Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Покупка в Атлант М Лахта (Питер)

  1. Участник Начинающий Астравод Ergan на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    Покупка в Атлант М Лахта (Питер)

    Вчера забирал машину (Astra H) в Атлант М Лахта. Впечатления не однозначные. Главный минус - машину хоть и осматривали в помещении, но она была мокрая (ее при мне загнали с улицы, где шел снег) и на стеклах была грязь (песок или пыль). На мое требование протереть менеджер (Майдан Станислав) сказал, что пока остальное осматриваем - она высохнет. Через полчаса она конечно еще не высохла. Я попросил все же протереть. Менеджер сбегал куда то и сказал, что на мойке все занято и освободиться не раньше утра, а тряпок у них нет. После угрозы позвать администратора он еще раз сбегал и потом отвез машину на мойку. К тому моменту прошло уже около полутора часов с начала осмотра. Я прождал еще минут двадцать. Потом менеджер мне сказал, что обратно в осмотровую зону не въехать, т.к. там все занято - поэтому смотреть ЛКП будем на улице и включил фонарик (шел снег, было темно - только уличные фонари). Я конечно отказался от такой издевки и предложил либо вписать в акт что ЛКП не осмотрено либо подарить мне полировку. Менеджер ответил, что если в акт вписать - то отдать они ее не смогут, а подарить полировку то же нельзя, т.к. она стоит 12000 и это для них слишком дорого (а если там косяк - то для меня конечно не дорого). Пришлось забирать машину как есть.

    Прочие мелкие минусы:
    - резина в подарок по акции - фирмы Roadstone (хотя с бантиками в салоне стоит Nokian Hakkapeliitta 7)
    - при осмотре не заметил отсутствие полочки и клапана потока воздуха в бардачке
    - пропуск на выезд искали еще минут 15
    - перед осмотром менеджер подвел меня к компьютеру в зале и попросил оставить положительный отзыв ("тогда Вам 500 баллов начислят") - я оставил и мне тут же пришла смс "благодарим, ваш отзыв появится на нашем сайте", после такого осмотра еще раз оставил отзыв - не удовлетворительный - смс уже не пришла ))

    Вот как то так. Я ее забрал, т.к. если оставить и ждать когда подготовят к осмотру - они могут и напакостить (уже был случай у другого ОД).

  2. Уважаемые клиенты!
    Благодарим Вас за отзывы. Именно Ваша реакция на нашу работу позволяет нам постоянно повышать качество оказываемых услуг. По всем вопросам о качестве обслуживания, просим связываться с Клиентской Службой по телефону 448-3333 по рабочим дням с 9:00 до 18:00.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)