Во-первых, новые датчики АБС отдельно от ступиц не продаются, люди зачастую ищут б/у ступицы именно из-за возможности снять с неё датчик, я их и оставлял для себя именно из-за этого. Во-вторых, ЕГР со всей приблудой исправно работал до програмного отключения. В третьих, топливная форсунка была заменена ошибочно (на такую же кстати б/у). В-четвертых, про Опком надо объяснять? В пятых, радиатор, да - это лишнее, выброшу. В шестых, где-то написано, что продам?!
У вас в Молдавии исключительно новые детали народ покупает? Не знал, пойду у работяг своих уточню, они как раз за новыми деталями приехали видимо! )))
извини извини
я не думал что ты даришь мишлен и все остальное
остынь )))
не знаю как у нас, чужое горе меня не особо волнует, но я всегда покупаю только новое
ну да
бабушка моего сына которая непонятно кем мне приходится и вообще не понятно кто я такой по жизни и откуда нарисовался у родственников жены маминого свекра троюродного брата у которого племянник троюродный прадед моей двоюродной кумы - это для меня точно впервые
..Карабас/барабвс работает на отлично( просьба учёных проклонироыать хороших спецов).делаю ставку на работу своего Аf-40/6 без замены самого агрегата до 500000 км.
Последний раз редактировалось nester71; 13.09.2017 в 01:24.
А сколько уже пробег?у меня из отлично перешло на хорошо с год назад.бывает иногда тупит и дергается в некоторых не значительных ситуациях,может тоже клапан какой или датчик,как нету тупежа тоже все отлично...особенно по горам проявляется.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
..писал на предыдущей странице ,после ремонта АКПП все хорошо.
Сообщение от nester71
..у моего карабаса пробег 320000 и это удивительно , а состояние никто не узнает ,пока не разберешьь
.
..если есть какие то проблемы с АКПП , то конечно лучше иметь рядом спеца по ним,который продиагностирует и даст дельные советы , я вообще рад , что мой коробас сломался в Москве , если б в Витебске , то не факт , что ремонт прошел успешно и быстро сделали.
Последний раз редактировалось nester71; 13.09.2017 в 10:18.
..где то читал : наши коробасы/барабасы при температуре выше 100/105 в ОЖ начинают тупить и глючить .Учитывая горную местность ( ! ) ,возможно ( возможно.. ) система вентиляторов работает не штатно и др. причины , не дают охладиться регламентно всей ситеме и отсюда эти проблемки .
Сообщение от nester71
..где то читал :...................................... отсюда эти проблемки .
Всем доброго! В общем есть одна хрень с утра на холодную на первой передаче, когда трогаешься, колеса как бы пробуксовывают или машина дергается, ну ощущения как на щебенке типо "ДЫХ-ДЫХ-ДЫХ". На остальных передачах, в том числе и на задней все нормально. Через пару км уже и на первой все отлично, трогается плавно. К чему готовится, кто знает? Со слов предыдущего хозяина сцепа, (маховик не знаю, не уточнял) менялась на 250тык. Сейчас 300тык. Маховик? Хотя посторонних звуков не слышно, вибрация в педаль еле ощутимая. МКПП М 32.
Через 30 тыщ. наши тазовские не текут,это установили так плохо...да и вообще что там по ставили не известно.Против кортеко я лично ни чего не имею,рейнз и они из лучших всегда считались и жалоб на них особо нет,просто устанавливают многие криво и не правильно,не так это всё просто,я сам их очень не люблю менять,поэтому родные не трогаю ни когда,если они не текут даже при ремонте,они там на своём месте сидят и если не деревянные,то ходят ещё чёрти сколько.
Последний раз редактировалось чели челиос; 18.09.2017 в 22:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не сразу,а когда сотрётся(порвётся) из за перекривления или работы на поверхности с заусенцами,выработкой.
Сразу это вообще надо молотком по бокам дубасить при установке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Зашумело вчера очень сильно в районе генератора. Ну думаю на обгонку похоже. Сегодня в обед еду около 100, тут машинка дернулась так не хило, перестала тянуть. Ну я останавливаюсь, перезапуск, опять в районе 100 и тут глохнет прямо на ходу. Поднимаю капот, дрожащими руками откручиваю крышку ремня грм - все цело, ремень натянут, вроде все окей. На ключ, а двиг не проворачивается. Ну думаю, все попандос полный. Снова под капот, смотрю и вижу возле обгонки прямо изнутри куда входит вал гены вываливаются обломки то ли шайбы, то ли еще чего то металлического. Снимаю быстро ремень гены, пытаюсь ключом провернуть за шкив распредвала-все окей. В салон, опять на ключ зажигания-завелась, работает вроде нормально. Прямо от сердца отлегло)))) Вопросик это только обгонка или подшипник развалился, или возможно и то и другое? И еще, мог ли ремешок ГРМ от такого клина перескочить на зубок-другой? Чтобы двиг не проворачивался при клине шкива генератора такое встречаю впервые именно на этой машине. Обычно рвало ремень гены, либо он горел, но чтоб такое..... Как шкив поменять вроде все понятно, спец приблуда есть. А вот подшипник возможно ли самому, и какой номер там, трудно ли разбирать, если есть ссылка на форуме, подскажите пожалуйста.