очень мало, на 330000делал переборку, на 350000 голову подымали, ремень перскочил и подымали, что бы клапана посмотреть , может загнуло(один клапан тогда поменяли, чуть чуть был подогнут), сейчас пробег 385000 и получается что 35000 только продержалась прокладка...
получается что 35000 только продержалась прокладка...
Ну вроде тоже не так то и мало...брак при плохой сборке или качестве запчастей вылазит быстрее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я к тому,что по способствовало может что то,обычно от перегрева они прогорают,а этот мотор не так то и просто перегреть.Рано на самом деле прогорела конечно же.Может теплообменник всё таки,а не прокладка?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может все таки попробывать способ с презервативом на предмет прорыва газов? Говорят, вернейший способ. Да и как советовали нагар на свечах или форсунках глянуть. В мотор всегда можно успеть залезть.
Ну или залить под горловину и посмотреть как бурлить будет, за одно можно будет увидеть от куда бурлит с трубки с головки или еще от куда. Если теплообменник бы пробило была бы эмульсия в масле 100%. А так все симптомы на бошку, 90% прокладка ну и 10% сама голова, не дай Бог конечно. Снимай свечи, смотри налёт.
1.VECTRA B. X20XEV автомат F20. 1998 год.
2.ZAFIRA B. Z19TD на ручке M32. 2006 год.
Это значит что дует, и дует с бошки. Следующий этап это выкрутить свечи и смотреть где нагар антифриза, но это уже так, полумеры, однозначно голову снимать, если видимых мест продутия на прокладке не обнаружите, то сначала голову надо проверить на герметичность, если всё цело, то под станок, шлифовать. Как бы это не было печально, но ездить нужно прекращать, пока не прозевали уровень антифриза и не вылезли более страшные последствия.
1.VECTRA B. X20XEV автомат F20. 1998 год.
2.ZAFIRA B. Z19TD на ручке M32. 2006 год.
Да уж весна одни болезни..... Тоже вот достала ошибка уже целую неделю вылазит 0088-61 высокое давление в топливной магистрали. Появляется только утром сразу при заводке, машина тупит дико, пока нормально не прогреется, ошибка горит, затем после перезаводки пропадает и весь день можно летать. Даже не знаю с чего начать. Фильтр новый, сетка в баке чистая, какие то видно клапана на насосе или рейке мозг парят. Короновирус, короче везде
Точно зараза и на машины уже добралась. Сегодня услышал вонь антифриза. Под машиной небольшие капли. Пол бачка ушло. Беглый осмотр показал течь по низу радиатора. Надо на яме еще посмотреть. Радиатору 1.5 года. Аva вроде. Как он мог сгнить, учитывая, что в этом году не было снега и почти не сыпали реагенты???? Качество видать такое. Какой взять? Ниссенс?
Я ставил(менял) Радиатор охлаждения двигателя Nissens 63115A вместо родного на пробеге 236000 кв в ноябре 2015 года, сейчас пробег 385000 и получается. что откатал 149000км. Радиатор под акпп.
а у меня какая то ерунда твориться, еду и на глазах топливо из бака куда то девается. Бывает проеду 6 км а топлива убавится от деления до деления. Уровень масла не меняется, подтеков нигде нет. Хрень какая то, на прошлом моторе тоже такое было. Блин как меня эта машина
1.VECTRA B. X20XEV автомат F20. 1998 год.
2.ZAFIRA B. Z19TD на ручке M32. 2006 год.
Посмотри внимательно внизу бака,там может на глушитель капать и испаряться.И только, когда больше пол бака можно увидеть,там литьё так сделано.
Ну и сам датчик возможно глючит,до отсеки заправься пару раз и посчитай расход.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня отдал на снятие головы. Будут проверять головку на герметичность и потом заказывать запчасти. в прошлый раз заказывал Victor Reinz, сейчас это же заказывать не хочется. какие бренды выбирать ?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня отдал на снятие головы. Будут проверять головку на герметичность и потом заказывать запчасти. в прошлый раз заказывал Victor Reinz, сейчас это же заказывать не хочется. какие бренды выбирать ?
...в общем нечего там уже смотреть и перебирать. решили контрактник ставить, вот в поисках.
nester71
вот блин... Обидно конечно, что столько денег вбухано. И ещё раз доказывает, что к кому попало лучше не попадать.
красивый конечно мотор, вымыт. Но как он будет ездить то?
Если у них и ставить,то пойдёт.Гарантия на месяц это нормально,явные косяки точно успеют вылезти.
А по ролику норм,на более свежих моторах их начали дополнительно устанавливать или наоборот,не помню точно,но не суть важно.Не нравится,можно совсем убрать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ни чем не отличаются вроде,прошивками в мозгах только.
По наклейке не понятно,вообще на коробку похоже,м32 зачем то написано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.