробовать раскоксовку , и вот во время манипуляций вчера в гараже услышал на работающем движке четкий сильный звук шипения воздуха (подумал даже что свечу чтоли плохо закрутил) -звук прямо откуда то срышки двигателя, после того как заглушу - еще секунды 3 как бы воздух под давлением шумит. Что это? Не связанные ли это между собой события? Неужели двигатель на переборку?

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    rembyt
    Для затравки прокури эту тему

    Если дело в этом клапане у тебя, то вот и ответ про масложор. Напрашивается еще промывка дроссельного узла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от rembyt Посмотреть сообщение
    на работающем движке четкий сильный звук шипения воздуха
    (может свист воздуха?)
    Попробуй на работающем ДВС открутить маслозаливную пробку.Если открутить не удаётся или с трудом-клапан вентиляции картернных газов кирдык(его диафрагме).Придётся менять к/крышку. Читать тему предложенную ВЛАД_34.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)