Эх Вы, "магистр Астрономии" Неверно что Вы пишете. TIS2000 с полной информацией по нашим автомобилям качается с http://rutracker.org/forum Вот что там говорится про проверку уровня масла:
Проверка состояния и уровня масла в коробке передач
Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.
Процедура проверки уровня масла
1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При температуре свыше 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARKING.
Предупреждение: Если коробка передач имеет рабочую температуру, следует соблюдать осторожность при отворачивании пробки контрольного/заправочного отверстия, чтобы не ошпариться вытекающей жидкостью.
Примечание: Слить жидкость в подходящую емкость.
6. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку (3) из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
• Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать. Переходите к шагу 14.
• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать. Переходите к шагу 7.
7. Опустить автомобиль.
8. Отсоединить шланг вентиляции коробки передач (2).
9. Снять крышку (1) заправочной горловины коробки передач.
10. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, добавить жидкость через маслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком из отверстия для проверки уровня масла. Дождитесь пока жидкость не перестанет течь из отверстия для проверки уровня масла.
11. Установить крышку заправочной горловины коробки передач.
12. Присоединить шланг вентиляции коробки передач.
13. Поднять автомобиль.
14. Вкрутить пробку уровнемерного отверстия и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунт -дюймов).
15. Опустить автомобиль.
16. Убедиться в отсутствии наружных утечек.
Последний раз редактировалось _Ilay_; 27.11.2011 в 18:28.
bonus В принципе, были случаи, что масло не долили на заводе.
у меня такой случай
после 5000 км пробега появился гул (после 70 км/ч)
поехал к дилеру...подняли на подъемнике...гудит коробка...
слили масло...не хватает примерно 250 грамм.
отправили письмо в GM...
теперь жду новую коробку, будут по гарантии менять ))
надо уметь понимать когда заканчивается Экстрим...и начинается полный ппц )))
Мне просто не понравилось поведение коробки, слишком поздно переключается на пониженную, когда газ отпускаешь.
Такое ощущение, как на механике торможение двигателем. Заехал к диллерку на проверку, перелив 100 грамм.
После, поведение коробки не значительно поменялось в лучшую сторону.
Мне просто не понравилось поведение коробки, слишком поздно переключается на пониженную, когда газ отпускаешь.
Такое ощущение, как на механике торможение двигателем. Заехал к диллерку на проверку, перелив 100 грамм.
После, поведение коробки не значительно поменялось в лучшую сторону.
Я походу не правильно выше написал "слишком поздно переключается на пониженную", наоборот на повышенную, когда отпускашь газ и машина катится.
Также до этого возникало ощущение, что автомат мешает нормальному торможению, не отпуская передачу.
Субективно стало лучше.
У меня та же хрень, когда отпускаешь педаль газа, как будто начинает коробкой трмозить(по тихоньку сбавляет скорость).
До этого был фф2 такого не было!
Что делать подскажите плиз!? Это исправимо или нет!?
данная фича у некокрых автожурналистов является одной из определяющих в оценке работы авто с АКПП, чем эффективнее (приближено к торможению двигателем на МКПП)замедление, тем лучше.
Эффективность торможения двигателем очень важный параметр при эксплуатации авто, особенно зимой.
Подскажи как нашел на том сайте номер.
С Ув. ZloyZloy.
я не на сайте нашел (там его и вправду нет), этот номер выдает exist, а также по данному номеру пробивается и масло и жидкость дестрон 6 для ГУ и АКПП. Разницы между маслом и жидкостью нет, просто кто как называет.
З.Ы. Сам всегда считал что дектрон в акпп - это жидкость )))