А кто подскажет, после замены колец обкатка сколько км нужна ?
Мой инстинкт говорит что 1500км хватит, при езде не в натяг и обороты не выше 3500
А как на самом деле кто в курсе ?
И так же после 1500км масло менять ?
Просто мне кажется что не стоит, а откатать 6-7тыщ и сменить кто что скажет?
Вот рекомендации по астре G, но для Н-ки тоже подойдет
Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50—80 км/ч (30—50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 30 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10—12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
Приблизительно через 800—1000 км (500—600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Привет, ребят подскажи пожалуста кто когда кольца выставлял замком куда какие кольца смотрели ?
Ато на разных сайтах одно пишут в в TIS 2000 по другому написано (причем расположение колец мне не нравится )
У кого был опыт отпишитесь
Заранее спасибо
Хоть и опыта в ремонте нету вот по этой ссылке http://opelok.ru/sborka-dvigatelya теоретически правильное расположение колец, но оно противоречит TIS 2000.....
Хоть и опыта в ремонте нету вот по этой ссылке http://opelok.ru/sborka-dvigatelya теоретически правильное расположение колец, но оно противоречит TIS 2000.....
Я бы этим сайтом не пользовался
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Всем спасибо кто мне помог.
Итак вставлю свои 5 копеек по ремонту я уверен что эта информация кому-нить но понадобится. Движок Z18XER
1. Поршневые кольца Z18XE и Z18XER одинаковые.
Себе заказывал Mahle 01202N0 от z18xe это стандартные кольца 80.5. Страна изготовитель Бразилия (страна изготовления не так важна, так как все делается на одних и тех же станках). Был выбор между Мале и Коллбеншмит обе фирмы хорошие, но брат занимается з/ч и сказал что получше будет Мале, хотя Колбеншмит не на много отстает.
Кольца верхнее компрессионное 1.2мм, нижнее компрессионное 1.2мм, маслосъемное 2мм (маслосъемное сотоит из 3 колец).
На счет какое кольцо куда вставлять можете не задавать миллион вопросов. В коробке наверное специально для "РУССКИХ" в каждом бумажном пакетике лежит свое кольцо, и картинка на которой все нарисовано. В общем там не промахнетесь))
У меня как оказалось кольца подизносились и подзалегли. Износ был за пределы допуска.
И когда будете вставлять кольца незабудьбе оправку для их монтажа. ОТ качсетва оправки будет зависеть сколько времени вы потратите )))
На родных поршнях выбито 80.460
Когда будете доставать поршня , то смотрите на перепутайте их !!! На шатуне в сторону КПП есть выемка, но лучше всего процапапать поршень каким нить шилом чтобы точно их не перепутать
2. При вскрытии движки менять по-любому прокладку ГБЦ. Идеальный вариант в соотношении цена качество VICTOR REINZ 613724000, еще неплохой вариант ELRING. Смыла нету брать оригинал цена космос. Не рекомендую Elwis Royal (брать его это есть только от безнадеги). Кстати прокладка ГБЦ 3-слойная почему хз но это у многих немнец. Так для сведения если бы была 2-х слойная то ценник былбы на 30-40% дешевле. 3. Болты ГБЦ. В ТИС2000 написано их менять. Брать оригинал (их длинна 153мм) опять дорого. Хотел взять комплект Victor Rienz 143210301 но их длинна (148мм), побоялся, поэтому пришлось заказать Elring 803060 (длинна как у оригинала 153мм). Движку мою ниразу не встрывали!!!Сравнил длинну старых и новых болтов они были одинаковые. Но так как купил новые решил их ставить. Болты FEBI или SWAg не советую брать, по отзывам они Г..но
4. сальники коленвала и распредвала меняйте только если их долго не меняли. так как если потекут потом то обидно будет. Цена Victor Reinz небольшая
5. прокладка выпуска полюбаму снова Victor 713815800
6. Прокладку катализатор-труба менять или нет хз. я не менял, у меня ничего не сечет. Но ест брать берить FISHER 120924 дешево и качественно.
7. Прокладки впуска 4колечека стоит каждое по 250-300руб я сбе не менял. Но на пробеге 200тыщ они оказались дубовае !!! так что сами решайте менять или нет. Но учтите если надумаете менять Потом прокладки выпуска, если верить мануалу, то нужно снимать ГБЦ а это Гемор...
8. Вкладыши менять или нет ?? если давление в норме то лучше не трогайте.
9. Колпачки маслосъемные я брал комплект Victor Reinz. (Ekring тоже не плох, но лучше Витька брать ))) )
Съемник колпачков от ваз 2107 который был у меня в гараже не подошел (Тарелка большая и не залазила). Купил Съемник от ваз 2112 16кл 180руб и все отлично подходит. Для идеального удобства я немного доработал его, путем сверления )) (чтобы изменить рычаг) так удобнее.
10. Если в месте где будете Делать ремонт много Хлама, то купите на прозапас пару "Сухарей" так как у меня нечаянно вылетели и я потратил час в их поисках ) и когда будете менять колпачки. Лично мне понравилось работать пассатижами для стопорных колец, и не помешает гибкий магнит (если сухарь криво встал, то им его вытащить) 11. Прокладка клапанной если относительно недавно менять то не покупайте. Если у вас она немного потеет то не заморачивайтесь (у 70 % она потеет).
12. Так же если пробег немалый и не хотите потом снова Движку разбирать то сразу поменяйте прокладки маслоохладителя (не пожалейте 3000руб) ИМХО
просто у меня когда все собрал и залил антифриз оказалось что Текут очень сильно прокладки трубки (Трубка идет от маслоохладителя к термостату она в виде буквы "Г" ) они стоят по 100руб. Я не заказал вот теперь сижу их жду, потом снова антифриз сливать менять прокладки короче из-за 200р гемор.
13 Болты крышек распредвала тоже лучше процарапать или на листике померить, болты новые заказал, но их можно не менять так как момент их затяжки небольшой и они моловероятно что вытянутся
14. незнаю как у других но У меня Прокладка термостата (термостат- Блок двигателя) она оказалась как бы съедена антифризом (у меня был концетрат= дист вода), пришлось сажать его на герметик. По цене не помню, но если около 100р не жалейте денег и закажите.
Вот нашел код gm 55353353 97руб
15 кстати Прокладки поддона нету, там идет герметик. Заказывал Vicot Reinz 713815800 отличный герметик. Не однократно его использовал на других авто.
16 если будете клапана притирать, что желательно то не забудьте купить притирочной пасты стоит тоже копейки, но эффект заметен.
Ну и дрель + немного резинок залушек + пружина мощная = и капельку смекалки и все получится кто хоть раз это делал тот поймет
как все собрал залил Лукойл 5в40 после 1000км пробега сменю его всместе с фильтром. Залью снова Лук 5в40 (Народ с форума советует). ещё 1000км в щадащем режиме, обороты не более 3000 и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЕЗДИТЬ ВНАТЯГ 5-ю передачу вообще щас не включаю. После газ в полик и радоваться )))
Ну в общих чертах вроде все описал. Как обычно наврое кое что забыл, но если вспомню то допишу.
Фото что то не грузится но как только получится то сразу загружу, там не подробный отчет но так для общего развития пойдет ))))
Последний раз редактировалось Slavi142; 31.08.2015 в 23:09.
Внимательнее будь
Хотел много сделать фото, но как всегда у Нас либо забывал( главной задачей была не фотосессия, а ремонт авто), либо руки бывало в мазуте...