С половиной! Может ломанули его, хз. Очень все подозрительно. Особенно его цитаты с ошибками.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да нормально всё,этого чувака мы давно знаем,ссылки такого образа у нас не запрещено выкладывать.
По вкладышам интересно конечно,у меня они,как новые,даже не стал менять при ремонте мотора,поршни с кольцами подкинул и катаюсь уже год пуще прежнего.Поршни стандарт по ставились,там износ по цилиндрам ерунда ещё был.Пробег,как всегда х.з.,по мозгам 220-250т.км. вроде,а по ощущениям и приметам ещё на сотенку больше,как минимум.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от nester71
в Витебске все дороже по запчастям
Так может оно там просто более качественное?
Не забудь выпускной коллектор шлифануть,он наверняка будет травить,если этого не сделать.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.12.2017 в 08:21.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
nester71 Ну как дела?
Я решил в марте точно продавать авто. Зиму докатать и продавать. Буду брать РИО 18 года. Устал я от этих постоянных ремонтов. И самое плохое то, что спецов нормальных нет и с запчастями или проблемы или конские ценники. Нужен массовый автомобиль и надежный.
Заказали запчасти на завтра,но НГ впереди и возьмутся за ремонт не ранее 5 января.
Я то же уже копил на обновление авто,но двигатель съест,то что накопил. Отремонтирую ,буду ездить пару лет и копить .копить.копить. Не дешевое наше авто в обслуживании. Я уже даже на Ларгус поглядываю .
Там обычный болт на 8 подходит,можешь смело пластик высверливать оттуда,я уже так сделал давно,сопливило постоянно.А воздух у нас стравливать не надо,это отверстие на фиг не нужно.
Сообщение от Эстонец
Я решил в марте точно продавать авто. Зиму докатать и продавать.
Вчера знакомый был у меня,искал такой аппарат и не нашёл ни чего,купил шевролет какой то,я ему про тебя сказал,он за 600 по ходу забрал бы,но уже поздняк.
Сообщение от nester71
Не дешевое наше авто в обслуживании.
Всё познаётся в сравнении,сомневаюсь,что у какого либо другого авто в ровень с этим будет шара,просто кто на что попадёт,дешёвого сейчас ни чего нет,всё ломается и всё стоит денег.
Сообщение от Эстонец
Нужен массовый автомобиль и надежный.
Найдёшь такой ,скажешь
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.12.2017 в 11:39.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Так вот я думал о весте св. Или Рио. Плохо что рио седан, но уже есть рио кросс что-то типа хетча чуть побольше, но не универсал. Так вот на весту на драйве почитал одна фара галогеновая стоит 15000. На рио дешевле. Капот на рио дешевле на 2000 чем на весту. И решил точно, что Ладу в топку. Хотя св внешне нравится. Ещё не известно как поведет себя робот на ладе.
В моей машине в этом году в обслуживании 316424 р. за пробег 47000. Я в этом году даже меньше стал ездить. Обычно около 60000 в год. Средний расход за год 7,32.
Жаль конечно что купил знакомый, но я ещё хочу фары обычные поставить и они пока не куплены. АФЛ можно продать и хоть часть денег вернуть.
Тут кажется что уже и чинить нечего, но какие-то мелочи постоянно вылазят. То одно, то другое. Реально устал.
Хорошая машина-новая машина...только не лада.Серёга,все эти весты,иксреи фуфло,а не машины,корейцы по любому лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ни фига не подошли эти ступичные гайки...больше они от моих
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну да ладно,это не страшно,найду что закрутить,потом по меняю.
Вопрос другой:снял я шрус левый наружный,как его про диагностировать правильно?Пока мыл по высыпались оттуда шарики с обоймой,назад всё собрал без проблем,износ только на внутренней обойме увидел в гнёздах для шариков,на сколько критично не знаю,шарики пролазят плотно,не люфтят там,но может оно и разобраться не должно было вообще?Короче не знаю,в первый раз с этим делом столкнулся,люди советовали местами шрусы по менять,но смысла теперь не вижу,с таким же успехом можно обойму просто перевернуть.хрустело при вы вороте руля влево и нагрузке,чем больше одно или другое,тем сильнее хрустело.
По гайкам мне кстати и менеджеры по вин коду подбирали,так что лоханулись они в первую очередь и по меняют без вопросов.
Последний раз редактировалось чели челиос; 05.01.2018 в 21:48.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да смотря на него начинаю сомневаться,что он виной,может ещё что то другое или внутренний всё таки?Ну не вижу я на наружнем какого то явного износа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну да ладно,это не страшно,найду что закрутить,потом по меняю.
Вопрос другой:снял я шрус левый наружный,как его про диагностировать правильно?Пока мыл по высыпались оттуда шарики с обоймой,назад всё собрал без проблем,износ только на внутренней обойме увидел в гнёздах для шариков,на сколько критично не знаю,шарики пролазят плотно,не люфтят там,но может оно и разобраться не должно было вообще?Короче не знаю,в первый раз с этим делом столкнулся,люди советовали местами шрусы по менять,но смысла теперь не вижу,с таким же успехом можно обойму просто перевернуть.хрустело при вы вороте руля влево и нагрузке,чем больше одно или другое,тем сильнее хрустело.
По гайкам мне кстати и менеджеры по вин коду подбирали,так что лоханулись они в первую очередь и по меняют без вопросов.
Обычно ,отсутствие цементации на обоих обоймах (в центре как правило) тому виной ,замена правого на левый ,изменит ситуацию ,ибо нагрузка изменится на 180 градусов))).
Ну да есть там потертости тоже конечно,ладно,поменяю,как и собирался,хуже точно не будет.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменял местами,хруст пропал.на правом,который не хрустел даже шарики темного цвета в отличие от блестящих на левом,так что дело действительно в цементировании поверхностей,заложил хорошей хадовской смазки,надеюсь на долго еще хватит. Эта смазка кстати шикарно и для ограничителей на двери подошла,прилипает кругом хрен ототрешь,только не дешевая,флакончик такой 700р.у меня в городе вышел,н о на 2 шруса хватило и еще больше половины осталось
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На самом деле в этой смазке не сказано о каких то чудо действиях,просто она липучая очень и за счет этого лучше от обычной,ее на ощупь надо по попробовать,реально хрен вытрешь,если попала на что то,мне это понравилось.для ограничителей дверей точно самое лучшее из всего,что я использовал когда либо.
пишу из тапка
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.01.2018 в 21:09.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сказали готовиться к замене левой внутренней рулевой тяги.
оригинал 5800 р. для спортивной подвески
Moog OP-AX-5163 905 р. Турция
Lemforder 27670 01 1819 р. Франция