Lees56
Поездка в Крым и обратно или куда девался кролик?
Как то вот однажды поднадоело все. Заселилась в душе скука и желание пить водку не закусывая до учумения и полного забытства.. что как известно всем добрым дядям и тетям делать категорически нельзя. В общем отвел тренировку в пятницу, приехал домой. И, собрав большую сумку ненужных вещей (на всякий случай), присел на дорогу и поехал на недельку в Крым.
Заглянул в универмаг, купил соку сыра и колбасы, и выехал в 23.50 9 ноября сего года из города пуховых платков и пыльных бурь по направлению Самарской губернии. Ночью ехать хорошо. Дорога почти пустая, редкие фуры дальнобоев вежливо переключают с дальнего на ближний загодя, то и дело фары высвечивают из темноты зеленые фонарики лисьих глаз. Проехал по обводной дороге Самару повернул на Саратов. Ехал периодически пытаясь от скуки перепеть шаляпина и крича максимально возможным басом на всю машину "эээй ухнем и ешшчо раз уууухнем". Когда начал косеть, был уже в Саратовской области, загнал авто за какую то сельскую заправку, справил нужду, сьел кусок сыра, залез в спальный мешок и блаженно уснул. На часах 07.00. Проснулся где то в два часа. Моросит мелко противный такой дождик. Протер стекла, выпил соку, сел и поехал дальше. Еду себе такой и тут зажигается хитрый желтый значок на приборке по смыслу связанный с маслом. Сьехал с дороги подождал немного вытащил щуп, не понятно нифига, кроме того, что масло, в принципе, надо было еще год назад поменять. Ладно думаю поглядим. Завожусь, значок не горит. Ага думаю масло стекло уровень в норме стал. На ближайшей заправке купил пирожки и литр масла, который благополучно и залил. Значок больше не появлялся. Еду дальше, лопаю пирожок с луком и яйцами, думаю хорошо что дождик идет и гаишники все саратовские попрятались, и тут, как в поговорке вспомнишь бяку вот и она. Обгоняю фуру с горочки и вижу камеру. Тормозит значит на горочке полиционер, останавливаюсь, подходит мордатый такой с бинокуляром. Здравия желаю говорю, с праздником! и улыбаюсь. Он мне спасибо, пригляделся (а я в костюме сборной еду), спортсмен что ли? я ему - так точно. Он мне - военный что ли спортсмен? я ему - да, в сочи еду, на сборы. Он говорит что ж вы пан военный спортсмен по сплошной ездите, прям на лишение прав. Я ему - виноват исправлюсь, сколько? пять - говорит, я ему - давай три командир. Не, - говорит, у меня еще напарник там и камера опять таки (тоже наверное кушать просит), четыре, аккуратненько в права положи. Я говорю, - хорошо, и кладу две к одной, что там уже лежала. Он не глядя из обложки в карман. Счастливого пути!.
Еду дальше и думаю вот падла такая, но настроение все равно хорошее. Солнце вот только слепило. На юго восток все таки. Но это ничего, стемнело вскоре. Объехал Саратов уже потемну и тут мой жепеес повел меня почему то в сторону воронежской области. Ладно, думаю, война план покажет и еду. И еду. И еду. И тут при пологом повороте налево замечаю какой то серый силуэт мелькнувший перед фарой. Брызги переднего бампера во все стороны, очень спокойно так отмечаю про себя, что машину вытаскивает боком с дороги в сторону, а скорость за сотню и зад как то опережает перед, и если выскочу то кувыркнусь, и будет, как это по русски - ЗВЕЗДА, ну вы поняли. Выкручиваю руль вправо и жму гашетку. В итоги таки вылетаю, но через внутренний радиус поворота и приземляюсь на параллельно идущую слева от трассы грунтовую дорогу. Проезжаю метров трицать по мокро травянистым соплям на ней не отпуская тормоза и останавливаюсь. Из под капота валит дым, хватаю огнетушитель, дергаю ручку капота, открываю. Тосолом плеснуло на движок и парит. Фуфф мля. Гляжу а движок то работает. Вот шумахер самое главное то и позабыл, бегом в салон заглушил. Сел на сиденье и если бы курил то закурил бы.
А теперь небольшое творческое отступление. Второй раз за этот год в голове мелькнула мысль все - конец. О первом случае распространятся не буду а вот про этот скажу следующее, - положено чтоб жизнь в этот самый момент промелькнула пред глазами, а у меня как то получилось так - "о -..лядь заяц.. ..лядь ща вылечу.. лядь вылетел.. ух ты еб... столб.. ..лядь деревья.. лядь..колесу левому пи..да.. ох...ть жив?! ..лядь горю..". На руки поглядел - не трясутся. Хорошо. Пошел повреждения глядеть. Переднего бампера нету полностью, задний вывернут с мест креплений но, почти целый. Присел с фонариком и понял что етот ушастый пидо...ас (или может сука, определить половую принадлежность животного, равно как и модель по длинному красному пятну найденному позже не представилось возможным) пробил мне оба радиатора и разбил бачок омывайки. Заглянул в жепеес. Место стояния, вернее крушения - граница воронежской и саратовской области. Нда.. Думаю без тосола далеко не уедешь. Аварийки моргают, машина как серебристый НЛО в кустах, выполз на трассу походил туда сюда, нашел зайца(пятно), плюнул, нашел остатки бампера и номер. Собрал. На призыв остановится и помочь ни одна машина не отреагировала. Еще бы.. я б на темной трассе сам бы хер остановился). Ну, думаю попробую сам. По грунтовке отъехал назад, нашел выезд. Еду загорается значок перегрева, движок выключаю и накатом. Так до ближайшего поселения и добрался. Гляжу парень идет, говорю - братец а СТО или сервис какой есть тут у вас мне б радиатор починить?. Не, - он мне говорит, - слов таких страшных не знам это тебе в Воробьевку надо. Гляжу до Воробьевки еще 20 км, справимся. Также накатиком до Воробьевки. Там таксист заблудший стоит посреди деревни. Я к нему с тем же вопросом. Он мне говорит - в Калач тебе надо, там глядишь починять. Давай думаю про себя Опелек) не подведи. Не подвел. Приезжаю в Калач. И тут, глядя на проходящего мимо неровной походкой мужчину с бутылкой, мне в голову закрадывается мысль, что сегодня ночь с субботы на воскресенье и что Калач не Москва и даже далеко не Воронеж и что хер я найду в ночь в Калаче работающий сервис по ремонту Опелей.. Но не тут то было. Заехал на шиномонтажку поинтересовался. Хозяин оной позвонил человеку, хозяину сервиса и местного такси, тот объяснил куда ехать, машину загнали на ночь в боксы. Там меня угостили горячим чаем. Далее сон и утром новые чудеса. Ребята осмотрели повреждения, покачали головами, покурили, позвонили в магазины запчастей, покурили, померяли расстояние между опорами, развернули их внутрь, покурили и впи...дячили в Опель радиатор от Нивы. А че говорят радиатор он и в Калаче радиатор. Только вентилятор так и не заработал. Родной потерял крыльчатку а вазовский не подружился с компутером. Н у и фиг сним, зима на носу. Залили тосол, погоняли. Как часы. Пользуясь случаем, огромное спасибо хозяину сервиса Владимиру Ивановичу. Фамилию не знаю. В какой раз убеждаюсь, мир не без добрых людей. Днем где то в час выехал из Калача. Далее по замечательной такой ростовской магистрали в Ростов, и через новоазовскую таможню, заправившись под горловину дешевым (дешевым))))!!)) российским бензином в Мариуполь. На таможне никто даже не поинтересовался что с машиной благо номера на месте. Без особых приключений, под сонные взгляды украинских гаишников 12 го ноября в 00.30, по Оренбургу, прибыл в Симферополь.
Через неделю наслаждения Южным берегом, свежим соленым воздухом, пусть небольшими но горами, и морем(холодным но купаться можно), собрался домой, прихватив в дорогу веточку ливанского кедра. Прям перед самым отъездом появился хрустящий звук в районе переднего левого колеса. Что не удивительно, ведь при приземлении значительную часть нагрузки приняло именно оно. Заехал в сервис - диагноз подшипник ступицы, поменял блок на месте и очень оперативно, хоть и не дешево. Выезжая с сервиса подумал, что видимо кому то там на верхних этажах я еще нужен, последствия заклинивания подшипника на трассе не предполагали приятных моментов. Про обратную дорогу писать не буду. Ничего интересного. Запомнилась только Саратовская область своими дорогами. Обратно ехал кстати через Волгоград. Данные бортового искуственного интелекта при манипуляциях с аккумулятором в сервисе обнулись, посему данных -Туда- у меня не осталось, а вот -Обратно- - время в пути исключая остановки - 25 с половиной часов, средний расход - 7л на сотню, расстояние - 2500 км. Кстати про АКБ, он у меня не был прикручен и при полете с трассы своей массой сломал поддон, после чего метался по всему моторному отсеку (слегка преувеличил конечно). Чтоб исправить сие недоразумение в Симфере, не долго думая, со знакомым сварили из стального уголка такой поддонище, что АКБ теперь как в сейфе. Ну вот. Из всего вышенагаженного я сделал следующие выводы: - ехать, даже в Крым, в зиму лучше на зимней резине)), перед дальней поездкой сделать внеплановый ТО, ехать полной машиной с пассажирами, тогда поездка окупается с лихвой, заправится перед въездом в Украину по полной и тогда бенза хватит как раз до Симфера, заправлятся в Хохляндии лучше на заправках Шелл, Саратовскую област объезжать стороной из за ужасных дорог и злых гаишников, и самое главное - НЕ ВСТРЕЧАТЬ В ПУТИ ЗАЙЦЕВ СУИЦИДНИКОВ!!!! Всем спасибо и удачи на дорогах))