astra J 1.3 CDTI 2011 г.в. оп ком 1.45 подключается, считывает ошибки, даже в Б/К добавил несколько вкладок, но вообще не дает работать с ДВС, во всех вкладках просто прочерки, есть корса с таким же мором, точно так же все((
astra J 1.3 CDTI 2011 г.в. оп ком 1.45 подключается, считывает ошибки, даже в Б/К добавил несколько вкладок, но вообще не дает работать с ДВС, во всех вкладках просто прочерки, есть корса с таким же мором, точно так же все((
Через астру Н залезь в дизельный мотор попробуй..либо в джейке другой диз.выбери
Как можно протестировать мой OP-COM? Программа для теста адаптераOP-TEST
Инструкция:
Для начала работы с программой загрузите тестовую прошивку текущей версии, например OPTEST1_0.hex, в адаптер спомощью OpCOMLoader. Нажмите [Запустить] и дождитесь сообщения "Ошибок не произошло"Программа готова к работе.
Поле "выход" изменяет состояние выходной линии. Поле "вх/вых" переключает линию со входа на выход. Установленная "галочка" означает, что линия переключена в выходное состояние. Поле "вход" отображает текущее состояние линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора. Для более детальной информации смотрите электрическую схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.
Для восстановления работоспособности адаптера загрузите в адаптер рабочую прошивку с помощью OpCOMLoader, например FW 1.44 Bootloader.hex. Либо если пользуетесь OP-COM 08-2010 rus, то программа прошивает адаптер FW 1.39.
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
После тестирования адаптера, в него не "лезут" рабочие прошивки, в чем подвох, нужно перепрошивать пик внешним програмером ?
Последний раз редактировалось _Vad_OS_; 12.05.2016 в 18:58.
Поисковые системы, системы контроля транспорта и контроля топлива. Тахографы.
Даже не знаю как ответить
А зачем автор первого поста добавил ссыль на прогу и некое описание ?
Есть способы лечения, прошу поделиться. За ранее благодарен !
п.с. если прога для теста адаптера *убивает* адаптер, то инфу надо убрать из первого поста. Дабы более не раздавать грабли, если конечно это сделано не сознательно )) чтоб убрать как можно больше китайских под...к.
Задал вопрос по лечению автору проги. Пока ответа нет...
Последний раз редактировалось _Vad_OS_; 13.05.2016 в 07:28.
Поисковые системы, системы контроля транспорта и контроля топлива. Тахографы.
Нужно: 1. - проверить какой чип внутри - если PIC, то всё хорошо, если OP-COM, то нужно его заменить на PIC.
2. - подключить внешний программатор и залить рабочую прошивку.
3. - насладиться собственным опытом.
Валит не тестпрограама, а дрова от ftdi.
А чего там хотели затестить?
Дучший тест это работа.
А завалить прибор с новыми дровами Вы бы и так завалили при перепрошивке на новую версию
Валит не тестпрограама, а дрова от ftdi.
А чего там хотели затестить?
Дучший тест это работа.
А завалить прибор с новыми дровами Вы бы и так завалили при перепрошивке на новую версию
Спасибо ! Вы мне очень помогли, главное все ответы по делу ))
Поисковые системы, системы контроля транспорта и контроля топлива. Тахографы.
Просто зайди в прогу опкома и в настройках сделай тест адаптера, прошивка сама зальется, если нет-пиши в личку, буду вспоминать последовательность действий..
Просто зайди в прогу опкома и в настройках сделай тест адаптера, прошивка сама зальется, если нет-пиши в личку, буду вспоминать последовательность действий..
Не зема, не получится.
Популярнее опишу что у меня получилось и как:
Ни одна программа для прошивки его не видит. Компом определяется как надо , но ни одна программа его не распознаёт. Когда соединяю адаптер с компом, загорается просто светодиод. До этого было один загорелся , а другой мигнул. Думаю что слетел загрузчик в проце.
Galpilot
на схеме адаптера, все ноги проца кроме шестой на нуле, при подключении к программатору ее убрать с земли ?
на схеме адаптера, все ноги проца кроме шестой на нуле, при подключении к программатору ее убрать с земли ?
Как все ноги на земле!? Схему адаптера в студию!
Судя по скрину, программа адаптер видит - написано:"не подключен к машине". Возможно проц живой, а вот PID и VID в FTDI слетел из-за обновившегося драйвера.
А может и то, и другое. Надо последовательно разбираться. Пиши в личку - созвонимся по Skype. Попробую помочь он-лайн.
Популярнее опишу что у меня получилось и как:
Ни одна программа для прошивки его не видит. Компом определяется как надо , но ни одна программа его не распознаёт. Когда соединяю адаптер с компом, загорается просто светодиод. До этого было один загорелся , а другой мигнул. Думаю что слетел загрузчик в проце.
Galpilot
на схеме адаптера, все ноги проца кроме шестой на нуле, при подключении к программатору ее убрать с земли ?
пробуй старую версию проги...проверено мной неоднакратно...после всяких игр с оп-комом и прослушкой кан шины через него, и написания скрипта для тест режима бк с кнопки на руле..
Ребят, добрый день всем! Пришел ОП-КОМ и сразу же захотел поменять у себя магнитоллу с СД30 на СД30 МП3. Оба мафона пока стоят на машинах. Есть вопрос по инструкции из ФАКА..
! Отшиваем ! 1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга. 2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять) 3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.
Конфигурация CAN 4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.
! Пришиваем ! 5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.
Собственно вопрос следующий: нужно ли делать пункт 4.? Конфигурация CAN 4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.
Или достаточно ОТШИТЬ мой мафон, далее ОТШИТЬ новый мафон, поставить его себе и просто ПРИШИТЬ??? СПАСИБО!
Подскажите как отшить и пришить приборку? После теста стрелок висит ошибка не правильный индекс имобилайзера. В CIMе не правильный индекс приборки.
надо сбрасывать сначала карпассом приборки (если в дампе не менял), потом своим, и своим же программить...после первого сброса, выходишь в опкоме из блока приборки, выключаешь зажигание, вынул-сунул ключ, включил зажигание, заходишь в блок приборки, второй сброс, опять те-же действия, программируешь, опять те же действия, а дальше погнал менять конфиг, вин, и сброс сервисного интервала. ошибка после этих манипуляций исчезнет без стирания))
Походу накрылся мой OP COM китайский. Ничего с ним не делал, просто в один прекрасный момент перестал видеть большинство блоков автомобиля. Тест интерфейс проходит успешно, пробовал прошивать, пропаивал контакты... ничего не помогает. Где то читал что могла умереть сама пиковская микросхема. Есть у кого мысли на эту тему?
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Короче ржака продолжается, этот прогромматор с 232 не работает через конвертер интерфейсов юсб-ком (нужен комп с компортом). Да и докучи ему походу нужна еще и старая ось. Прошу помощи ПРОФИКОВ в моем вопросе. Комп с 232 нашел, ось ХР второй операционкой поставлю.