Здравствуйте друзья! Хотелось бы поделиться кое каким решением проблемы, да заодно задать вопрос. С недавнего времени начал замечать посторонний звук очень похожий на этот http://www.youtube.com/watch?v=5-EY3UJvPLo и лёгкое "дизеление " двигателя. И что характерно только при хорошо прогретом двигателе. К стате звук этот мог «плавать», т.е. мог пропасть на несколько секунд и появиться снова. Пока двигатель не прогрет постороннего звука не было и "дизеление тоже. После долгого юзания по форуму начали выресовываться не самые лучшие перспективы. Как то в очередной осмотр подкапотного пространства мной были зделанны выводы - впускная шестерня распредвала. После долгих обдумываний и частых заглядываней под капот, при заведённом двигателе с "посторонним" звуком я снял провод с электромагнитного клапана положения распредвала и всё утихло. Двигатель работал как должно ему быть, одеваю опять "звук " посторонний появляется. Я взял выкрутил клапан и стал его изучать поворачивая и рассматривая его со всех сторон. Сеточки – «фильтрики» всё наравились выпасть из этого клапана. Из за этого я более детально к ним присмотрелся и понял что они там крутятся внутри когда этот клапан стоит в двигателе. Тем самым закрывая периодически отверстие для подачи масла в шестерёнку. Короче езжу я теперь без этих «фильтриков», а двигатель работает как должно ему быть не одного постороннего звука. Только я теперь всё время думаю ничего ли страшного или всё таки надо купить новые эти электромагнитные клапана?