Да турбину нормальную брать надо,пусть даже родная про запас останется,уж точно не повредит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Думаю самому снять и поставить турбину. Читал литературу в нете, ничего подробного не нашел. Посмотрел тис, там ее снятие описано без снятия радеров с вентиляторами. У меня есть опыт самостоятельной замены основного радиатора, помню раскидал всю морду и доступ к турбине был отличный. Возможно ли ее снятие таким путем, без снятия этого ржавого трубопровода, который спереди мотора стоит, так как он у меня тек и я попутно его снимал и лудил, а ставить его для меня самый гемор оказался. В тисе, если по их инструкции делать, снятие этого трубопровода является обязательным.
Лично снимал турбину,не трогая ни какие радиаторы,надо чуток с бубнами по плясать,но реально снимается.Точно алгоритм не помню уже,но точно снимал и ставил за один день с помощником на яме.Собственно помощник нужен только,чтоб турбину вниз опускать и вверх поднимать при установке.В притирочку всё там пролазит.Экран по моему хуже всего было вытаскивать и ставить,надо крутить его там по всякому и матюкаться,чтоб он стал на место
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот эту хрень я снимать и ставить замучился. Вот я и думаю, если снять радиаторы, то возможно ли турбину снять не снимая этой трубы.
Да,её не просто снимать тоже,но без этого турбина не выходит и за одно эту трубку надо обработать и по красить,они подгнивают у всех.Мешает патрубок на турбину её снимать,с ним аккуратнее,лопаться любит там,где на корпус турбы одевается.
Уж радиаторы точно не проще снять,во-первых кондёрный заправлять,а это пару тыщ.,во-вторых,если автомат,то шланги на его охлаждение в основной радиатор заходят,а там уплотнения скорее всего менять прийдётся,а найти их не просто,да ещё и сами шланги могут теч дать после их лишнего шевеления.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уже точно не помню, но кажется трубку придется снять. Радиаторы свои не снимал точно, отвел в сторону и подвесил.
Может обсуждалось, извините не нашел.
Вопрос: Щуп с одной стороны больше уровень, со второй меньше. Смотреть по меньшей? Или это только у меня косяк?
Щуп с одной стороны больше уровень, со второй меньше.
Я по большему смотрю.
По катализатору по моему ерунда это всё не понятная и не нужная.Если он забьётся,то машина ехать плохо начнёт и ошибка по лямбде выскочит сама собой.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я по большему смотрю.
По катализатору по моему ерунда это всё не понятная и не нужная.Если он забьётся,то машина ехать плохо начнёт и ошибка по лямбде выскочит сама собой.
У меня когда масло жрала и после разбора оказался наглухо катализатор забит, никакая ошибка не появлялась. Хотя на 3,5тык на 6 всегда была ошибка по передуву, может это как бы тоже показатель, для выхлопных газов проход плохой, вот и перенадув.
У меня когда масло жрала и после разбора оказался наглухо катализатор забит, никакая ошибка не появлялась. Хотя на 3,5тык на 6 всегда была ошибка по передуву, может это как бы тоже показатель, для выхлопных газов проход плохой, вот и перенадув.
на бмв так же было и без ошибок. на светофорах глохнуть стала
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У нас катализатор,который рядом с мотором не такой,как на бензинках...внутрянка там из металлических сеточек,а керамика идёт только во втором,который рядом с сажевым,оттуда уж точно до горшков не достанет.Так что вряд ли чего то стоит опасаться
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При минимальном нажатии на педаль сцепления слышен металлический как бы стук или лязг, при полном выжатом или отпущенном тишина . И это только на горячую. Подскажите что может быть. Ещё :при езде на первой, пятой и шестой немного дёргается рычаг КПП может дело в коробке?
Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
Стук и лязг это двухмассовый маховик,а дёргание рычага,это кпп,но если кпп не гудит на этих скоростях,то ремонтировать её ещё рановато,может и под сотку на ездить при бережной эксплуатации.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня эти глюки со стрелкой с момента покупки, а это май 2017. Сначала вообще испугался, когда стрелка на ноль легла, думал датчик коленвала, но на поведении машины это не отразилось. Особенно эти глюки проявляются летом в жару, однажды стрелка 2 дня лежала, ничего не помогало, не перезапуск, не скидывание клемы аккума. Еще бывают глюки с сигналом и при включении света вкладки БК не переключаются. Отсюда вывод, что виной всему врожденная болезнь этого поколения опелей косячный сим-модуль. Я уже вот 3 года с ним хочу разобраться, можно перепаять контакты, но сам с паяльником не дружу. Еще вроде как с какого то года GM убрал эту проблему и надо просто купить б/у сим от тех годов где нет косяков.
Viktor18061977, ничего GM не убрал, они просто стали лепить скобы на модули. Кому-то помогает, кому-то не очень. Менять модуль ради этого точно не нужно, можно купить скобу и самому поставить.