Страница 202 из 223 ПерваяПервая ... 102 152 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,031 по 6,060 из 6662

Тема: 1.9 DT (120 Hp)

  1. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Т.е. все таки взять убитую турбу с коллектором и перекинуть свою начинку? А дисбаланса не будет?


    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Да турбину нормальную брать надо,пусть даже родная про запас останется,уж точно не повредит.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. BANNED Начинающий Астравод Кучин Павел на верном пути
    Регистрация
    06.06.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Viktor18061977 Посмотреть сообщение
    Т.е. все таки взять убитую турбу с коллектором и перекинуть свою начинку? А дисбаланса не будет?


    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk
    Есть турбины, обращайтесь

  4. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Да спасибо. Мне с Москвы в РБ тянуть не резон.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  5. Местный Опытный Астравод bamsik Астранафт Аватар для bamsik
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    УР
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо
    20 / 6
    У меня китайский вариант. Пробег на нем около 40т.км.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
    ZB 19dth-пулемёт,09г.в

  6. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Как я понимаю катридж брал и на свой корпус самостоятельно устанавливал? Мне как бы и корпус нужен из-за трещины в коллекторе.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  7. Местный Опытный Астравод bamsik Астранафт Аватар для bamsik
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    УР
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Спасибо
    20 / 6
    Ага, только кажется мне,что это ненадолго. При наваливании посторонний шум появился. На визг ещё не похоже, но задуматься уже надо.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
    ZB 19dth-пулемёт,09г.в

  8. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Думаю самому снять и поставить турбину. Читал литературу в нете, ничего подробного не нашел. Посмотрел тис, там ее снятие описано без снятия радеров с вентиляторами. У меня есть опыт самостоятельной замены основного радиатора, помню раскидал всю морду и доступ к турбине был отличный. Возможно ли ее снятие таким путем, без снятия этого ржавого трубопровода, который спереди мотора стоит, так как он у меня тек и я попутно его снимал и лудил, а ставить его для меня самый гемор оказался. В тисе, если по их инструкции делать, снятие этого трубопровода является обязательным.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Лично снимал турбину,не трогая ни какие радиаторы,надо чуток с бубнами по плясать,но реально снимается.Точно алгоритм не помню уже,но точно снимал и ставил за один день с помощником на яме.Собственно помощник нужен только,чтоб турбину вниз опускать и вверх поднимать при установке.В притирочку всё там пролазит.Экран по моему хуже всего было вытаскивать и ставить,надо крутить его там по всякому и матюкаться,чтоб он стал на место


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Вот эту хрень я снимать и ставить замучился. Вот я и думаю, если снять радиаторы, то возможно ли турбину снять не снимая этой трубы.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Цитата Сообщение от Viktor18061977 Посмотреть сообщение
    Вот эту хрень я снимать и ставить замучился. Вот я и думаю, если снять радиаторы, то возможно ли турбину снять не снимая этой трубы.
    Да,её не просто снимать тоже,но без этого турбина не выходит и за одно эту трубку надо обработать и по красить,они подгнивают у всех.Мешает патрубок на турбину её снимать,с ним аккуратнее,лопаться любит там,где на корпус турбы одевается.
    Уж радиаторы точно не проще снять,во-первых кондёрный заправлять,а это пару тыщ.,во-вторых,если автомат,то шланги на его охлаждение в основной радиатор заходят,а там уплотнения скорее всего менять прийдётся,а найти их не просто,да ещё и сами шланги могут теч дать после их лишнего шевеления.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Новичок Новичок Antoha_777 на верном пути
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Уже точно не помню, но кажется трубку придется снять. Радиаторы свои не снимал точно, отвел в сторону и подвесил.
    Может обсуждалось, извините не нашел.
    Вопрос: Щуп с одной стороны больше уровень, со второй меньше. Смотреть по меньшей? Или это только у меня косяк?
    Astra H 2006 г. Z19DT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от Antoha_777 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Щуп с одной стороны больше уровень, со второй меньше. Смотреть по меньшей? Или это только у меня косяк?
    ..у меня так же, выбираю среднее...
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  14. Местный Заслуженный Астравод onion Астранафт Аватар для onion
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Эстония/Таллинн
    Сообщений
    915
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    26 / 77
    Цитата Сообщение от nester71 Посмотреть сообщение
    ..у меня так же, выбираю среднее...
    +1 так же показывает
    думаю это не так важно.
    Нормальный уровень от минумума до максимума, желательный чуть выше середины
    1.Astra Caravan z19dt, 2009г.в, 120л.с.+чип, АКПП AF-40, DPF-удалён, EGR-есть.
    2.Astra hatchback 1.3cdti 6МКПП 2007г.в, без сажевого -продано

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    96 / 13
    ...можно опкомом проверить состояние и работу катализатора..?

    .обд можно..
    https://youtu.be/LcrFDNJBoU4
    ..сегодня пробовал через свой обд, нет возможности посмотреть...
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  16. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Так второй же лямды нет....С чем сравнить. Но у меня точно. Возможно что то было до вырезки сажевого.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Цитата Сообщение от Antoha_777 Посмотреть сообщение
    Щуп с одной стороны больше уровень, со второй меньше.
    Я по большему смотрю.
    По катализатору по моему ерунда это всё не понятная и не нужная.Если он забьётся,то машина ехать плохо начнёт и ошибка по лямбде выскочит сама собой.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Я по большему смотрю.
    По катализатору по моему ерунда это всё не понятная и не нужная.Если он забьётся,то машина ехать плохо начнёт и ошибка по лямбде выскочит сама собой.
    У меня когда масло жрала и после разбора оказался наглухо катализатор забит, никакая ошибка не появлялась. Хотя на 3,5тык на 6 всегда была ошибка по передуву, может это как бы тоже показатель, для выхлопных газов проход плохой, вот и перенадув.

  19. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    708 / 627
     *994** 82
    Цитата Сообщение от Viktor18061977 Посмотреть сообщение
    У меня когда масло жрала и после разбора оказался наглухо катализатор забит, никакая ошибка не появлялась. Хотя на 3,5тык на 6 всегда была ошибка по передуву, может это как бы тоже показатель, для выхлопных газов проход плохой, вот и перенадув.
    на бмв так же было и без ошибок. на светофорах глохнуть стала
    Семейка Твинтопов

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    96 / 13
    ..а может катализатор жить 380000 пробега?
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Наши да.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    96 / 13
    ...переживаю, что бы начавшийся разрушаться катализатор не навредил цилиндрам, пробег большой то...
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    У нас катализатор,который рядом с мотором не такой,как на бензинках...внутрянка там из металлических сеточек,а керамика идёт только во втором,который рядом с сажевым,оттуда уж точно до горшков не достанет.Так что вряд ли чего то стоит опасаться


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,125
    Спасибо
    96 / 13
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ,оттуда уж точно до горшков не достанет.Так что вряд ли чего то стоит опасаться
    ...спасибо. успокоили ..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  25. Участник Астравод Igorok1000 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2019
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 10
    При минимальном нажатии на педаль сцепления слышен металлический как бы стук или лязг, при полном выжатом или отпущенном тишина . И это только на горячую. Подскажите что может быть. Ещё :при езде на первой, пятой и шестой немного дёргается рычаг КПП может дело в коробке?


    Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk

  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,411
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    710 / 193
    Стук и лязг это двухмассовый маховик,а дёргание рычага,это кпп,но если кпп не гудит на этих скоростях,то ремонтировать её ещё рановато,может и под сотку на ездить при бережной эксплуатации.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Участник Астравод Igorok1000 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2019
    Адрес
    Жлобин
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 10
    А почему на холодную тишина?

    Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk

  28. Новичок Новичок Antoha_777 на верном пути
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Все чаще и чаще глючит стрелка тахометра. На хх то ноль показывает, то где-то 500 об. После перезапуска становится норм. М.б. кто знает куда копать?
    Astra H 2006 г. Z19DT

  29. Местный Астравод Viktor18061977 на верном пути
    Регистрация
    02.09.2017
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    213
    Спасибо
    7 / 10
    У меня эти глюки со стрелкой с момента покупки, а это май 2017. Сначала вообще испугался, когда стрелка на ноль легла, думал датчик коленвала, но на поведении машины это не отразилось. Особенно эти глюки проявляются летом в жару, однажды стрелка 2 дня лежала, ничего не помогало, не перезапуск, не скидывание клемы аккума. Еще бывают глюки с сигналом и при включении света вкладки БК не переключаются. Отсюда вывод, что виной всему врожденная болезнь этого поколения опелей косячный сим-модуль. Я уже вот 3 года с ним хочу разобраться, можно перепаять контакты, но сам с паяльником не дружу. Еще вроде как с какого то года GM убрал эту проблему и надо просто купить б/у сим от тех годов где нет косяков.

    Отправлено с моего BV7000 Pro через Tapatalk

  30. Местный Астравод oirt Астранафт Аватар для oirt
    Регистрация
    19.11.2017
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    151
    Спасибо
    36 / 19
    Viktor18061977, ничего GM не убрал, они просто стали лепить скобы на модули. Кому-то помогает, кому-то не очень. Менять модуль ради этого точно не нужно, можно купить скобу и самому поставить.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 2010 без DPF

Страница 202 из 223 ПерваяПервая ... 102 152 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)